Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Создание корпоративной учебной программы на основе аналитических данных


Печать
Татьяна Терентьева
Product owner смешанных программ обучения Center-Game. Разрабатывала и проводила программы для таких компаний, как Faberlic, Data Line, SAP, Инвитро, Ингеоком.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
12 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Зачем вообще методисту нужно собирать и анализировать данные?

  • Чтобы быстро находить узкие места в курсах и корректировать их, создавая действительно полезные для бизнеса и сотрудников учебные программы.
  • Чтобы повысить вовлеченность обучающихся, их удовлетворенность текущими курсами.
  • Чтобы собирать полезную информацию для проектирования новых программ.

Цель этого курса – научиться принимать решение, основанное на данных. И для этого нужно разобраться:

  • Какие данные можно и нужно собирать до запуска программы?
  • Как и зачем собирать данные во время проведения курса?
  • Какие именно метрики помогут оценить эффективность обучения и показать результат заказчику (руководству)?


Целевая аудитория:

Корпоративный сегмент: HRD, специалисты по обучению и развитию сотрудников, методисты и разработчики курсов, HR-аналитики.

Вы научитесь:

  • Планировать исследование для подготовки учебной программы;
  • Собирать запрос с заказчика и переводить его в метрики;
  • Формировать и проверять гипотезы;
  • Трансформировать гипотезы в метрики;
  • Собирать, систематизировать и хранить данные;
  • Анализировать первичные данные и работать с гипотезами;
  • Делать выводы на основе собранных данных;
  • Создавать образовательную траекторию и/или LJM;
  • Формировать работающую систему аналитики в рамках одного курса;
  • Встраивать аналитику курса в общую систему обучения компании;
  • Выбирать ключевые метрики для презентации результатов;
  • Визуализировать результаты обучения.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10 и выше.
  4. Рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
    Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  5. Установленная на ПК программа Microsoft Excel.
  6. Регистрация на платформе MIRO.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Программа курса

С 11:00 до 12:30

Занятие 1. Что такое аналитика учебных программ и в чем ее польза?

  • Знакомимся со спецификой аналитики в образовании.
  • Как проводить исследования, ставить гипотезы и выбирать методы исследования?
  • Обсуждаем разницу между аналитикой учебной программы и аналитикой всего обучения.
  • Выбираем учебную программу, на которой будем тренироваться внедрять аналитику.

Домашнее задание:

  1. Выбрать учебный проект (учебную программу/курс).
  2. Составить план проведения исследования.

С 11:00 до 12:30

Занятие 2. Собираем и анализируем данные

  • Разберем, как собирать данные и систематизировать их.
  • Разберем качественные и количественные методы анализа.
  • Обсудим мотивацию студентов проходить опросы.

Домашнее задание:

  1. Провести исследование.
  2. Собрать необходимые данные.
  3. Провести первичный анализ полученной информации.

С 11:00 до 12:30

Занятие 3. Делаем выводы на основе данных

  • Анализ полученной информации для проектирования/корректировки курса.
  • Создаем/корректируем траекторию учащегося (LJM).
  • Готовим метрики, которые необходимо собирать во время обучения.

Домашнее задание:

  1. Создать траекторию учащихся и/или LJM.
  2. Проверить метрики на всех этапах обучения и определиться, как их собирать.

С 11:00 до 12:30

Занятие 4. Как презентовать результаты обучения и продолжать внедрять аналитику?

  • Соединяем результаты и цели обучения.
  • Визуализируем результаты для отчета.
  • Обсуждаем презентацию результатов обучения бизнесу.
  • Подводим итоги программы и сравниваем с метриками всей системы обучения в компании.

Домашнее задание:

  1. Подготовить результаты программы для презентации.
  2. Разделить метрики конкретной программы и метрики всего обучения.
  3. Собрать все материалы в одном файле.

Регламент проведения курса:

  • 1 вебинар с 11:00 до 12:30
  • 2 вебинар с 11:00 до 12:30
  • 3 вебинар с 11:00 до 12:30
  • 4 вебинар с 11:00 до 12:30

В стоимость входит:

Возможность посетить 4 вебинара эксперта и задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Презентации и другие материалы занятий +
4 домашних задания +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 15 600
При оплате на сайте картой за 3 дня до начала, руб. 12 500
При оплате на сайте картой за 14 дней до начала, руб. 9 400

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Создание корпоративной учебной программы на основе аналитических данных


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (925) 569-42-37

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.