Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Создание корпоративной учебной программы на основе аналитических данных


Печать
Татьяна Терентьева
Product owner смешанных программ обучения Center-Game. Разрабатывала и проводила программы для таких компаний, как Faberlic, Data Line, SAP, Инвитро, Ингеоком.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
12 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Зачем вообще методисту нужно собирать и анализировать данные?

  • Чтобы быстро находить узкие места в курсах и корректировать их, создавая действительно полезные для бизнеса и сотрудников учебные программы.
  • Чтобы повысить вовлеченность обучающихся, их удовлетворенность текущими курсами.
  • Чтобы собирать полезную информацию для проектирования новых программ.

Цель этого курса – научиться принимать решение, основанное на данных. И для этого нужно разобраться:

  • Какие данные можно и нужно собирать до запуска программы?
  • Как и зачем собирать данные во время проведения курса?
  • Какие именно метрики помогут оценить эффективность обучения и показать результат заказчику (руководству)?


Целевая аудитория:

Корпоративный сегмент: HRD, специалисты по обучению и развитию сотрудников, методисты и разработчики курсов, HR-аналитики.

Вы научитесь:

  • Планировать исследование для подготовки учебной программы;
  • Собирать запрос с заказчика и переводить его в метрики;
  • Формировать и проверять гипотезы;
  • Трансформировать гипотезы в метрики;
  • Собирать, систематизировать и хранить данные;
  • Анализировать первичные данные и работать с гипотезами;
  • Делать выводы на основе собранных данных;
  • Создавать образовательную траекторию и/или LJM;
  • Формировать работающую систему аналитики в рамках одного курса;
  • Встраивать аналитику курса в общую систему обучения компании;
  • Выбирать ключевые метрики для презентации результатов;
  • Визуализировать результаты обучения.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10 и выше.
  4. Рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
    Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  5. Установленная на ПК программа Microsoft Excel.
  6. Регистрация на платформе MIRO.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Программа курса

С 11:00 до 12:30

Занятие 1. Что такое аналитика учебных программ и в чем ее польза?

  • Знакомимся со спецификой аналитики в образовании.
  • Как проводить исследования, ставить гипотезы и выбирать методы исследования?
  • Обсуждаем разницу между аналитикой учебной программы и аналитикой всего обучения.
  • Выбираем учебную программу, на которой будем тренироваться внедрять аналитику.

Домашнее задание:

  1. Выбрать учебный проект (учебную программу/курс).
  2. Составить план проведения исследования.

С 11:00 до 12:30

Занятие 2. Собираем и анализируем данные

  • Разберем, как собирать данные и систематизировать их.
  • Разберем качественные и количественные методы анализа.
  • Обсудим мотивацию студентов проходить опросы.

Домашнее задание:

  1. Провести исследование.
  2. Собрать необходимые данные.
  3. Провести первичный анализ полученной информации.

С 11:00 до 12:30

Занятие 3. Делаем выводы на основе данных

  • Анализ полученной информации для проектирования/корректировки курса.
  • Создаем/корректируем траекторию учащегося (LJM).
  • Готовим метрики, которые необходимо собирать во время обучения.

Домашнее задание:

  1. Создать траекторию учащихся и/или LJM.
  2. Проверить метрики на всех этапах обучения и определиться, как их собирать.

С 11:00 до 12:30

Занятие 4. Как презентовать результаты обучения и продолжать внедрять аналитику?

  • Соединяем результаты и цели обучения.
  • Визуализируем результаты для отчета.
  • Обсуждаем презентацию результатов обучения бизнесу.
  • Подводим итоги программы и сравниваем с метриками всей системы обучения в компании.

Домашнее задание:

  1. Подготовить результаты программы для презентации.
  2. Разделить метрики конкретной программы и метрики всего обучения.
  3. Собрать все материалы в одном файле.

Регламент проведения курса:

  • 1 вебинар с 11:00 до 12:30
  • 2 вебинар с 11:00 до 12:30
  • 3 вебинар с 11:00 до 12:30
  • 4 вебинар с 11:00 до 12:30

В стоимость входит:

Возможность посетить 4 вебинара эксперта и задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Презентации и другие материалы занятий +
4 домашних задания +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 15 600
При оплате на сайте картой за 3 дня до начала, руб. 12 500
При оплате на сайте картой за 14 дней до начала, руб. 9 400

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Создание корпоративной учебной программы на основе аналитических данных


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (925) 569-42-37

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.