Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Интерактивный учебный вебинар


Печать
Александр Соломатин
Консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения. Аудит и разработка контента в аудиторном и смешанном формате в 50+ проектах.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

А у вас бывало такое:

  • на одном вебинаре ловишь каждое слово ведущего, боясь даже на минуту отвлечься, чтобы не пропустить что-то важное,
  • а во время другого успеваешь прочитать новости, ответить на email, запостить что-то в фейсбук и переделать кучу других дел?

Причин, почему так происходит, много; и ценность самой информации – далеко не единственная причина нашей включенности. Как минимум, можно выделить:

  1. То, насколько ведущий владеет техническими моментами и уверенно чувствует себя в вебинарной комнате.
  2. Раскрывается ли материал с учетом особенностей онлайн-восприятия, логично и последовательно.
  3. Проходит ли мероприятие интерактивно, в диалоге со слушателями, или же ведущий вещает в формате «говорящей головы».
  4. Какова практическая применимость предложенной информации, и можно ли ее использовать «прямо сейчас».
  5. Наконец, насколько ведущий харизматичен, умеет ли отвечать на вопросы, конструктивно реагировать на «сложные» ситуации.

Именно эти пять пунктов и будут темами предстоящего онлайн-курса, который рекомендован всем, кто только планирует провести свой первый вебинар или уже начал внедрять этот инструмент в работу и хочет улучшить результаты.



Целевая аудитория:

  • методисты смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
  • бизнес-тренеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • репетиторы;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей.

Вы получите:

  • возможность посетить 5 вебинаров эксперта и задавать вопросы по ходу занятий;
  • доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса;
  • 5 домашних заданий и обратную связь эксперта по каждому;
  • тест для проверки знаний;
  • консультационное сопровождение эксперта по скайпу и электронной почте;
  • шаблоны, чек-листы, примеры, которые можно сразу же использовать в работе;
  • свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом).

Вы научитесь:

  • Формировать описание вебинара в соответствии с разобранными критериями;
  • Планировать вебинар / конференцию в одном из сервисов;
  • Осуществлять стартовую настройку вебинарной комнаты;
  • Разрабатывать план, логику и структуру вебинара;
  • Создавать сценарий для проведения вебинара;
  • Разрабатывать презентацию с учетом особенности восприятия на вебинаре;
  • Эффективно управлять вниманием и вовлеченностью участников;
  • Применять широкий ассортимент интерактивных средств;
  • Использовать встроенные и внешние сервисы вовлечения участников в вебинар;
  • Организовывать групповую работу на вебинаре;
  • Разрабатывать актуализирующие активности для вебинара;
  • Уместно использовать практические задания на вебинаре;
  • Демонстрировать уверенное вербальное и невербальное поведение;
  • Организовывать рабочее место ведущего вебинара;
  • Уверенно вести себя в случае вопросов аудитории, конструктивно взаимодействовать со «сложными» участниками.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.


Программа курса

С 11:00 до 13:00

Вебинар 1. Что такое вебинар от «А» до «Я»? Готовим базу для проведения учебного вебинара

  • Отличие вебинара от трансляции и онлайн-тренинга.
  • Виды вебинаров. Место вебинара в обучении.
  • Технические решения для онлайн-обучения:
    • Сервисы для проведения вебинаров на примере Webinar.ru. Возможности, достоинства и недостатки.
    • Сервисы онлайн-конференций на примере Zoom. Возможности, достоинства и недостатки.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. В соответствии с разобранными критериями сформировать описание вебинара, который вам предстоит провести.
  3. Записать видеопредставление в одном из рассмотренных сервисов (Webinar.ru, Zoom).

С 11:00 до 13:00

Вебинар 2. Методология подготовки к проведению вебинара

  • Структура учебного вебинара. Как выстроить логику?
  • Как работают цикл Колба, профиль ЗУН, таксономия Блума и групповая динамика в онлайн-формате?
  • Как переработать контент для вебинара?
  • Презентация к вебинару. Что должно быть на слайдах?
  • Особенности подготовки презентации.
  • Чек-лист ведущего вебинара.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. В соответствии с рассмотренным примером разработать краткий сценарный план вебинара.
  3. На основании изученного материала подготовить презентацию для использования на вебинаре.

С 11:00 до 13:00

Вебинар 3. Интерактив на вебинаре

  • Зачем нужны интерактив и вовлечение?
  • Какие средства для создания онлайн-интерактива есть в нашем арсенале?
  • Для каких целей подходит чат? Секреты эффективной работы с чатом. Технические средства для организации.
  • Как использовать опросы и голосования? Технические средства для организации опросов.
  • Интерактивные доски: для чего используем? Сервисы для технической реализации.
  • Микро-задания для вовлечения и закрепления.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Подготовить вопросы для основной (контентной) части, которые вы будете задавать аудитории. Вписать их в подстрочник презентации, которую начали делать в прошлый раз.
  3. Разработать для вашего вебинара актуализирующую активность (в любом формате, из разобранных).

С 11:00 до 13:00

Вебинар 4. Практика и работа малых групп на вебинаре / онлайн-тренинге

  • Как разделить участников на группы в онлайне?
  • Групповая динамика на вебинаре.
  • О чем должен быть интерактив на разных этапах вебинара?
  • Актуализация в тренинге: 6 вариантов.
  • Как спроектировать задания с учетом онлайн-формата?
  • Использование кейсов. 5 элементов «цепляющего» кейса.
  • Сторонние сервисы для интерактивной работы.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Разработать практическое упражнение для выполнения прямо на вебинаре.
  3. Разработать задание для самостоятельной работы участников (домашнее задание).

С 11:00 до 13:00

Вебинар 5. Навыки ведения вебинара

  • «Разминка» на вебинаре – так бывает?
  • Харизма ведущего: что это такое и из чего складывается?
  • Позиционирование ведущего.
  • Модель компетенций спикера вебинара.
  • Вербальная и невербальная коммуникация на вебинаре.
  • Как говорить? Голос: громкость, интонации, темп речи, паузы.
  • Как сидеть? Куда смотреть? Поза, контакт глаз, мимика.
  • Свет и фон за спиной.
  • Техники ответа на вопросы участников.
  • Нестандартные ситуации: сложные вопросы.
  • 8 типов «трудных» участников и методы работы с ними.
  • И снова чек-лист ведущего вебинара.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Чтобы лучше понять компетенции, при участии в ближайшем вебинаре оцените чужое выступление по чек-листу.
  3. Оцените себя, заполнив чек-лист, и на основании самооценки составьте собственный «Профиль компетенций ведущего».
  4. Запросите обратную связь не менее чем от трех коллег. Сравните их оценку со своей. Найдите медиану, и составьте план развития

Регламент проведения курса:

  • 1 вебинар с 11:00 до 13:00
  • 2 вебинар с 11:00 до 13:00
  • 3 вебинар с 11:00 до 13:00
  • 4 вебинар с 11:00 до 13:00
  • 5 вебинар с 11:00 до 13:00

В стоимость входит:

Возможность посетить 5 вебинаров эксперта и задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Презентации и другие материалы занятий +
5 домашних заданий +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 19 500
При оплате на сайте картой за 3 дня до начала, руб. 15 600
При оплате на сайте картой за 14 дней до начала, руб. 11 700

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Интерактивный учебный вебинар


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (925) 569-42-37

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.