Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Геймификация онлайн-обучения


Печать
Олег Панин
Генеральный директор компании Center-Game. Сооснователь онлайн-акселератора для школьников Pre.inc и конференции Edutainment.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
14 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Этот онлайн-курс разработан командой экспертов-практиков компании Center-Game. С 2012 года они помогают повышать вовлечённость и увлекательность обучения с помощью геймификации и других Edutainment-решений для корпоративного сектора.

Под руководством Олега Панина найдем ответ на вопрос: как эффективно вовлекать в программы дистанционного обучения с использованием современных подходов и инструментов?

Курс предполагает, с одной стороны, изучение базовых принципов и методических основ. Это позволяет создавать новые решения осознанно и системно. С другой стороны, изучаются максимально прикладные инструменты и сервисы, которые участники сразу смогут применять в работе.

Каждое занятие состоит из теоретических материалов и примеров из практики. После нужно выполнить домашнее задание, чтобы получить личный опыт сбора и анализа данных.



Бонус каждому участнику:

Апробированные модели оценки эффективности обучения.

Целевая аудитория:

Корпоративный сегмент: HRD, специалисты по обучению и развитию сотрудников, методисты и разработчики курсов, руководители учебных центров.

Цель этого курса:

Разобраться, как применять геймификацию для повышения вовлеченности слушателей.

Вы научитесь:

  • Начинать учить с понимания целей и задач, чтобы применяемые элементы геймификации соответствовали ожиданиям слушателей.
  • Разрабатывать Learning journey map, чтобы учитывать контекст образовательного процесса.
  • Составлять персона-модели, чтобы геймификация была адаптирована под целевую аудиторию.
  • Подбирать механики и инструменты для нематериальной мотивации учеников.
  • Использовать вовлекающие механики для решения задач обучения.
  • Подбирать нарратив и визуальные образы.
  • Использовать технику «на крючке» для удержания внимания.
  • Подбирать наиболее эффективные решения задач при проектировании онлайн-программ.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
    • Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  4. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
    Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  5. Установленная на ПК программа Microsoft Excel.
  6. Регистрация на платформе MIRO.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.


Программа курса

15 октября, с 15:00 до 16:30

Занятие 1. Ориентируемся на местности: определяем цели, задачи, контекст, целевую аудиторию

  • Манифест человекоцентричности. Какова ценность и польза от такого подхода?
  • Как иррациональные факторы влияют на принятие решений?
  • Learning journey map. Составляем путь пользователя с учетом не только самой программы обучения или состава учебного мероприятия, но и для понимания контекста ученика.
  • Как составлять персона-модели?

Задание:

  1. Сформулировать цели и метрики вашего образовательного продукта.
  2. Составить Learning journey map.

22 октября, с 15:00 до 16:30

Занятие 2. Подбираем ключ: мотивация в обучении

  • Разбираем основополагающие принципы мотивации в обучении. Какие факторы влияют на бОльшую вовлеченность и желание учиться?
  • Примеры высокой внутренней мотивации в играх, сериалах и на работе.
  • Когда наша мотивация делать что-то высока? Механики и инструменты нематериальной мотивации в реальных жизненных ситуациях.

Задание:

  1. Подобрать факторы нематериальной мотивации для ваших учебных целей и задач.

29 октября, с 15:00 до 16:30

Занятие 3. Разрабатываем план: механики вовлечения

  • Изучаем модели и инструменты вовлечения участников в онлайн-программы.
  • Разбираем кейсы и примеры эффективного вовлечения в дистанционное обучение.
  • Что кроется под термином «иммерсивность» в обучении? Изучаем примеры внедрения.

Задание:

  1. Выбрать подходящие варианты механик вовлечения для вашего проекта/продукта.

12 ноября, с 15:00 до 16:30

Занятие 4. Идем на контакт: инструменты для реализации задуманного

  • Программы и сервисы для быстрого внедрения механик вовлечения в онлайн-обучение.
  • Готовые решения (сервисы, игры и др.) для онлайн-обучения. Тестирование и демонстрация.
  • Обсуждаем и подбираем подходящие варианты для каждого участника.

Задание:

  1. Протестировать пилотное решение на реальных пользователях и сотрудниках.

Регламент проведения курса:

  • Занятие 1 с 15:00 до 16:30
  • Занятие 2 с 15:00 до 16:30
  • Занятие 3 с 15:00 до 16:30
  • Занятие 4 с 15:00 до 16:30

Условия участия:

В стоимость входит:
Возможность посетить 4 вебинара эксперта и задавать вопросы по ходу занятий + +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса + +
Презентации и другие материалы занятий +
4 домашних задания +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 15 600
При оплате на сайте картой более чем за 3 дня до начала, руб. 12 500
При оплате на сайте картой более чем за 14 дней до начала, руб. 9 400

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Геймификация онлайн-обучения


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (925) 569-42-37

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.