Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Геймификация онлайн-обучения


Печать
Олег Панин
Генеральный директор компании Center-Game. Сооснователь онлайн-акселератора для школьников Pre.inc и конференции Edutainment.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
14 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Этот онлайн-курс разработан командой экспертов-практиков компании Center-Game. С 2012 года они помогают повышать вовлечённость и увлекательность обучения с помощью геймификации и других Edutainment-решений для корпоративного сектора.

Под руководством Олега Панина найдем ответ на вопрос: как эффективно вовлекать в программы дистанционного обучения с использованием современных подходов и инструментов?

Курс предполагает, с одной стороны, изучение базовых принципов и методических основ. Это позволяет создавать новые решения осознанно и системно. С другой стороны, изучаются максимально прикладные инструменты и сервисы, которые участники сразу смогут применять в работе.

Каждое занятие состоит из теоретических материалов и примеров из практики. После нужно выполнить домашнее задание, чтобы получить личный опыт сбора и анализа данных.



Бонус каждому участнику:

Апробированные модели оценки эффективности обучения.

Целевая аудитория:

Корпоративный сегмент: HRD, специалисты по обучению и развитию сотрудников, методисты и разработчики курсов, руководители учебных центров.

Цель этого курса:

Разобраться, как применять геймификацию для повышения вовлеченности слушателей.

Вы научитесь:

  • Начинать учить с понимания целей и задач, чтобы применяемые элементы геймификации соответствовали ожиданиям слушателей.
  • Разрабатывать Learning journey map, чтобы учитывать контекст образовательного процесса.
  • Составлять персона-модели, чтобы геймификация была адаптирована под целевую аудиторию.
  • Подбирать механики и инструменты для нематериальной мотивации учеников.
  • Использовать вовлекающие механики для решения задач обучения.
  • Подбирать нарратив и визуальные образы.
  • Использовать технику «на крючке» для удержания внимания.
  • Подбирать наиболее эффективные решения задач при проектировании онлайн-программ.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
    • Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  4. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
    Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  5. Установленная на ПК программа Microsoft Excel.
  6. Регистрация на платформе MIRO.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.


Программа курса

15 октября, с 15:00 до 16:30

Занятие 1. Ориентируемся на местности: определяем цели, задачи, контекст, целевую аудиторию

  • Манифест человекоцентричности. Какова ценность и польза от такого подхода?
  • Как иррациональные факторы влияют на принятие решений?
  • Learning journey map. Составляем путь пользователя с учетом не только самой программы обучения или состава учебного мероприятия, но и для понимания контекста ученика.
  • Как составлять персона-модели?

Задание:

  1. Сформулировать цели и метрики вашего образовательного продукта.
  2. Составить Learning journey map.

22 октября, с 15:00 до 16:30

Занятие 2. Подбираем ключ: мотивация в обучении

  • Разбираем основополагающие принципы мотивации в обучении. Какие факторы влияют на бОльшую вовлеченность и желание учиться?
  • Примеры высокой внутренней мотивации в играх, сериалах и на работе.
  • Когда наша мотивация делать что-то высока? Механики и инструменты нематериальной мотивации в реальных жизненных ситуациях.

Задание:

  1. Подобрать факторы нематериальной мотивации для ваших учебных целей и задач.

29 октября, с 15:00 до 16:30

Занятие 3. Разрабатываем план: механики вовлечения

  • Изучаем модели и инструменты вовлечения участников в онлайн-программы.
  • Разбираем кейсы и примеры эффективного вовлечения в дистанционное обучение.
  • Что кроется под термином «иммерсивность» в обучении? Изучаем примеры внедрения.

Задание:

  1. Выбрать подходящие варианты механик вовлечения для вашего проекта/продукта.

12 ноября, с 15:00 до 16:30

Занятие 4. Идем на контакт: инструменты для реализации задуманного

  • Программы и сервисы для быстрого внедрения механик вовлечения в онлайн-обучение.
  • Готовые решения (сервисы, игры и др.) для онлайн-обучения. Тестирование и демонстрация.
  • Обсуждаем и подбираем подходящие варианты для каждого участника.

Задание:

  1. Протестировать пилотное решение на реальных пользователях и сотрудниках.

Регламент проведения курса:

  • Занятие 1 с 15:00 до 16:30
  • Занятие 2 с 15:00 до 16:30
  • Занятие 3 с 15:00 до 16:30
  • Занятие 4 с 15:00 до 16:30

Условия участия:

В стоимость входит:
Возможность посетить 4 вебинара эксперта и задавать вопросы по ходу занятий + +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса + +
Презентации и другие материалы занятий +
4 домашних задания +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 15 600
При оплате на сайте картой более чем за 3 дня до начала, руб. 12 500
При оплате на сайте картой более чем за 14 дней до начала, руб. 9 400

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Геймификация онлайн-обучения


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (925) 569-42-37

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.