<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Переговоры в продажах. Онлайн-трансляция тренинга


Печать
Филипп Рязанов
Практик с опытом управления торговой сетью, закупок, личных продаж и переговоров. В обучении и консультировании более 16 лет.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру.

Стоимость:
49 800 руб.
При оплате до 09 апреля
34 900 руб.
Даты проведения:
23.04.2026 - 24.04.2026
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку


О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Участники тренинга получают полноценный набор материалов и инструментов для подготовки, анализа и проведения коммерческих переговоров:

  • Пошаговый алгоритм подготовки к переговорам, включающий анализ интересов, мотивов и рисков.
  • Чек-лист подготовки к переговорам.
  • Карту профайлинга клиента.
  • Инструменты убеждения партнёра, включая формулы построения убедительной позиции и примеры цифровой, логической и ситуативной аргументации.
  • Инструменты обработки сложных возражений.
  • Контрприёмы и инструменты защиты от манипуляций со стороны клиента.
  • Памятку по ведению торга и удержанию цены: принципы, шаги, варианты условных уступок, критерии «красных линий».
  • Краткую инструкцию по применению ИИ в переговорах: написание промптов, способы сбора информации о клиенте, генерация аргументов, разбор проведённых встреч.

Внедрите то, что подходит именно вам, и оцените прирост количества заключённых сделок, скорости прохождения переговоров и удержание маржинальности.

Бонус каждому участнику!

  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.


Цели обучения:

  • Повысить эффективность менеджеров по продажам в проведении коммерческих переговоров.
  • Сформировать практические переговорные навыки такие как: аргументация, работа с возражениями, ведение торга, удержание цены и управление процессом переговоров.
  • Научить вести сложные, стрессовые и манипулятивные переговоры, сохраняя конструктив и профессиональную уверенность.
  • Научить использовать неформальное влияние для укрепления отношений с клиентами и партнёрами.
  • Ознакомить с современными инструментами ИИ, поддерживающими подготовку, анализ и контроль переговорных процессов.

Преимущества программы:

  • Быстрая окупаемость инвестиций в обучение за счёт роста продуктивности менеджеров при проведении коммерческих переговоров.
  • Автор — практик с большим опытом коммерческих переговоров: от простых сделок до переговоров на уровне министерств. Программа содержит только работающие приёмы, применимые сразу в реальных ситуациях.
  • Участники отмечают, что внедряют в практику более 80% инструментов, так как они просты, логичны и легко адаптируются под реальные переговоры.
  • Тренинг не обучает навязчивым техникам давления или продажам «любой ценой». Он формирует системный подход, при котором клиент ощущает профессионализм, уважение и прозрачность, а менеджер получает больше доверия и свободы в отстаивании условий.

После внедрения инструментов программы участники:

  • ведут переговоры более уверенно и структурированно, быстрее достигают договорённостей;
  • значительно уменьшают количество возражений благодаря точной диагностике интересов клиента;
  • эффективнее удерживают цену, снижая потери маржинальности;
  • успешнее противостоят манипуляциям и давлению со стороны закупщиков;
  • увеличивают скорость прохождения сделок благодаря качественной подготовке и грамотной аргументации;
  • укрепляют долгосрочные отношения с ключевыми клиентами благодаря неформальному влиянию и корректной коммуникации.

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа тренинга

Стратегия и подготовка к переговорам

  • Переговоры как инструмент достижения целей: суть, структура, логика стадий.
  • Цели, позиции, интересы: чем отличается «чего хочу» от «зачем это нужно».
  • Профайлинг клиента.
  • Определение своей и чужой зоны торга.
  • Карта переговорных ролей клиента: ЛПР, влиятельные лица, технические эксперты.
  • Определение «красных линий» и стратегий уступок.
  • Анализ рисков, слабых мест и альтернатив (BATNA).
  • Подготовка психоэмоционального состояния и уверенности в позиции.

Практика. Разбор кейса: анализ позиций, интересов и рисков.
Групповая работа. Разработка стратегии на реальном клиенте.


Диагностика и начало переговоров

  • Как установить контакт и задать тон взаимодействию.
  • Как вести диалог с ЛПР без прогибов и излишнего напора.
  • Типология переговорных партнеров.
  • Как распознавать сигналы статуса, настроения и истинных намерений клиента.
  • Управление первыми минутами переговоров: внимание, темп, эмоциональный настрой, регламент.
  • Как грамотно презентовать себя и свою роль в переговорах.

Практика. Упражнение «Первые 5 минут»: моделирование начала переговоров с клиентом.


Выяснение интересов и мотивов сторон

  • Поверхностные и реальные потребности: как отличить одно от другого.
  • Инструменты диагностики: вопросы и уточнения.
  • Как выявить «внутренние мотиваторы» клиента: риски, выгоды, страхи.
  • Скрытые критерии принятия решения.
  • Активное слушание как переговорный инструмент.
  • Как собирать информацию через уточнение, тестирование гипотез и отражение эмоций.

Практика. Тренировка вопросов на выявление мотивов.


Практические приёмы в переговорах

  • Аргументация и убеждение:
    • Формула аргументации.
    • Как подбирать аргументы под конкретную ситуацию в переговорах.
    • Методы доказательности: документы, ссылки, примеры, кейсы.
    • Аргументация: классическая, логическая, цифровая.
  • Работа с сопротивлением и возражениями:
    • Возражения как этап переговоров, а не сопротивление.
    • Инструменты работы с возражениями.
  • Торг и обсуждение цены:
    • Психология торга: зачем клиент давит и как на это реагировать.
    • Тактики закупщиков для отстаивания снижения цены и улучшения условий.
    • Три «золотых правила» закупщика и что с ними можно сделать в процессе диалога.
    • Как удерживать позицию без конфликта и агрессии.
    • Приемы отложенного согласия и условных уступок.

Ролевая игра «Переговоры по цене и условиям».


Жесткие и манипулятивные переговоры

  • Что считать «жесткими» и где граница между напором и давлением.
  • Техники манипуляции: вина, срочность, сравнение, авторитет.
  • Инструменты давления и психологические ловушки в переговорах.
  • 10 приёмов защиты от манипуляций без потери отношений.
  • Как оставаться уверенным и конструктивным под прессингом.
  • Управление эмоциями и восстановление внутренней устойчивости в процессе переговоров.
  • Как перевести переговоры в конструктивное русло.

Практика. Ролевые сцены. Анализ ошибок и разбор контрприёмов.


Неформальное общение и влияние через отношения

  • Роль доверия в коммерческих переговорах.
  • Как формировать симпатию и человеческое расположение.
  • Неформальное взаимодействие до и после переговоров: кофе, звонки, короткие месседжи.
  • Этикет и деликатность в подарках, знаках внимания, поздравлениях.
  • Как не переходить грань: влияние без панибратства.
  • Личностный бренд как инструмент переговорного влияния.

Практика. Разработка личной стратегии укрепления отношений с ключевыми партнёрами.


Современные инструменты ИИ как помощник переговорщика

  • Как использовать ИИ для подготовки к переговорам: анализ компании, сбор фактов, прогноз рисков.
  • Создание скриптов, писем и коммерческих предложений.
  • ИИ как инструмент анализа прошедших переговоров.
  • Риски, этика и ограничения: как не раскрывать конфиденциальную информацию.

Миникейс. Использование ИИ для подготовки аргументов под реального клиента.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Переговоры в продажах. Онлайн-трансляция тренинга

Стоимость: 49 800 рублей. Cкидка 30% - при оплате до 09 апреля

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>

Как оформить рассрочку на 3 месяца >>>


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4329

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

* обязательны для заполнения