Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Agile-подход, пришедший к нам из разработки программного обеспечения, сегодня активно применяется в самых различных компаниях. И приносит им отличные результаты.
Мечтаете получить гибкую, самообучающуюся и саморазвивающуюся коммерческую службу? Сделать управление в ней прозрачным и результативным? Самое время подружиться с agile.
За всю историю проектного управления было создано множество различных методов под практически любые задачи. Онлайн-курс опытного эксперта Ирины Шишкиной предлагает воспользоваться авторской методологией 4Apa-matrix. Эта эксклюзивная система построения работы преобразит вашу коммерческую службу.
Для кого:
Для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, директоров по стратегическому развитию.
Цель онлайн-курса:
Познакомить участников с актуальными инструментами внедрения, управления, планирования и построения системы продаж и маркетинга в компании на базе гибких подходов к управлению.
Вопросы, на которые ответит онлайн-курс:
Что такое agile-управление коммерческой службой и чем оно полезно вашей компании?
Как применить Scrum в организации отдела коммерческой службы?
Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?
Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс в вашей компании?
Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника?
Что такое гибкое управление человеческими ресурсами и как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости?
Как реализовать непрерывное развитие команды?
Как устранить взаимные претензии отделов маркетинга и продаж и сделать их одним механизмом?
Возможно ли победить сопротивление изменениям у сотрудников коммерческой службы?
Онлайн-курс – это:
Возможность участвовать в 14 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
8 домашних заданий, индивидуальная и групповая обратная связь от эксперта по каждому.
Практикум для отработки знаний.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Онлайн-курс из 14 вебинаров по 1,5 часа + около 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 31 час.
Программа курса
Вебинар 1. Введение в гибкие подходы
10 августа (пн.), 11:00-12:30
Обзор методологий.
Разберемся в областях применения практик agile.
Знакомьтесь, это Scrum.
Как применить Scrum-подход и инструменты в организации отдела вашей коммерческой службы?
Домашнее задание: опишите процесс продаж по шаблону. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.
Вебинар 2. Введение в Scrum
13 августа (чт.), 11:00-12:30
Что вы знаете об основных принципах гибких подходов? Итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
Архитектура спринта. Как использовать итеративный подход в планировании продаж? Особенности итеративного подхода в коммерческих процессах.
Домашнее задание: создайте «свой» спринт.
Вебинар 3. Разбор домашнего задания
17 августа (пн.), 11:00-12:30
Обратная связь по процессам участников.
Обсуждаем спринты участников: основные ошибки, возможные улучшения, инструменты для «упрощения» спринтов.
Вебинар 4. Основные понятия 4Apa-matrix
20 августа (чт.), 11:00-12:30
Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.
Домашнее задание: создайте матрицы ролей в рамках своих структурных подразделений коммерческой службы. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.
Вебинар 5. Цикл управления на базе методологии 4Apa-matrix
24 августа (пн.), 11:00-12:30
Принципы гибкого планирования и управления: как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс.
Практикум: участники разрабатывают цикл управления коммерческой службой на примере своих кейсов.
Вебинар 6. Текущее планирование. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность
27 августа (чт.), 11:00-12:30
Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника? Критерии эффективности.
Обратная связь по разработанным ролям в рамках процессов участников.
Обсуждаем циклы управления коммерческой службы в рамках кейсов участников: анализ системы метрик для мониторинга и контроля, обратная связь от тренера, короткая фасилитация внутри группы.
Вебинар 8. Характеры (персонал) 4Apa-matrix
3 сентября (чт.), 11:00-12:30
Руководитель акта. Каковы основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды? Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости.
Домашнее задание: работа с канвасом доверия гибкой команды.
Вебинар 9. Характеры (персонал) 4Apa-matrix
7 сентября (пн.), 11:00-12:30
Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
Администратор актов. Функционал.
Домашнее задание: создайте профили характеров (модель компетенций) в рамках своих кейсов. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.
Вебинар 10. Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix
Матрица зрелости процессов: как определить актуальность изменений и выбрать наиболее благоприятное время для внедрения новой методологии?
Взаимодействие отделов маркетинга и продаж: как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?
Как работать с сопротивлением сотрудников: корпоративный скепсис. Чек-лист для оценки уровня сопротивления в коллективе.
Домашнее задание: сформируйте эффективное сообщение об изменениях, презентуйте сообщение другим участникам. Получите оценку внутри рабочей группы программы и обратную связь от тренера.
Вебинар 14. Разбор домашнего задания и разработка Дорожной карты
24 сентября (чт.), 11:00-12:30
Отрабатываем сообщения об изменениях в формате деловой игры. Формирование выводов и обратная связь от тренера.
Разработка интерактивной Дорожной карты внедрения изменений в процессы коммерческой службы.
Сессия вопросов-ответов.
Регламент проведения курса:
Вебинар 1 с 11:00 до 12:30
Вебинар 2 с 11:00 до 12:30
Вебинар 3 с 11:00 до 12:30
Вебинар 4 с 11:00 до 12:30
Вебинар 5 с 11:00 до 12:30
Вебинар 6 с 11:00 до 12:30
Вебинар 7 с 11:00 до 12:30
Вебинар 8 с 11:00 до 12:30
Вебинар 9 с 11:00 до 12:30
Вебинар 10 с 11:00 до 12:30
Вебинар 11 с 11:00 до 12:30
Вебинар 12 с 11:00 до 12:30
Вебинар 13 с 11:00 до 12:30
Вебинар 14 с 11:00 до 12:30
Как зарегистрироваться на курс:
Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35