Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

А как часто вы участвуете в наших бесплатных вебинарах?

28.05.2020

Перед покупкой протестируйте!

21.05.2020

Что лежит в Чемоданчике Специалиста по электронному обучению?

15.05.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Гибкое управление коммерческой службой (на базе авторской методологии 4Apa-matrix)


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


Стоимость:
33 800 руб.
При оплате на сайте до 27 июля
20 300 руб.
Даты проведения:
10.08.2020 - 24.09.2020
Продолжительность:
31 час
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Agile-подход, пришедший к нам из разработки программного обеспечения, сегодня активно применяется в самых различных компаниях. И приносит им отличные результаты.

Мечтаете получить гибкую, самообучающуюся и саморазвивающуюся коммерческую службу? Сделать управление в ней прозрачным и результативным? Самое время подружиться с agile.

За всю историю проектного управления было создано множество различных методов под практически любые задачи. Онлайн-курс опытного эксперта Ирины Шишкиной предлагает воспользоваться авторской методологией 4Apa-matrix. Эта эксклюзивная система построения работы преобразит вашу коммерческую службу.



Для кого:

Для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, директоров по стратегическому развитию.

Цель онлайн-курса:

Познакомить участников с актуальными инструментами внедрения, управления, планирования и построения системы продаж и маркетинга в компании на базе гибких подходов к управлению.

Вопросы, на которые ответит онлайн-курс:

  • Что такое agile-управление коммерческой службой и чем оно полезно вашей компании?
  • Как применить Scrum в организации отдела коммерческой службы?
  • Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?
  • Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс в вашей компании?
  • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника?
  • Что такое гибкое управление человеческими ресурсами и как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости?
  • Как реализовать непрерывное развитие команды?
  • Как устранить взаимные претензии отделов маркетинга и продаж и сделать их одним механизмом?
  • Возможно ли победить сопротивление изменениям у сотрудников коммерческой службы?

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 14 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий, индивидуальная и групповая обратная связь от эксперта по каждому.
  • Практикум для отработки знаний.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 14 вебинаров по 1,5 часа + около 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 31 час.


Программа курса

Вебинар 1. Введение в гибкие подходы

10 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Обзор методологий.
  • Разберемся в областях применения практик agile.
  • Знакомьтесь, это Scrum.
  • Как применить Scrum-подход и инструменты в организации отдела вашей коммерческой службы?

Домашнее задание: опишите процесс продаж по шаблону. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.

Вебинар 2. Введение в Scrum

13 августа (чт.), 11:00-12:30

  • Что вы знаете об основных принципах гибких подходов? Итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
  • Архитектура спринта. Как использовать итеративный подход в планировании продаж? Особенности итеративного подхода в коммерческих процессах.

Домашнее задание: создайте «свой» спринт.

Вебинар 3. Разбор домашнего задания

17 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Обратная связь по процессам участников.
  • Обсуждаем спринты участников: основные ошибки, возможные улучшения, инструменты для «упрощения» спринтов.

Вебинар 4. Основные понятия 4Apa-matrix

20 августа (чт.), 11:00-12:30

  • Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.

Домашнее задание: создайте матрицы ролей в рамках своих структурных подразделений коммерческой службы. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.

Вебинар 5. Цикл управления на базе методологии 4Apa-matrix

24 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Принципы гибкого планирования и управления: как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс.

Практикум: участники разрабатывают цикл управления коммерческой службой на примере своих кейсов.

Вебинар 6. Текущее планирование. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность

27 августа (чт.), 11:00-12:30

  • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника? Критерии эффективности.
  • Жизненный цикл продаж по методологии 4Apa-matrix.
  • Учимся оценивать работу: объёмы, сроки; расстановка приоритетов артикулов товара.

Домашнее задание: разработайте реестр метрик.

Вебинар 7. Разбор домашнего задания

31 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Обратная связь по разработанным ролям в рамках процессов участников.
  • Обсуждаем циклы управления коммерческой службы в рамках кейсов участников: анализ системы метрик для мониторинга и контроля, обратная связь от тренера, короткая фасилитация внутри группы.

Вебинар 8. Характеры (персонал) 4Apa-matrix

3 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Руководитель акта. Каковы основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды? Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости.

Домашнее задание: работа с канвасом доверия гибкой команды.

Вебинар 9. Характеры (персонал) 4Apa-matrix

7 сентября (пн.), 11:00-12:30

  • Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
  • Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
  • Администратор актов. Функционал.

Домашнее задание: создайте профили характеров (модель компетенций) в рамках своих кейсов. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.

Вебинар 10. Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix

10 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Самоорганизация, межфункциональность, взаимозаменяемость.
  • Тулы (инструменты управления персоналом) 4Apa-matrix.
  • Как реализовать непрерывное развитие команды? Мотивация. Развитие характеров.

Домашнее задание: Rose map – определение дефицита компетенций. Поработайте в специальном шаблоне.

Вебинар 11. Разбор домашнего задания

14 сентября (пн.), 11:00-12:30

  • Обратная связь по разработанным моделям компетенций.
  • Обсуждаем канвас доверия: текущая ситуация у участников и возможности повышения уровня доверия в команде.
  • Обратная связь по выявленному дефициту компетенций в шаблоне Rose map.

Вебинар 12. Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?

17 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Постановка и распределение задач. Выполнение. Митинги (собрания). Подведение итогов.
  • Отчётность: система контрольных показателей (результативность, активность, эффективность).
  • «Минус-планирование» (анализ, цель анализа). Чем опасно накапливание «минус-планирования»?

Вебинар 13. Риски внедрения методологии 4Apa-matrix

21 сентября (пн.), 11:00-12:30

  • Матрица зрелости процессов: как определить актуальность изменений и выбрать наиболее благоприятное время для внедрения новой методологии?
  • Взаимодействие отделов маркетинга и продаж: как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?
  • Как работать с сопротивлением сотрудников: корпоративный скепсис. Чек-лист для оценки уровня сопротивления в коллективе.

Домашнее задание: сформируйте эффективное сообщение об изменениях, презентуйте сообщение другим участникам. Получите оценку внутри рабочей группы программы и обратную связь от тренера.

Вебинар 14. Разбор домашнего задания и разработка Дорожной карты

24 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Отрабатываем сообщения об изменениях в формате деловой игры. Формирование выводов и обратная связь от тренера.
  • Разработка интерактивной Дорожной карты внедрения изменений в процессы коммерческой службы.
  • Сессия вопросов-ответов.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 2 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 3 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 4 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 5 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 6 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 7 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 8 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 9 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 10 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 11 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 12 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 13 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 14 с 11:00 до 12:30

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Гибкое управление коммерческой службой (на базе авторской методологии 4Apa-matrix)

Стоимость: 33 800 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money до 27 июля

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения