Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Гибкое управление коммерческой службой (на базе авторской методологии 4Apa-matrix)


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
31 час
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Agile-подход, пришедший к нам из разработки программного обеспечения, сегодня активно применяется в самых различных компаниях. И приносит им отличные результаты.

Мечтаете получить гибкую, самообучающуюся и саморазвивающуюся коммерческую службу? Сделать управление в ней прозрачным и результативным? Самое время подружиться с agile.

За всю историю проектного управления было создано множество различных методов под практически любые задачи. Онлайн-курс опытного эксперта Ирины Шишкиной предлагает воспользоваться авторской методологией 4Apa-matrix. Эта эксклюзивная система построения работы преобразит вашу коммерческую службу.



Для кого:

Для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, директоров по стратегическому развитию.

Цель онлайн-курса:

Познакомить участников с актуальными инструментами внедрения, управления, планирования и построения системы продаж и маркетинга в компании на базе гибких подходов к управлению.

Вопросы, на которые ответит онлайн-курс:

  • Что такое agile-управление коммерческой службой и чем оно полезно вашей компании?
  • Как применить Scrum в организации отдела коммерческой службы?
  • Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?
  • Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс в вашей компании?
  • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника?
  • Что такое гибкое управление человеческими ресурсами и как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости?
  • Как реализовать непрерывное развитие команды?
  • Как устранить взаимные претензии отделов маркетинга и продаж и сделать их одним механизмом?
  • Возможно ли победить сопротивление изменениям у сотрудников коммерческой службы?

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 14 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий, индивидуальная и групповая обратная связь от эксперта по каждому.
  • Практикум для отработки знаний.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 14 вебинаров по 1,5 часа + около 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 31 час.


Программа курса

Вебинар 1. Введение в гибкие подходы

10 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Обзор методологий.
  • Разберемся в областях применения практик agile.
  • Знакомьтесь, это Scrum.
  • Как применить Scrum-подход и инструменты в организации отдела вашей коммерческой службы?

Домашнее задание: опишите процесс продаж по шаблону. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.

Вебинар 2. Введение в Scrum

13 августа (чт.), 11:00-12:30

  • Что вы знаете об основных принципах гибких подходов? Итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
  • Архитектура спринта. Как использовать итеративный подход в планировании продаж? Особенности итеративного подхода в коммерческих процессах.

Домашнее задание: создайте «свой» спринт.

Вебинар 3. Разбор домашнего задания

17 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Обратная связь по процессам участников.
  • Обсуждаем спринты участников: основные ошибки, возможные улучшения, инструменты для «упрощения» спринтов.

Вебинар 4. Основные понятия 4Apa-matrix

20 августа (чт.), 11:00-12:30

  • Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.

Домашнее задание: создайте матрицы ролей в рамках своих структурных подразделений коммерческой службы. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.

Вебинар 5. Цикл управления на базе методологии 4Apa-matrix

24 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Принципы гибкого планирования и управления: как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс.

Практикум: участники разрабатывают цикл управления коммерческой службой на примере своих кейсов.

Вебинар 6. Текущее планирование. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность

27 августа (чт.), 11:00-12:30

  • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника? Критерии эффективности.
  • Жизненный цикл продаж по методологии 4Apa-matrix.
  • Учимся оценивать работу: объёмы, сроки; расстановка приоритетов артикулов товара.

Домашнее задание: разработайте реестр метрик.

Вебинар 7. Разбор домашнего задания

31 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Обратная связь по разработанным ролям в рамках процессов участников.
  • Обсуждаем циклы управления коммерческой службы в рамках кейсов участников: анализ системы метрик для мониторинга и контроля, обратная связь от тренера, короткая фасилитация внутри группы.

Вебинар 8. Характеры (персонал) 4Apa-matrix

3 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Руководитель акта. Каковы основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды? Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости.

Домашнее задание: работа с канвасом доверия гибкой команды.

Вебинар 9. Характеры (персонал) 4Apa-matrix

7 сентября (пн.), 11:00-12:30

  • Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
  • Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
  • Администратор актов. Функционал.

Домашнее задание: создайте профили характеров (модель компетенций) в рамках своих кейсов. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.

Вебинар 10. Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix

10 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Самоорганизация, межфункциональность, взаимозаменяемость.
  • Тулы (инструменты управления персоналом) 4Apa-matrix.
  • Как реализовать непрерывное развитие команды? Мотивация. Развитие характеров.

Домашнее задание: Rose map – определение дефицита компетенций. Поработайте в специальном шаблоне.

Вебинар 11. Разбор домашнего задания

14 сентября (пн.), 11:00-12:30

  • Обратная связь по разработанным моделям компетенций.
  • Обсуждаем канвас доверия: текущая ситуация у участников и возможности повышения уровня доверия в команде.
  • Обратная связь по выявленному дефициту компетенций в шаблоне Rose map.

Вебинар 12. Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?

17 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Постановка и распределение задач. Выполнение. Митинги (собрания). Подведение итогов.
  • Отчётность: система контрольных показателей (результативность, активность, эффективность).
  • «Минус-планирование» (анализ, цель анализа). Чем опасно накапливание «минус-планирования»?

Вебинар 13. Риски внедрения методологии 4Apa-matrix

21 сентября (пн.), 11:00-12:30

  • Матрица зрелости процессов: как определить актуальность изменений и выбрать наиболее благоприятное время для внедрения новой методологии?
  • Взаимодействие отделов маркетинга и продаж: как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?
  • Как работать с сопротивлением сотрудников: корпоративный скепсис. Чек-лист для оценки уровня сопротивления в коллективе.

Домашнее задание: сформируйте эффективное сообщение об изменениях, презентуйте сообщение другим участникам. Получите оценку внутри рабочей группы программы и обратную связь от тренера.

Вебинар 14. Разбор домашнего задания и разработка Дорожной карты

24 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Отрабатываем сообщения об изменениях в формате деловой игры. Формирование выводов и обратная связь от тренера.
  • Разработка интерактивной Дорожной карты внедрения изменений в процессы коммерческой службы.
  • Сессия вопросов-ответов.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 2 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 3 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 4 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 5 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 6 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 7 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 8 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 9 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 10 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 11 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 12 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 13 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 14 с 11:00 до 12:30

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Гибкое управление коммерческой службой (на базе авторской методологии 4Apa-matrix)

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения