На тренинге по развитию клиентоориентированности вы узнаете, что такое «модель велосипеда», сколько стоит один клиент и каковыми могут быть финансовые потери от неправильного обслуживания. В процессе обучения автор расскажет, как сформировать правильное первое впечатление, создать доброжелательную атмосферу и инициативно завершить контакт. На тренинге по клиентоориентированности вы также научитесь распознавать уверенное, агрессивное, пассивное поведение и грамотно презентовать себя.
Тренинг ориентирован на специалистов по работе с клиентами.
ЗадачиРегламент проведения тренинга:
2 дня с 10.00 до 18.00Название: Развитие клиентоориентированности в компании
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2025 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
