<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Стратегии и психология ведения переговоров


Печать
Станислав Кочетков
Консультант по маркетингу и продажам с 34-летним практическим опытом.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель тренинга

  • Cоздание у всех участников единого понятийного аппарата и структурированного видения по теме.
  • Овладение участниками основными технологиями и инструментами для ведения эффективных переговоров.
  • Оснащение всех участников необходимым объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
  • Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

Тренинг рассчитан на сотрудников компании, занимающихся переговорами с клиентами или поставщиками.


Программа тренинга

Основные функции эффективных переговоров

  • Бизнес-коммуникация\переговоры.
  • Создание общего понятийного аппарата по теме: «переговоры как инструмент достижения целей и реализации задач компании».
  • Основные ошибки в ведении переговоров.
  • Существующие стили ведения переговоров и их влияние на ход и результаты переговоров.
  • Анализ стилей ведения переговоров участников.

В этом блоке участники:

  • Смогут провести анализ своего понимания технологии ведения переговоров. На базе проведенного анализа своего видения и понимания смогут провести их корректировку.
  • Создадут универсальную схему ведения переговоров с входящими в ее состав необходимыми инструментами и технологиями.
  • Смогут посмотреть на переговоры с точки зрения маркетинга.
  • Смогут провести анализ своего переговорного стиля и понять его сильные и слабые стороны.
  • Получат инструменты и опыт их использования для создания поля переговоров: определения позиций обеих сторон, расстановки приоритетов, определения направления движения к договоренности.

ПРАКТИКА:

  • Упражнение «Аудит своего понимания сути переговорного процесса».
  • Упражнение «Анализ своего стиля ведения переговоров».

Диагностика и анализ собеседника

  • Сегментация и анализ потребностей сотрудника компании поставщика.
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения.
  • Мотивы совершения покупок модель SABONE.
  • Карта покупательских предпочтений.
  • Иерархия основных потребностей людей (А. Маслоу).
  • Психологические портреты покупателей и работа с ними.
  • ©Модель «Инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей поставщика».
  • ©Определение статуса «DMU» (лица уполномоченного принимать решение).

В этом блоке участники:

  • Создадут для себя оптимальный базовый набор моделей и алгоритм их использования для работы с возражениями и противостояния манипуляциям.
  • Изучат технологию диагностики мотивов и потребностей собеседника для предотвращения возникновения возражений и манипуляций с его стороны, а также повышения эффективности переговорного процесса.
  • Получат инструменты и модели для проведения эффективной диагностики психотипа, потребностей и мотивов поведения своего собеседника.
  • Поймут, как можно управлять мотивами и потребностями собеседника в ходе переговорного процесса.
  • Познакомятся с моделью для проведения совокупного анализа психотипа-мотивов поведения-покупательских мотивов.
  • Познакомятся с моделью и алгоритмом ее использования для определения статуса «DMU» и степени его влияния на переговорный процесс.

ПРАКТИКА:

  • Упражнение «Получение опыта в использовании модели «Иерархия потребностей по А. Маслоу для переговорного процесса».
  • Упражнение «Проведение диагностики покупательских мотивов собеседника».
  • Упражнение «Определение и анализ психотипа своего собеседника».
  • Упражнение «Определение типа и статуса «DMU» (лица уполномоченного принимать решение).

Работа с возражениями собеседника

  • Возражения и их природа.
  • Причины возникновения возражений.
  • Два основных компонента любых возражений: «информация» и «эмоции».
  • Маркетинговый комплекс «4Р» как основа для возражений.
  • Технологии парирования (работы) возражений.

В этом блоке участники:

  • Осознают и поймут природу основных причин возникновения возражений.
  • Оснастятся технологиями и инструментами для эффективной работы с возражениями по любой тематике.
  • Научатся проводить анализ состава возражений и «расклеивать» их на два основных компонента.
  • Смогут провести аудит своих знаний в области продаж\закупок, для понимания достаточно ли их объема и качества, чтобы эффективно их использовать в переговорах, не создавая при этом возможностей для возражений.

ПРАКТИКА:

  • Упражнение «Аудит своего понимания структуры и природы возражений».
  • Упражнение «Отработка на практике моделей для локализации возражений с использованием готовых психотипов».

Манипуляции в переговорах

  • Природа и структура манипуляций.
  • Причины возникновения и использования манипулятивных воздействий.
  • Способы противостояния манипуляциям.
  • Алгоритм управления динамикой ведения переговоров.
  • Модели локализации манипулятивного воздействия: «Подстройка и ведение собеседника», «Два канала присоединения к собеседнику», «Техники использования вопросов», «Речевые стратегии».

В этом блоке участники:

  • Поймут алгоритм процесса мышления (получения, обработки и передачи информации).
  • Познакомятся с основными видами психологических манипуляций, используемых сотрудниками поставщика.
  • Получат инструменты и опыт их использования для управления переговорным процессом и противодействию манипуляциям: умение аргументировать, преодолевать возражения, передавать и перехватывать инициативу, увеличивать или уменьшать динамику переговоров, достигать поставленных целей.

ПРАКТИКА:

  • Упражнение «Аудит своего понимания структуры и природы манипуляций».
  • Упражнения «Отработка на практике локализации нескольких вариантов манипуляций».

Оптимизация себя как эффективного переговорщика

  • Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.».
  • Каким настроем должен обладать эффективный переговорщик-снабженец.
  • Правильное понимание своей значимости и позиции в компании.
  • Развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам, клиентам.

В этом блоке участники:

  • Осознают себя как переговорщика, анализ своих сильных и слабых сторон, выявят свой потенциал.
  • Поймут влияния каждого из 5 базовых состояний на эффективность своей коммуникации.
  • Получат инструменты для подготовки себя к ведению переговорного процесса.

ПРАКТИКА:

  • Упражнение «Получение опыта в использовании модели «К.В.А.Н.К.».

Переговорные стратегии – как инструмент управления эффективной бизнес-коммуникацией

  • Виды стратегий и их влияние на ход ведения переговоров с поставщиками компании.
  • Создание матрицы «Поле переговоров».
  • Определение «Зоны согласия».
  • Разработка переговорных стратегий.
  • Роли переговорщиков характерные для каждой стратегии.
  • Интеграция переговорных стратегий в поле переговоров.
  • Какие необходимы знания, инструменты и навыки для разработки и осуществления эффективных стратегий ведения переговоров.

В этом блоке участники:

  • Смогут провести анализ своего понимания технологии ведения переговоров с использованием переговорных стратегий.
  • Осознают всю важность использования переговорных стратегий для эффективных переговоров.
  • Научатся эффективно разрабатывать и реализовывать переговорные стратегии.

ПРАКТИКА:

  • Упражнение «Аудит своего понимания сути переговорных стратегий».
  • Упражнение «Практика в создании переговорного поля и стратегий».

«Практикум «Отработка стратегий ведения переговоров»

  1. Формирование понимания и получение некоторого опыта:
    • в создании «переговорного» поля;
    • в определении позиций обеих сторон;
    • в расстановке приоритетов и определении направления движения к договоренностям;
    • выработке и реализации переговорных стратегий;
    • работе с возражениями собеседника.
  2. Практическая работа с реальными кейсами компании.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегии и психология ведения переговоров


Оформить заявку

* обязательны для заполнения