Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


ВИЖУ-ХОЧУ. Визуальный мерчендайзинг в мире моды. Сегмент Mass-market


Печать
Марина Полковникова
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Участникам семинара необходимо принести с собой фото своих магазинов:

  1. витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности)
  2. манекены
  3. торговый зал со всех углов секции
  4. всю развеску на стенах последовательно по периметру зала, начиная слева от входа в секцию (Важно! фото стен должно включать всю высоту потолка)
  5. островное оборудование
  6. кассовую и примерочную зоны



Цель семинара

Передать участникам семинара накопленный опыт работы в данной сфере. Объяснить и научить, как правильно использовать инструменты мерчендайзинга в магазине.

Целевая аудитория: представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегмента Mass-market:

  • Директора
  • Категорийные менеджеры
  • Руководители отдела и специалисты по визуальному мерчендайзингу
  • Управляющие магазином
  • Старшие менеджеры


Программа семинара

  1. Мерчендайзинг. Определение, цели, задачи, функции

    • История мерчендайзинга.
    • Функции, цели и задачи мерчендайзинга.
    • Модель действия визуального мерчендайзинга.

  2. Мерчендайзинг в структуре компании

    • Структура отдела VM.
    • Должностные обязанности специалиста по VM.
    • Инструменты специалистов(а) отдела VM.

  3. VM в Mass-market

    • Специфика ЦА в Mass-market, отражение в презентации товара.
    • Сравнительная характеристика с сегментами рынка Bridge и Lux в презентации товара.
    • Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда.
  4. Практическое задание


  5. Торговое оборудование

    • Планирование и распределение оборудование в магазине.
    • Типы и виды оборудования в торговом пространстве магазина.
    • Преимущества островного и настенного оборудования.
    • Правила расстановки настенного оборудования.
    • Правила расстановки островного оборудования.
  6. Практическое задание (участники семинара рисуют планы своих магазинов)


  7. Трекинг торгового пространства

    • Выявление холодных, горячих и импульсных зон продаж в магазине.
    • Способы манипулирования покупательским движением внутри магазина.
  8. Практическое задание (участники семинара рисуют своих планах траекторию Покупательского движения)


  9. Освещение в магазине

    • Виды и способы освещения.
    • Дефекты освещения, способы корректировки.
    • Способы манипулирования клиентом с помощью особенностей освещения.

  10. Зонирование торгового пространства

    • Ассортимент товара в магазине (типы и виды ассортимента).
    • Правила распределения товара в магазине (тов категории, по цене, НК, акции, распродажа).
    • Законы VM.
  11. Практическое задание (участники семинара распределяют товар на плане магазина)


  12. Выкладка товара в магазине

    • Выкладка товара в магазине женской одежды.
    • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
    • Выкладка товара в магазине детской одежды.
    • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарных групп.
  13. Практическое задание


  14. POS-материалы

    • Роль POS-материалов в магазине.
    • Визуализация философии брэнда.
    • Разработка POS-материалов (основы графического дизайна, характеристика цвета по восприятию человеком).

  15. Манекены

    • Правила подбора манекенов и торсов для магазина.
    • Роль манекенов, торсов в увеличении прибыли магазина.
    • Особенности представления товара на манекенах, торсах.
    • Основы композиции при создании манекенной группы.
    • «На ошибках учатся» - просмотр фото манекенных групп с ошибками.
  16. Практическое задание (обсуждение фото манекенов, торсов в магазинах участников семинара)


  17. Витрины

    • Типы и виды витрин.
    • Специфика работы в витринной части магазина.
    • Основы композиции в витрине.
    • «на ошибках учатся» - обсуждение фото витрин с ошибками.
  18. Практическое задание (обсуждение фото витрин магазинов участников семинара)


  19. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине

    • Рычаги воздействия на покупателя, стимулирование его интереса именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин.
    • Трюки VM при явных проблемах заказе коллекции.
    • Зависимость объема продаж от объема товара в магазине.

  20. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации

    • Влияние музыки и запаха в магазине на покупателя.
    • Зависимость ритма музыки от стиля представляемого товара?

  21. Merchandasing book, планограммы

    • Структура создания Merchbook.
    • Отличительные черты между Merchbook и Brandbook.
    • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
    • Структура создания планограмм.
  22. Практическое задание (наброски собственного Merchbook участниками семинара)


  23. Построение бюджета и отчетность

    • Планирование бюджета отдела VM.
    • Документы для контроля магазина.

  24. Обучение продавцов основам VM

    • Функции продавца по VM.
  25. Индивидуальная работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: ВИЖУ-ХОЧУ. Визуальный мерчендайзинг в мире моды. Сегмент Mass-market


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения