Вверх




Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление магазином: как оптимизировать бизнес-процессы?


Печать
Екатерина Казаринова
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Розница – это всегда живое. Вопросы и сложности неизбежны. Даже если у директора магазина огромный опыт, даже если многие решения, казалось бы, уже найдены. Приходит другое время, появляются новые конкуренты, меняются потребители, и оказываешься снова в начале пути.

На этом семинаре под руководством эксперта с 20-летним опытом на рынке розничной торговли узнайте, как проанализировать и оптимизировать:

  • работу с бюджетом,
  • процесс товародвижения,
  • управленческую отчетность,
  • организационную структуру и штатное расписание.

Семинар входит в 4-хдневный Практический курс для управляющего магазином.



Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.

В результате участники

  • Поймут, как использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, разберутся, как влиять на их рост.
  • Разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные.
  • Построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности.
  • Создадут карту процессов товародвижения (на примере магазина одного из участников), смогут использовать этот алгоритм в работе.
  • Найдут ответы на вопросы: сколько сотрудников нужно магазину, какой график работы будет оптимальным; обоснуют штатное расписание своего магазина.
  • Соберут панель отчетных показателей работы магазина.


Программа семинара

1. Экономика розничного магазина

  1. Формула выручки магазина и возможности влияния на ее показатели.
  2. Модель экономической устойчивости автономного магазина и сети магазинов, расчет точки безубыточности.
  3. Контроль расходов. Прямые и косвенные.
  4. Основы работы с бюджетом компании, оптимизация издержек.

Практикум: решаем задачи на расчет точки безубыточности, динамики объема выручки; определяем прямые и косвенные затраты в бюджете.


2. Как настроить бизнес-процессы в магазине

  1. При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям?
  2. Карта процессов розничной компании и автономного магазина.
  3. Технология структурирования работы в бизнес-процессе.
  4. Основной процесс – товародвижение, правила описания и примеры:
    • заказ товара;
    • прием и возврат товара;
    • установление и изменение розничных цен;
    • мониторинг цен конкурентов;
    • предпродажная подготовка;
    • реализация товара.
  5. Рекомендации по созданию регламентов и инструкций.

Практикум: создаем карту процессов (для компаний участников), описываем некоторые процессы по шаблону, создаем памятку по разработке инструкций.


3. Автоматизация бизнес-процессов

  1. Выбор программного обеспечения для розничной торговли.
  2. Правила ввода данных в систему.
  3. Настройка контрольных точек бизнес-процессов.
  4. 54 ФЗ о применении контрольно-кассовой техники.

4. Организационная структура и штатное расписание магазина

  1. Типы организационных структур, примеры.
  2. Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес-процессов.
  3. Штатное расписание магазинов разных форматов.
  4. Работа с гибкими графиками.

Практикум: создаем оргструктуру компании (кейс), проводим аудит по матрице ответственности (на примере магазинов участников), делаем расчет условий при гибком графике работы (кейс).


5. Управленческая отчетность в компании

  1. Настройка полноценной панели KPI, определение регулярности и пользователей отчетов.
  2. План-фактный анализ ключевых показателей работы магазина.
  3. Работа с рейтингами, АВС-анализ, определение ТОП-списков.
  4. Расчет оборачиваемости, нормы оборачиваемости.
  5. Расчет показателя лояльности покупателей.

Практикум: разрабатываем панель управленческой отчетности для директора магазина.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление магазином: как оптимизировать бизнес-процессы?


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения