Вверх




Новости:

Не пропустите выступление Елены Маховой.

12.11.2019

Запускаем программу для тех, кто перерос администрирование.

05.11.2019

Что мы придумали для победы над тяп-ляп-презентациями?

31.10.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Розничная торговля: учет и контроль


Печать
Наталия Новоселова
Руководитель группы «Супер-Розница». Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению в розничной торговле с 20-летним стажем.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
28 200 руб.
Даты проведения:
16.03.2020 - 17.03.2020
Продолжительность:
2 дня
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Как сформировать оптимальную организационную структуру розничной сети/магазина, которая повысит эффективность компании? Какую автоматизированную систему управления товародвижением и бюджетированием выбрать? Как сократить товарные и денежные потери розничной компании?

Ответы – на семинаре, разработанном на основе многолетней практической и консалтинговой работы автора в розничной торговле.



На семинаре вы узнаете, как:

  • разработать или оптимизировать организационную структуру розничной сети/ магазина;
  • распределить обязанности и ответственность между должностными лицами и отделами;
  • регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей;
  • прописать стандарты работы, автоматизировать их контроль;
  • сократить потери товарно-материальных ценностей;
  • «бороться» с пересортицей;
  • выбрать программу для управления ассортиментом и товародвижением.

Бонусы участникам:

  • образцы документов в электронном виде;
  • консультации эксперта по внедрению полученных рекомендаций в течение месяца после семинара.

Целевая аудитория:

Собственники, которые планируют развивать розничную сеть; операционные директора розничной сети; владельцы, управляющие, директора и администраторы розничных магазинов.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Зачем нужен управленческий учет директору магазина?
  • Как стандартизировать бизнес-процессы товародвижения?
  • Как оптимизировать и контролировать работу с ассортиментом?
  • Как оптимизировать штатное расписание магазина?
  • Что нужно сделать для предотвращения потерь ТМЦ?

В результате компания получит:

  • Повышение управляемости розничной сетью/магазином.
  • Практические рекомендации по работе с поставщиками и ассортиментом.
  • Принципы формирования управленческого учета и контроля затрат.
  • Практические инструменты, применимые для системы мотивации сотрудников коммерческого отдела и отдела розничных продаж, оптимизации штатного расписания магазинов.
  • Методы сокращения потерь ТМЦ в магазине.

Для практической работы на семинаре вам потребуется:

  • Организационная структура сети/магазина.
  • Штатное расписание, которое нужно оптимизировать.
  • Планировка торгового зала магазина.


Программа семинара

День 1. Оперативное управление в розничной торговле

I. Ключевые показатели работы розничной сети/магазина

  • Система планирования ключевых показателей работы.
  • План-факт анализ ключевых показателей.

Практикум: Выбираем метод и планируем товарооборот сети/магазина.

II. Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности

  • От стратегии к организационной структуре.
  • Этапы построения организации.
  • Каковы принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть?
  • Классификация бизнес-процессов розничной сети. Матрица ответственности за бизнес-процессы.
  • Основные документы, регламентирующие деятельность магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности (образцы документов).

Практикум:

  • Формируем матрицу ответственности за БП.
  • Формируем организационную структуру компании.

III. Организация работы коммерческого отдела (КО)

  • Каковы структура и задачи коммерческого отдела?
  • Система мотивации сотрудников КО.

Практикум: Разрабатываем систему мотивации для категорийного менеджера и начальника коммерческого отдела.

IV. Организация работы отдела розничных продаж

  • Структура, задачи и функции отдела розничных продаж.
  • Ключевые показатели работы сотрудников отдела розничных продаж.
  • Регламенты работ для ключевых сотрудников магазина.
  • Как сформировать оптимальное штатное расписание розничного магазина?

Практикум:

  • Оптимизируем штатную численность персонала магазина, формируем штатное расписание магазина.
  • Разрабатываем систему мотивации для территориального менеджера (директора магазина).

V. Работа с ассортиментом

  • Положение об ассортиментной политике розничной компании.
  • Как сформировать товарный классификатор?
  • Правила ввода и вывода товара из ассортимента.
  • Правила формирования карточки товара.
  • Как проконтролировать присутствие утвержденного ассортимента в магазине?
  • Стандарты мерчендайзинга.
  • Эффективность использования торговой площади магазина.

VI. Работа с поставщиками

  • Регламент выбора поставщика для розничной сети.
  • Какие документы регламентируют поставку товара? Договор поставки, протокол встречи с поставщиками.
  • Контроль за условиями работы с поставщиками.
  • Образцы документов.

День 2. Бизнес-процессы, регламенты и стандарты розничной сети/магазина

VII. Процессы товародвижения

  • Алгоритмы формирования заказов поставщикам.
  • Правила приема и оприходования товара.
  • Автоматизация бизнес-процессов и контроль за соблюдением стандартов по бизнес-процессам.

Практикум: Разрабатываем чек-лист соблюдения стандартов в магазине.

VIII. Инвентаризация: подготовка, проведение, анализ результатов

  • Этапы проведения инвентаризации.
  • Материальная ответственность за результаты инвентаризации.
  • Инструкция по проведению сплошной инвентаризации.
  • Как провести анализ результатов инвентаризаций?
  • Образцы документов.

Практикум: Разрабатываем матрицу ответственности за бизнес-процесс «Инвентаризация».

IX. Автоматизация бизнес-процессов

  • Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?
  • Как избежать проблем при внедрении новой программы?

Практикум: Составляем требования к программному обеспечению.

X. Учет и контроль в розничной сети/магазине

  • Учет товара и денежных средств в рознице.
  • Может ли бухгалтерский учет стать основой для управленческого учета?
  • Система управленческого учета в розничной торговле.

Практикум: Разрабатываем перечень управленческих отчетов.

XI. Методы сокращения потерь в розничной торговле

  • Анализ структуры и нормирование потерь в розничных магазинах.
  • «Борьба» с пересортицей: мини-ревизии, ежедневный контроль продаж.
  • Как обеспечить сохранность ТМЦ?
  • Методы профилактики воровства персонала.

XII. Заключение

  • Тест руководителя.
  • Вопросы-ответы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Розничная торговля: учет и контроль

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения