Вверх




Новости:

Какие темы Летнего онлайн-фестиваля особенно заинтересовали подписчиков?

17.07.2019

Все о новом проекте e-Learning Мастер.

11.07.2019

Программа мероприятия уже на сайте.

02.07.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Менеджмент розничного магазина


Печать
Екатерина Казаринова
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
22 700 руб.
При оплате на сайте
22 700 руб.
Даты проведения:
05.08.2019 - 19.08.2019
Продолжительность:
20 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Как сделать так, чтобы ваш магазин выгодно отличался от конкурентов? Как заставить его «расцвести» и «обрасти» преданными покупателями? Без системного взгляда на управление розничной компанией это, естественно, невозможно.

На этом интенсивном онлайн-курсе мы разбираем вопросы эффективного управления магазином – от выстраивания бизнес-процессов до управления сотрудниками, от организации продаж до схем отплаты труда, от расчета точки безубыточности по магазину до формирования лояльности клиентов, от подбора персонала до поиска вариантов оптимизации всех процессов.

И главное – отрабатываем все рассматриваемые темы на практике под руководством эксперта Екатерины Казариновой, известной вам по книге «Оперативное управление торговым персоналом». И все это – без отрыва от работы и семьи, дистанционно, в удобное для вас время и в комфортном месте!



Целевая аудитория:

Руководители розничных компаний, собственники розничного бизнеса, управляющие магазинами, операционные руководители в ритейле.

После онлайн-курса вы сможете:

  • рассчитывать точку безубыточности по магазину и сети;
  • «читать» отчеты по продажам;
  • строить прогнозы результатов управленческих воздействий;
  • описывать работы в компании по бизнес-процессам;
  • рассчитывать стоимость потока работ;
  • видеть возможности для оптимизации;
  • правильно формулировать содержание стандартов для магазина и создавать чек-листы к ним;
  • улучшить свои навыки работы с торговым персоналом (разберем подбор и адаптацию, мотивацию, материальную и нематериальную, и управленческую функцию контроля).

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 7 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 6 домашних заданий и обратная связь от эксперта по ним.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения:

Онлайн-курс из 7 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 20 часов.


Программа курса

Вебинар 1. 5 августа с 11:00 до 13:00

Экономика магазина

  • Как рассчитать точку безубыточности по магазину? Экспресс-расчет.
  • Наценка и маржинальность – не путать!
  • Результативность, эффективность, KPI.
  • Формула выручки магазина:
    • Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, количество покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
    • «Рыба Исикавы» для оценки влияния на показатели.

Домашнее задание:

  • Рассчитать ТБУ.
  • Проанализировать работу магазина по показателям за 2 года.
  • Составить свой вариант «Рыбы Исикавы» по выбранному показателю.

Вебинар 2. 6 августа с 11:00 до 13:00

Технологии – основа для современного бизнеса

  • Что такое бизнес-процесс? Типы и иерархия бизнес-процессов. Как выделить БП?
  • KPI для оценки результатов на выходе из бизнес-процесса.
  • Товародвижение – основной бизнес-процесс в розничной компании. Разберем по подпроцессам:
    • Заказ.
    • Приемка.
    • Предпродажная подготовка.
    • Выкладка.
    • Консультации по продажам.
    • Реализация через кассу.
    • Инвентаризация.
  • Простая нотация, или Как описать бизнес-процесс алгоритмами.
  • Расчет стоимости бизнес-процесса.
  • Работа над улучшением бизнес-процессов.

Домашнее задание:

Описать в предложенной схеме один бизнес-процесс своей компании, рассчитать стоимость потока работ.

Вебинар 3. 7 августа с 11:00 до 13:00

Формула сервиса

  • Материальная и нематериальная составляющая.
  • Сервисное поведение сотрудников.
  • Как формируется лояльность клиентов?
  • NPS – измеряем лояльность.
  • Зачем нужны стандарты?
  • Как писать стандарты? Чек-листы к ним. Разбираем ошибки.
  • Что нужно, чтобы стандарты реально работали в компании?

Домашнее задание:

  • Сделать работу над ошибками в тексте стандарта.
  • Разработать чек-лист к нему.

Вебинар 4. 12 августа с 11:00 до 13:00

Структура управления розничной компанией

  • Матрица ответственности.
  • Штатное расписание магазина. Что учесть при составлении? Примеры.
  • Схемы оплат труда в розничном магазине. Примеры, задачи на расчет премиальных составляющих.

Домашнее задание:

Проанализировать штатное расписание и систему материального стимулирования в авторском кейсе.

Вебинар 5. 13 августа с 11:00 до 13:00

Подбор персонала

  • Профиль должности и оценочные листы к нему.
  • Подготовка к собеседованию.
  • Структурированное интервью.
  • Кейс-интервью.
  • Использование тестов при собеседовании.
  • Завершение интервью.
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок.
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки.
  • 5 шагов наставника в передаче опыта.
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока.

Домашнее задание:

Проработать профиль должности и дневник стажировки для сотрудника своего магазина.

Вебинар 6. 14 августа с 11:00 до 13:00

Мотивация сотрудников магазина

  • Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  • Классические теории. Что из них стоит знать руководителю?
  • Мотивационный климат вашего магазина.
  • Контроль, анализ и оценка – в чем отличие?
  • Как контролировать ситуацию? Два принципа.
  • «Монитор показателей» для руководителя розничной компании, работа с отчетностью.

Домашнее задание:

Разобрать 2 кейса по ситуации в магазине, найти варианты решения в ситуации.

Вебинар 7. 19 августа с 11:00 до 13:00

Итоговое занятие

Обратная связь по выполненным домашним заданиям, ответы на вопросы, разбор кейсов участников.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 2 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 3 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 4 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 5 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 6 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 7 с 11:00 до 13:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Менеджмент розничного магазина

Стоимость: 22 700 рублей.

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Вероника Казанцева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-45-17

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения