Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Менеджмент розничного магазина


Печать
Екатерина Казаринова
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
20 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Как сделать так, чтобы ваш магазин выгодно отличался от конкурентов? Как заставить его «расцвести» и «обрасти» преданными покупателями? Без системного взгляда на управление розничной компанией это, естественно, невозможно.

На этом интенсивном онлайн-курсе мы разбираем вопросы эффективного управления магазином – от выстраивания бизнес-процессов до управления сотрудниками, от организации продаж до схем отплаты труда, от расчета точки безубыточности по магазину до формирования лояльности клиентов, от подбора персонала до поиска вариантов оптимизации всех процессов.

И главное – отрабатываем все рассматриваемые темы на практике под руководством эксперта Екатерины Казариновой, известной вам по книге «Оперативное управление торговым персоналом». И все это – без отрыва от работы и семьи, дистанционно, в удобное для вас время и в комфортном месте!




Целевая аудитория:

Руководители розничных компаний, собственники розничного бизнеса, управляющие магазинами, операционные руководители в ритейле.

После онлайн-курса вы сможете:

  • рассчитывать точку безубыточности по магазину и сети;
  • «читать» отчеты по продажам;
  • строить прогнозы результатов управленческих воздействий;
  • описывать работы в компании по бизнес-процессам;
  • рассчитывать стоимость потока работ;
  • видеть возможности для оптимизации;
  • правильно формулировать содержание стандартов для магазина и создавать чек-листы к ним;
  • улучшить свои навыки работы с торговым персоналом (разберем подбор и адаптацию, мотивацию, материальную и нематериальную, и управленческую функцию контроля).

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 7 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 6 домашних заданий и обратная связь от эксперта по ним.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 7 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 20 часов.


Программа курса

Вебинар 1. Продолжительность 2 часа

Экономика магазина

  • Как рассчитать точку безубыточности по магазину? Экспресс-расчет.
  • Наценка и маржинальность – не путать!
  • Результативность, эффективность, KPI.
  • Формула выручки магазина:
    • Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, количество покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
    • «Рыба Исикавы» для оценки влияния на показатели.

Домашнее задание:

  • Рассчитать ТБУ.
  • Проанализировать работу магазина по показателям за 2 года.
  • Составить свой вариант «Рыбы Исикавы» по выбранному показателю.

Вебинар 2. Продолжительность 2 часа

Технологии – основа для современного бизнеса

  • Что такое бизнес-процесс? Типы и иерархия бизнес-процессов. Как выделить БП?
  • KPI для оценки результатов на выходе из бизнес-процесса.
  • Товародвижение – основной бизнес-процесс в розничной компании. Разберем по подпроцессам:
    • Заказ.
    • Приемка.
    • Предпродажная подготовка.
    • Выкладка.
    • Консультации по продажам.
    • Реализация через кассу.
    • Инвентаризация.
  • Простая нотация, или Как описать бизнес-процесс алгоритмами.
  • Расчет стоимости бизнес-процесса.
  • Работа над улучшением бизнес-процессов.

Домашнее задание:

Описать в предложенной схеме один бизнес-процесс своей компании, рассчитать стоимость потока работ.

Вебинар 3. Продолжительность 2 часа

Формула сервиса

  • Материальная и нематериальная составляющая.
  • Сервисное поведение сотрудников.
  • Как формируется лояльность клиентов?
  • NPS – измеряем лояльность.
  • Зачем нужны стандарты?
  • Как писать стандарты? Чек-листы к ним. Разбираем ошибки.
  • Что нужно, чтобы стандарты реально работали в компании?

Домашнее задание:

  • Сделать работу над ошибками в тексте стандарта.
  • Разработать чек-лист к нему.

Вебинар 4. Продолжительность 2 часа

Структура управления розничной компанией

  • Матрица ответственности.
  • Штатное расписание магазина. Что учесть при составлении? Примеры.
  • Схемы оплат труда в розничном магазине. Примеры, задачи на расчет премиальных составляющих.

Домашнее задание:

Проанализировать штатное расписание и систему материального стимулирования в авторском кейсе.

Вебинар 5. Продолжительность 2 часа

Подбор персонала

  • Профиль должности и оценочные листы к нему.
  • Подготовка к собеседованию.
  • Структурированное интервью.
  • Кейс-интервью.
  • Использование тестов при собеседовании.
  • Завершение интервью.
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок.
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки.
  • 5 шагов наставника в передаче опыта.
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока.

Домашнее задание:

Проработать профиль должности и дневник стажировки для сотрудника своего магазина.

Вебинар 6. Продолжительность 2 часа

Мотивация сотрудников магазина

  • Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  • Классические теории. Что из них стоит знать руководителю?
  • Мотивационный климат вашего магазина.
  • Контроль, анализ и оценка – в чем отличие?
  • Как контролировать ситуацию? Два принципа.
  • «Монитор показателей» для руководителя розничной компании, работа с отчетностью.

Домашнее задание:

Разобрать 2 кейса по ситуации в магазине, найти варианты решения в ситуации.

Вебинар 7. Продолжительность 2 часа

Итоговое занятие

Обратная связь по выполненным домашним заданиям, ответы на вопросы, разбор кейсов участников.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 7 с 14:00 до 16:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Менеджмент розничного магазина

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения