Как сделать так, чтобы ваш магазин выгодно отличался от конкурентов? Как заставить его «расцвести» и «обрасти» преданными покупателями? Без системного взгляда на управление розничной компанией это, естественно, невозможно.
На этом интенсивном онлайн-курсе мы разбираем вопросы эффективного управления магазином – от выстраивания бизнес-процессов до управления сотрудниками, от организации продаж до схем отплаты труда, от расчета точки безубыточности по магазину до формирования лояльности клиентов, от подбора персонала до поиска вариантов оптимизации всех процессов.
И главное – отрабатываем все рассматриваемые темы на практике под руководством эксперта Екатерины Казариновой, известной вам по книге «Оперативное управление торговым персоналом». И все это – без отрыва от работы и семьи, дистанционно, в удобное для вас время и в комфортном месте!
рассчитывать точку безубыточности по магазину и сети;
«читать» отчеты по продажам;
строить прогнозы результатов управленческих воздействий;
описывать работы в компании по бизнес-процессам;
рассчитывать стоимость потока работ;
видеть возможности для оптимизации;
правильно формулировать содержание стандартов для магазина и создавать чек-листы к ним;
улучшить свои навыки работы с торговым персоналом (разберем подбор и адаптацию, мотивацию, материальную и нематериальную, и управленческую функцию контроля).
Онлайн-курс – это:
Возможность участвовать в 7 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
6 домашних заданий и обратная связь от эксперта по ним.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для или .
Заранее проведите тест системы здесь:
Форма проведения:
Онлайн-курс из 7 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 20 часов.
Программа курса
Вебинар 1. Продолжительность 2 часа
Экономика магазина
Как рассчитать точку безубыточности по магазину? Экспресс-расчет.
Наценка и маржинальность – не путать!
Результативность, эффективность, KPI.
Формула выручки магазина:
Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, количество покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
«Рыба Исикавы» для оценки влияния на показатели.
Домашнее задание:
Рассчитать ТБУ.
Проанализировать работу магазина по показателям за 2 года.
Составить свой вариант «Рыбы Исикавы» по выбранному показателю.
Вебинар 2. Продолжительность 2 часа
Технологии – основа для современного бизнеса
Что такое бизнес-процесс? Типы и иерархия бизнес-процессов. Как выделить БП?
KPI для оценки результатов на выходе из бизнес-процесса.
Товародвижение – основной бизнес-процесс в розничной компании. Разберем по подпроцессам:
Заказ.
Приемка.
Предпродажная подготовка.
Выкладка.
Консультации по продажам.
Реализация через кассу.
Инвентаризация.
Простая нотация, или Как описать бизнес-процесс алгоритмами.
Расчет стоимости бизнес-процесса.
Работа над улучшением бизнес-процессов.
Домашнее задание:
Описать в предложенной схеме один бизнес-процесс своей компании, рассчитать стоимость потока работ.
Вебинар 3. Продолжительность 2 часа
Формула сервиса
Материальная и нематериальная составляющая.
Сервисное поведение сотрудников.
Как формируется лояльность клиентов?
NPS – измеряем лояльность.
Зачем нужны стандарты?
Как писать стандарты? Чек-листы к ним. Разбираем ошибки.
Что нужно, чтобы стандарты реально работали в компании?
Домашнее задание:
Сделать работу над ошибками в тексте стандарта.
Разработать чек-лист к нему.
Вебинар 4. Продолжительность 2 часа
Структура управления розничной компанией
Матрица ответственности.
Штатное расписание магазина. Что учесть при составлении? Примеры.
Схемы оплат труда в розничном магазине. Примеры, задачи на расчет премиальных составляющих.
Домашнее задание:
Проанализировать штатное расписание и систему материального стимулирования в авторском кейсе.
Вебинар 5. Продолжительность 2 часа
Подбор персонала
Профиль должности и оценочные листы к нему.
Подготовка к собеседованию.
Структурированное интервью.
Кейс-интервью.
Использование тестов при собеседовании.
Завершение интервью.
Адаптация, стажировка и испытательный срок.
Встречаем новичка, план и дневник стажировки.
5 шагов наставника в передаче опыта.
Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока.
Домашнее задание:
Проработать профиль должности и дневник стажировки для сотрудника своего магазина.
Вебинар 6. Продолжительность 2 часа
Мотивация сотрудников магазина
Типичные заблуждения по поводу мотивации.
Классические теории. Что из них стоит знать руководителю?
Мотивационный климат вашего магазина.
Контроль, анализ и оценка – в чем отличие?
Как контролировать ситуацию? Два принципа.
«Монитор показателей» для руководителя розничной компании, работа с отчетностью.
Домашнее задание:
Разобрать 2 кейса по ситуации в магазине, найти варианты решения в ситуации.
Вебинар 7. Продолжительность 2 часа
Итоговое занятие
Обратная связь по выполненным домашним заданиям, ответы на вопросы, разбор кейсов участников.
Регламент проведения курса:
Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
Вебинар 7 с 14:00 до 16:00
Как зарегистрироваться на курс:
Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности