3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
Онлайн-трансляция по всему миру
По оценкам экспертов, темпы прироста рынка сетевой продовольственной розницы в 2020 г. будут на уровне 4-5%. Конкуренция и борьба за покупателя будут расти. Как в такой ситуации выделить именно ваш магазин? Вам нужна правильная, успешная концепция! Она поможет не только привлечь клиентов, но и удержать их, сформировать лояльность, увеличить средний чек.
На этом авторском онлайн-курсе вы узнаете конкретные шаги создания проекта, оформления магазина и фасада, решения по визуальному мерчендайзингу. Вы получите понятное решение и цепочку действий, двигаясь по которой, быстро и качественно создадите полноценную концепцию магазина. А зная, по каким законам строится концепт магазина, сможете в будущем менять, модифицировать и дополнять его.
В этой программе вы найдете все по магазиностроению – от разработки концепции до мерчендайзинга.
Полностью разработанную концепцию магазина: планировочное решение, retail book, концепт-борд, основные решения по дизайну торгового пространства, основные решения по визуальному мерчендайзингу.
Онлайн-курс из 7 вебинаров по 2 часа + 5 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).
Заранее проведите тест системы здесь:
Вебинар 1. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Выделить основные тренды вашего региона. Выбрать 1-2 тренда для развития сети/магазина. Описать, каких изменений они потребуют.
Вебинар 2. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Описать формат вашего магазина по основным параметрам. Составить бизнес-модель формата в укрупненном виде.
Вебинар 3. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Проанализировать имеющуюся у вас концепцию. Определить, каких блоков не хватает, что необходимо доработать.
Вебинар 4. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Описать основные целевые аудитории вашего магазина.
Вебинар 5. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Составить ТЗ на проектирование вашего магазина. Проработать зонирование и планировочное решение выбранного объекта с учетом полученных знаний.
Вебинар 6. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Создать концепт-борд будущего магазина. Продумать визуальную концепцию коммуникаций торгового пространства.
Вебинар 7. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Выбрать приемы визуального мерчендайзинга для вашего торгового зала, обосновать выбор.
Контрольное задание: Сформировать Retail book вашего магазина или Альбом концепции формата (на выбор).
Регламент проведения курса:
Название: Онлайн-курс. 7 шагов к созданию успешной концепции магазина
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2025 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности