Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. 7 шагов к созданию успешной концепции магазина


Печать
Елена Кучихина
Эксперт-практик по магазиностроению и маркетингу в продовольственном ритейле. 20+ лет разрабатывает форматы и концепции для предприятий торговли.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
19 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

По оценкам экспертов, темпы прироста рынка сетевой продовольственной розницы в 2020 г. будут на уровне 4-5%. Конкуренция и борьба за покупателя будут расти. Как в такой ситуации выделить именно ваш магазин? Вам нужна правильная, успешная концепция! Она поможет не только привлечь клиентов, но и удержать их, сформировать лояльность, увеличить средний чек.

На этом авторском онлайн-курсе вы узнаете конкретные шаги создания проекта, оформления магазина и фасада, решения по визуальному мерчендайзингу. Вы получите понятное решение и цепочку действий, двигаясь по которой, быстро и качественно создадите полноценную концепцию магазина. А зная, по каким законам строится концепт магазина, сможете в будущем менять, модифицировать и дополнять его.

В этой программе вы найдете все по магазиностроению – от разработки концепции до мерчендайзинга.



Целевая аудитория:

  • Владельцы продовольственных магазинов (пекарен, кафе-кондитерских, мясных, рыбных, винных магазинов и так далее).
  • Директора, операционные директора, директора по развитию, директора по маркетингу продовольственных магазинов.
  • Маркетологи, дизайнеры, проектировщики сетей продовольственных магазинов.

В результате вы получите:

Полностью разработанную концепцию магазина: планировочное решение, retail book, концепт-борд, основные решения по дизайну торгового пространства, основные решения по визуальному мерчендайзингу.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 7 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий и обратная связь от эксперта по ним.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 7 вебинаров по 2 часа + 5 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


Программа курса

Вебинар 1. Продолжительность 2 часа

Тренды мирового и российского ритейла

  • Основные тренды мирового ритейла. Примеры.
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле. Кейсы.
  • Перспективные направления развития. Вдохновляющие идеи.

Домашнее задание: Выделить основные тренды вашего региона. Выбрать 1-2 тренда для развития сети/магазина. Описать, каких изменений они потребуют.

Вебинар 2. Продолжительность 2 часа

Современные форматы продовольственных магазинов

  • Обзор основных форматов.
  • Параметры форматов. Как составить диаграмму параметров и зачем она нужна?
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Трансформация форматов на рынке ритейла – основные тенденции, примеры.
  • Какие направления развития самые перспективные? Кейсы.

Домашнее задание: Описать формат вашего магазина по основным параметрам. Составить бизнес-модель формата в укрупненном виде.

Вебинар 3. Продолжительность 2 часа

Концепция продовольственного магазина

  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина в виде блок-схемы.

Домашнее задание: Проанализировать имеющуюся у вас концепцию. Определить, каких блоков не хватает, что необходимо доработать.

Вебинар 4. Продолжительность 2 часа

Целевая аудитория, брендинг и retail book (ритейл-бук)

  • Целевая аудитория. Зачем ее знать?
  • Методы определения целевой аудитории, примеры.
  • Брендинг и его составляющие. Рассмотрим основные параметры.
  • Ритейл-бук: ключевые разделы.

Домашнее задание: Описать основные целевые аудитории вашего магазина.

Вебинар 5. Продолжительность 2 часа

Проектирование продуктового магазина

  • На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Разбор планировок участников.

Домашнее задание: Составить ТЗ на проектирование вашего магазина. Проработать зонирование и планировочное решение выбранного объекта с учетом полученных знаний.

Вебинар 6. Продолжительность 2 часа

Дизайн продуктового магазина

  • Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Техническое задание на дизайн. Шаблон, примеры.
  • Пройдемся по этапам создания дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.

Домашнее задание: Создать концепт-борд будущего магазина. Продумать визуальную концепцию коммуникаций торгового пространства.

Вебинар 7. Продолжительность 2 часа

Визуальный мерчендайзинг

  • Каковы главные принципы мерчендайзинга?
  • Модульность.
  • Кроссмерчендайзинг.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальный мерчендайзинг. Методы, примеры, кейсы.

Домашнее задание: Выбрать приемы визуального мерчендайзинга для вашего торгового зала, обосновать выбор.

Контрольное задание: Сформировать Retail book вашего магазина или Альбом концепции формата (на выбор).

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 7 с 14:00 до 16:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. 7 шагов к созданию успешной концепции магазина


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения