Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Онлайн-трансляция по всему миру
По оценкам экспертов, темпы прироста рынка сетевой продовольственной розницы в 2020 г. будут на уровне 4-5%. Конкуренция и борьба за покупателя будут расти. Как в такой ситуации выделить именно ваш магазин? Вам нужна правильная, успешная концепция! Она поможет не только привлечь клиентов, но и удержать их, сформировать лояльность, увеличить средний чек.
На этом авторском онлайн-курсе вы узнаете конкретные шаги создания проекта, оформления магазина и фасада, решения по визуальному мерчендайзингу. Вы получите понятное решение и цепочку действий, двигаясь по которой, быстро и качественно создадите полноценную концепцию магазина. А зная, по каким законам строится концепт магазина, сможете в будущем менять, модифицировать и дополнять его.
В этой программе вы найдете все по магазиностроению – от разработки концепции до мерчендайзинга.
Полностью разработанную концепцию магазина: планировочное решение, retail book, концепт-борд, основные решения по дизайну торгового пространства, основные решения по визуальному мерчендайзингу.
Онлайн-курс из 7 вебинаров по 2 часа + 5 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).
Заранее проведите тест системы здесь:
Вебинар 1. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Выделить основные тренды вашего региона. Выбрать 1-2 тренда для развития сети/магазина. Описать, каких изменений они потребуют.
Вебинар 2. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Описать формат вашего магазина по основным параметрам. Составить бизнес-модель формата в укрупненном виде.
Вебинар 3. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Проанализировать имеющуюся у вас концепцию. Определить, каких блоков не хватает, что необходимо доработать.
Вебинар 4. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Описать основные целевые аудитории вашего магазина.
Вебинар 5. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Составить ТЗ на проектирование вашего магазина. Проработать зонирование и планировочное решение выбранного объекта с учетом полученных знаний.
Вебинар 6. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Создать концепт-борд будущего магазина. Продумать визуальную концепцию коммуникаций торгового пространства.
Вебинар 7. Продолжительность 2 часа
Домашнее задание: Выбрать приемы визуального мерчендайзинга для вашего торгового зала, обосновать выбор.
Контрольное задание: Сформировать Retail book вашего магазина или Альбом концепции формата (на выбор).
Регламент проведения курса:
Название: Онлайн-курс. 7 шагов к созданию успешной концепции магазина
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий