Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. 7 шагов к созданию успешной концепции магазина


Печать
Елена Кучихина
Эксперт-практик по магазиностроению и маркетингу в продовольственном ритейле. 20+ лет разрабатывает форматы и концепции для предприятий торговли.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
19 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

По оценкам экспертов, темпы прироста рынка сетевой продовольственной розницы в 2020 г. будут на уровне 4-5%. Конкуренция и борьба за покупателя будут расти. Как в такой ситуации выделить именно ваш магазин? Вам нужна правильная, успешная концепция! Она поможет не только привлечь клиентов, но и удержать их, сформировать лояльность, увеличить средний чек.

На этом авторском онлайн-курсе вы узнаете конкретные шаги создания проекта, оформления магазина и фасада, решения по визуальному мерчендайзингу. Вы получите понятное решение и цепочку действий, двигаясь по которой, быстро и качественно создадите полноценную концепцию магазина. А зная, по каким законам строится концепт магазина, сможете в будущем менять, модифицировать и дополнять его.

В этой программе вы найдете все по магазиностроению – от разработки концепции до мерчендайзинга.



Целевая аудитория:

  • Владельцы продовольственных магазинов (пекарен, кафе-кондитерских, мясных, рыбных, винных магазинов и так далее).
  • Директора, операционные директора, директора по развитию, директора по маркетингу продовольственных магазинов.
  • Маркетологи, дизайнеры, проектировщики сетей продовольственных магазинов.

В результате вы получите:

Полностью разработанную концепцию магазина: планировочное решение, retail book, концепт-борд, основные решения по дизайну торгового пространства, основные решения по визуальному мерчендайзингу.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 7 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий и обратная связь от эксперта по ним.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 7 вебинаров по 2 часа + 5 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


Программа курса

Вебинар 1. Продолжительность 2 часа

Тренды мирового и российского ритейла

  • Основные тренды мирового ритейла. Примеры.
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле. Кейсы.
  • Перспективные направления развития. Вдохновляющие идеи.

Домашнее задание: Выделить основные тренды вашего региона. Выбрать 1-2 тренда для развития сети/магазина. Описать, каких изменений они потребуют.

Вебинар 2. Продолжительность 2 часа

Современные форматы продовольственных магазинов

  • Обзор основных форматов.
  • Параметры форматов. Как составить диаграмму параметров и зачем она нужна?
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Трансформация форматов на рынке ритейла – основные тенденции, примеры.
  • Какие направления развития самые перспективные? Кейсы.

Домашнее задание: Описать формат вашего магазина по основным параметрам. Составить бизнес-модель формата в укрупненном виде.

Вебинар 3. Продолжительность 2 часа

Концепция продовольственного магазина

  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина в виде блок-схемы.

Домашнее задание: Проанализировать имеющуюся у вас концепцию. Определить, каких блоков не хватает, что необходимо доработать.

Вебинар 4. Продолжительность 2 часа

Целевая аудитория, брендинг и retail book (ритейл-бук)

  • Целевая аудитория. Зачем ее знать?
  • Методы определения целевой аудитории, примеры.
  • Брендинг и его составляющие. Рассмотрим основные параметры.
  • Ритейл-бук: ключевые разделы.

Домашнее задание: Описать основные целевые аудитории вашего магазина.

Вебинар 5. Продолжительность 2 часа

Проектирование продуктового магазина

  • На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Разбор планировок участников.

Домашнее задание: Составить ТЗ на проектирование вашего магазина. Проработать зонирование и планировочное решение выбранного объекта с учетом полученных знаний.

Вебинар 6. Продолжительность 2 часа

Дизайн продуктового магазина

  • Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Техническое задание на дизайн. Шаблон, примеры.
  • Пройдемся по этапам создания дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.

Домашнее задание: Создать концепт-борд будущего магазина. Продумать визуальную концепцию коммуникаций торгового пространства.

Вебинар 7. Продолжительность 2 часа

Визуальный мерчендайзинг

  • Каковы главные принципы мерчендайзинга?
  • Модульность.
  • Кроссмерчендайзинг.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальный мерчендайзинг. Методы, примеры, кейсы.

Домашнее задание: Выбрать приемы визуального мерчендайзинга для вашего торгового зала, обосновать выбор.

Контрольное задание: Сформировать Retail book вашего магазина или Альбом концепции формата (на выбор).

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 7 с 14:00 до 16:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. 7 шагов к созданию успешной концепции магазина


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения