Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Новые возможности ритейла СЕГОДНЯ


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
2 дня (с 10.00 до 18.00)
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Сегодня, когда экономика не позволяет пользоваться дорогостоящими консалтинговыми услугами, магазины вынуждены делать все сами. И чтобы делать все еще более профессионально мы подготовили для Вас новую программу, в которую включили самые передовые тенденции в розничной торговле! Опыт Америки и Европы, примеры успешных идей и форматов магазинов, которые еще не дошли до нас.

В программе дается совершенно новая для нашей страны технология, за десятилетия доказавшая свою эффективность в западных странах. Принципиально новый взгляд на организацию мерчендайзинга в магазине. Станьте новатором в области розничной торговли и добейтесь небывалых высот в бизнесе!



Цель семинара

Обучить участников новой для России технологии категорийного мерчендайзинга, «обкатанной» за рубежом и готовой к внедрению на российский рынок.


Целевая аудитория:

Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.


На семинаре вы получите ответы на следующие вопросы:

  • В чем феномен успеха западных компаний, использующих технологии категорийного мерчендайзинга?
  • Как именно в Вашем магазине реализовать новаторскую систему, чтобы заставить каждый квадратный сантиметр торговой площади работать на 35% эффективнее?
  • В ходе обучения участники получат уникальные знания по технологии категорийного мерчендайзинга, а также пройдут два практикума по созданию эффективных планограмм и планировки магазина.


Программа семинара

  1. Введение:
    • Новые возможности розничной торговли сегодня, как выйти на следующий уровень без существенных капиталовложений?
    • Какие перемены нужны ритейлу?
    • 5 поколений ритейла. Каким должно стать пятое поколение? Ассортимент, контакт между продавцом и покупателем.
    • Как изобрести новый и успешный формат розничной торговли?
    • Как оптимизировать структуру розничного предприятия?
    • Эффективная коммуникация товара: Целостная эмоциональная концепция ассортимента, визуализации, запаха, дизайна
    • Как самостоятельно внедрить эти новшества в торговой сети?

  2. Структура отдела маркетинга торговой сети
    Функции отдела маркетинга, как они распределены:
    • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).
    • Определение среднего покупателя.
    • Определение средней корзины.
    • Определение влияния конкурентов.
    • Определение товаров 20х80.
    • Определение 100 топ-товаров.
    • Отслеживание "спящих товаров".
    • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.
    • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.

  3. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
    • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
    • Категорийный менеджер - громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
    • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

  4. Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга
    • Бизнес-процесс мерчендайзинга.
    • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.
    • Создание планировочных решений магазинов своими силами.
    • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.

  5. Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга
    • Анализ покупателей, покупок и ассортимента:
      • Как подбирается ассортимент.
      • Как получить конкурентное преимущество?
      • Как выглядит правило 20/80 по сезонам.
      • Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.
      • Ценообразование. Принципы в разных форматах.
    • Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.
    • Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.
    • Составление правильной планировки торгового зала
    • Составление планограмм выкладки товаров

  6. Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга
    • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.
    • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.
    • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:
      • В чем разница и где секрет увеличения продаж?
      • Вертикальная корпоративная.
      • Горизонтальная по марке.
      • Горизонтальная выкладка по марке.
      • Вертикальная выкладка по типу товара.
      • Вертикальная выкладка по типу упаковки.
      • Вертикальная корпоративная выкладка.
      • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
      • Полетная выкладка.
      • Дисплейная выкладка.

    ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНОГРАММ

    • Соотношение торговой и неторговой площади
    • Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон.
    • Зонирование торгового зала.

    ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ

    • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
    • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

  7. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
    • Подход в Европе и России - какой выгоднее?

  8. Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга
    • Правильное оформления витрин, фасада.
    • Фирменный стиль и дизайн магазина.
    • Маркетинговые и графические материалы.

  9. Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%:
    • Действие нейромаркетинга.
    • Нейромаркетинговые ценники.
    • Нейромаркетинговые рекламные материал.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Новые возможности ритейла СЕГОДНЯ


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения