Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мерчендайзинг в продовольственном магазине


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.

Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.



Цель семинара

Предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать, как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.

Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.

В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.

Вопросы для решения задач ритейлеров:

  • Как понять и удовлетворить потребности покупателей
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование

Вопросы для решения задач поставщиков:

  • Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ наличие фотографий магазинов и точек продаж участников, планировок магазинов, образцов товаров, образцов рекламных материалов и пр.

ПРАКТИКА - выездные сессии по ТК, ТЦ, ТРЦ под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)

  • Абсолютно правильный с точки зрения торговых технологий магазин.
  • Выездные сессии (мастер классы) по Торговым Комплексам под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
  • Московские сети "КОПЕЙКА" и "ПЯТЕРОЧКА" - пример удачных магазинов "за углом"
  • Супермаркеты "Рамстор" и "Патерсон" - уникальность планировки.
  • Торгово-развлекательный комплекс "МЕГА" - полная дезориентация покупателя. Гипермаркет "АШАН" (AUCHAN Франция). IKEA - шведский гигант. Совершенно новый формат на территории СНГ - открыт в ноябре 2003 г. (OBI - "убийца категорий")
  • Большой обзор NON FOOD: Ювелирные Изделия; Товары Для Дома; Одежда Мужская и Женская; Детские Товары; Обувь; Парфюмерия и Косметика; Спортивные Товары; Аудио-Видео, Бытовая Техника; Электроника


Программа семинара

1. Как правильно оборудовать магазин?
2. Как сделать магазин привлекательным?
3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
4. Как продавать больше всех?
5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
6. Как привлечь их в мой магазин?
7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
8. Как сделать этот процесс приятным?
9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
12. Задачи POS-коммуникаций
13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
14. Как подобрать нужный ассортимент?
15. Какова должна быть выкладка?
16. Каким должен быть персонал магазина?
17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
19. Причины упущенных возможностей на местах продаж.
20. Анализ запланированных и фактических покупок.
21. Основной стимул купить больше.
22. Причины покупки в количестве меньше запланированного
23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
24. Как выбрать удачное расположение магазина?
25. Внутренняя планировка магазина
26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.
27. Ценовая и ассортиментная политика.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мерчендайзинг в продовольственном магазине


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения