Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.
Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.
Предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать, как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.
Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.
В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.
Вопросы для решения задач ритейлеров:
Вопросы для решения задач поставщиков:
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ наличие фотографий магазинов и точек продаж участников, планировок магазинов, образцов товаров, образцов рекламных материалов и пр.
ПРАКТИКА - выездные сессии по ТК, ТЦ, ТРЦ под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
1. Как правильно оборудовать магазин?
2. Как сделать магазин привлекательным?
3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
4. Как продавать больше всех?
5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
6. Как привлечь их в мой магазин?
7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
8. Как сделать этот процесс приятным?
9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
12. Задачи POS-коммуникаций
13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
14. Как подобрать нужный ассортимент?
15. Какова должна быть выкладка?
16. Каким должен быть персонал магазина?
17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
19. Причины упущенных возможностей на местах продаж.
20. Анализ запланированных и фактических покупок.
21. Основной стимул купить больше.
22. Причины покупки в количестве меньше запланированного
23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
24. Как выбрать удачное расположение магазина?
25. Внутренняя планировка магазина
26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.
27. Ценовая и ассортиментная политика.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Мерчендайзинг в продовольственном магазине
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий