Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мерчендайзинг в аптеке: инструменты и технологии


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Какой способ выкладки товаров выбрать в СВОЕЙ АПТЕКЕ?
Как получить дополнительный доход с каждого метра полочного пространства?
Какая доля товарооборота сопутствующих товаров должна быть у современной аптеки?

Современные аптеки ни в чем не уступают хорошему супермаркету. Действительно, ассортимент впечатляет: полный спектр товаров - от лечебных до косметологии – представлен сразу в нескольких ценовых категориях. Однако мерчендайзинг в аптеке имеет свою специфику и в корне отличается от мерчендайзинга, допустим, в сфере FMCG. Тем более что возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности.

На семинаре по принципам мерчендайзинга в аптеке вы узнаете все об особенностях поведения посетителей в торговом зале. В процессе обучения эксперт также расскажет о правилах оформления углов, приоритетном месте на полке и зависимости продаж от выкладки.



Программа семинара

  1. Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения:
    • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке?
    • Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
    • Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
    • О чем думает покупатель аптеки?
    • Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя
    • Возраст посетителей аптек
    • Уровень дохода
    • Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек?
    • Факторы выбора препаратов.
    • Позиционирование аптеки на рынке.
    • Общая специфика аптечной торговли.
    • Доли в продажах аптеки сопутки и лекартсвенных препаратов – какие параметры считаются нормой?

  2. Мерчендайзинг в торговой точке

    Правила размещения товара в аптеке:
    • Приоритетное место
    • Планировка зала.
    • Зональное расположение групп товаров.
    • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
    • Правила оформления входной зоны.
    • Правила расположения товара вдоль стен.
    • Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета.
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры.
    • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
    • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
    • Создание видимости движения товара.
    • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
    • Правила оформления углов.
    • Управление потоком покупателей внутри аптеки.
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения в секции
    • Схема приоритетного расположения секции в аптеке
    • Порядок расположения марок

  3. Выкладка товара
    • Зависимость продаж от выкладки
    • Приоритетное место на полке
    • Мертвые зоны на полках
    • Как привлечь внимание покупателя к мертвым зонам и заставить их работать
    • Куда расположить балласт
    • Где разместить распродажу
    • Вертикальная, горизонтальная и дисплейная выкладка

    Преимущества и недостатки:

    • Горизонтальной выкладки по марке
    • Вертикальной выкладки по типу товара
    • Вертикальной выкладки по типу упаковки
    • Вертикальной корпоративной выкладки
    • Модифицированной вертикальной корпоративной выкладки

  4. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ Мертвых зон и углов  (работа с фотографиями).
    • Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы.
    • Разбор образцов дисплеев лидеров рынка.
    • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мерчендайзинг в аптеке: инструменты и технологии


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения