Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новое пакетное предложение для отделов продаж.

21.07.2017

Специально для тех, кто не может и не хочет ждать осени.

14.07.2017

Продолжение следует?

07.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мерчендайзинг в аптеке: инструменты и технологии


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Какой способ выкладки товаров выбрать в СВОЕЙ АПТЕКЕ?
Как получить дополнительный доход с каждого метра полочного пространства?
Какая доля товарооборота сопутствующих товаров должна быть у современной аптеки?

Современные аптеки ни в чем не уступают хорошему супермаркету. Действительно, ассортимент впечатляет: полный спектр товаров - от лечебных до косметологии – представлен сразу в нескольких ценовых категориях. Однако мерчендайзинг в аптеке имеет свою специфику и в корне отличается от мерчендайзинга, допустим, в сфере FMCG. Тем более что возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности.

На семинаре по принципам мерчендайзинга в аптеке вы узнаете все об особенностях поведения посетителей в торговом зале. В процессе обучения эксперт также расскажет о правилах оформления углов, приоритетном месте на полке и зависимости продаж от выкладки.



Программа семинара

  1. Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения:
    • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке?
    • Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
    • Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
    • О чем думает покупатель аптеки?
    • Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя
    • Возраст посетителей аптек
    • Уровень дохода
    • Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек?
    • Факторы выбора препаратов.
    • Позиционирование аптеки на рынке.
    • Общая специфика аптечной торговли.
    • Доли в продажах аптеки сопутки и лекартсвенных препаратов – какие параметры считаются нормой?

  2. Мерчендайзинг в торговой точке

    Правила размещения товара в аптеке:
    • Приоритетное место
    • Планировка зала.
    • Зональное расположение групп товаров.
    • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
    • Правила оформления входной зоны.
    • Правила расположения товара вдоль стен.
    • Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета.
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры.
    • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
    • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
    • Создание видимости движения товара.
    • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
    • Правила оформления углов.
    • Управление потоком покупателей внутри аптеки.
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения в секции
    • Схема приоритетного расположения секции в аптеке
    • Порядок расположения марок

  3. Выкладка товара
    • Зависимость продаж от выкладки
    • Приоритетное место на полке
    • Мертвые зоны на полках
    • Как привлечь внимание покупателя к мертвым зонам и заставить их работать
    • Куда расположить балласт
    • Где разместить распродажу
    • Вертикальная, горизонтальная и дисплейная выкладка

    Преимущества и недостатки:

    • Горизонтальной выкладки по марке
    • Вертикальной выкладки по типу товара
    • Вертикальной выкладки по типу упаковки
    • Вертикальной корпоративной выкладки
    • Модифицированной вертикальной корпоративной выкладки

  4. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ Мертвых зон и угловВ  (работа с фотографиями).
    • Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы.
    • Разбор образцов дисплеев лидеров рынка.
    • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мерчендайзинг в аптеке: инструменты и технологии


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения