Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мерчендайзинг в аптеке: инструменты и технологии


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Какой способ выкладки товаров выбрать в СВОЕЙ АПТЕКЕ?
Как получить дополнительный доход с каждого метра полочного пространства?
Какая доля товарооборота сопутствующих товаров должна быть у современной аптеки?

Современные аптеки ни в чем не уступают хорошему супермаркету. Действительно, ассортимент впечатляет: полный спектр товаров - от лечебных до косметологии – представлен сразу в нескольких ценовых категориях. Однако мерчендайзинг в аптеке имеет свою специфику и в корне отличается от мерчендайзинга, допустим, в сфере FMCG. Тем более что возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности.

На семинаре по принципам мерчендайзинга в аптеке вы узнаете все об особенностях поведения посетителей в торговом зале. В процессе обучения эксперт также расскажет о правилах оформления углов, приоритетном месте на полке и зависимости продаж от выкладки.



Программа семинара

  1. Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения:
    • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке?
    • Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
    • Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
    • О чем думает покупатель аптеки?
    • Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя
    • Возраст посетителей аптек
    • Уровень дохода
    • Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек?
    • Факторы выбора препаратов.
    • Позиционирование аптеки на рынке.
    • Общая специфика аптечной торговли.
    • Доли в продажах аптеки сопутки и лекарственных препаратов – какие параметры считаются нормой?

  2. Мерчендайзинг в торговой точке

    Правила размещения товара в аптеке:
    • Приоритетное место
    • Планировка зала.
    • Зональное расположение групп товаров.
    • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
    • Правила оформления входной зоны.
    • Правила расположения товара вдоль стен.
    • Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета.
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры.
    • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
    • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
    • Создание видимости движения товара.
    • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
    • Правила оформления углов.
    • Управление потоком покупателей внутри аптеки.
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения в секции
    • Схема приоритетного расположения секции в аптеке
    • Порядок расположения марок

  3. Выкладка товара
    • Зависимость продаж от выкладки
    • Приоритетное место на полке
    • Мертвые зоны на полках
    • Как привлечь внимание покупателя к мертвым зонам и заставить их работать
    • Куда расположить балласт
    • Где разместить распродажу
    • Вертикальная, горизонтальная и дисплейная выкладка

    Преимущества и недостатки:

    • Горизонтальной выкладки по марке
    • Вертикальной выкладки по типу товара
    • Вертикальной выкладки по типу упаковки
    • Вертикальной корпоративной выкладки
    • Модифицированной вертикальной корпоративной выкладки

  4. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ Мертвых зон и углов  (работа с фотографиями).
    • Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы.
    • Разбор образцов дисплеев лидеров рынка.
    • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мерчендайзинг в аптеке: инструменты и технологии


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения