Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как правильно спроектировать торговую площадь


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Планировка и оборудование: как заставить магазин работать на 100%

Скажите, а в вашем магазине есть зона, в которой хорошо продается любой товар? А есть ли места, в которых «гибнет» даже самый ходовой товар? Знаете ли вы, почему так происходит? Для того чтобы отдача с каждого квадратного метра вашего магазина была максимальной, нужно при проектировании торгового пространства знать и учитывать законы мерчендайзинга. Иначе, в «горячих» зонах вместо товаров окажется касса или что-то еще, что снижает объем продаж магазина.

Мерчендайзинг это система, которая:

  1. позволяет свести на нет количество «мертвых зон»
  2. увеличивает количество «горячих» зон
  3. управляет потоком покупателей в магазине
  4. заставляет полноценно работать каждый квадратный метр
  5. дает дополнительно как минимум 30% оборота только за счет знаний!

Перепланировка – это не всегда ремонт магазина, иногда даже достаточно поменять местами оборудование и проблема мертвых зон решится.

Наш семинар посвящен перепланировке и проектированию торговых площадей. Мы рассмотрим организацию парковки, оформление витрин, освещение, расстановку оборудования, навигацию, дизайн и фирменный стиль. После семинара вы сможете оценить насколько эффективно сегодня работает ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед вами встанет, вопрос как расставить оборудование, вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда – разместить новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий вам наибольшую прибыль!!!! Иными словами, вы будете владеть технологией, а не плыть по течению интуиции ваших дизайнеров.

Во время обучения будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно ваших товаров и ваших мест продаж.



Цель семинара

Семинар разработан для:

  • директоров магазинов, которые сами любят участвовать в переделках своих магазинов,
  • для отделов маркетинга, создающих концепции магазинов,
  • для дизайнеров и проектировщиков торговых объектов как внутри своих торговых сетей, так и для компаний, оказывающих такие услуги

Результаты обучения:

  • Участники поймут, как спроектировать магазин, расставить оборудование и освещение в сложном торговом зале и свести на нет количество мертвых зон.
  • Научатся делать не только красивые магазины, но и хорошо работающие.


Программа семинара

Программа мастер-класса:

1-й день
МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА
•     Определение формата магазина, выбор и усиление конкурентного преимущества

Примеры и практика:
Обсуждение примеров слушателей семинара

Анализ месторасположения
•    Выбор места под магазин
•    Анализ зоны влияния магазина (шаландиз)
•    Усиление имеющегося месторасположения

Парковка
•    Правильная организация парковки

Планировка
•    Соотношение торговой и неторговой площади
•    Установочная площадь магазина
•    Правила организации проходов
•    Самообслуживание или традиционная форма обслуживания
•    Особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынков
•    Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
•    План помещения. Принципы размещения оборудования по периметру и центральной части торговой площади
•    Выбор и расстановка торгового оборудования
•    Зонирование торгового зала

Примеры и практика:
Практическое задание – построение плана магазина
Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеров

Привлечение покупателей
•    Правильная организация входной группы
•    Правильный расчет размера вывески
•    Правильное оформления витрин
•    Правильное освещение магазинов – общестроительное и специальное

2-й день
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН МАГАЗИНА:


Примеры и практика:
Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазинов

Маркетинговые и графические  материалы
•    POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры
•    форма персонала (продавцов, администраторов, пекарей, рабочих)

Навигация и вывески

•    месторасположение знаков и указателей.
•    варианты расположения вывесок
•    графика входной зоны.
•    система указателей в магазинах.
•    навигация и субнавигация

Фасад супермаркета
•    спецификации цветового оформления фасада
•    принципы организации входной группы, включая козырек, входную площадку, пандус, ограждения,  урны.
•    рекламные баннеры.

Примеры и практика:

Обсуждение примеров слушателей семинара

Интерьер супермаркета
•    Принципы зонирования отделов супермаркета – категории продукции и навигации торговой зоны
•    план помещения – принципы дизайна оборудования по периметру и центральной части торговой площади
•    потолочный план – принципы оформления и расположения и дизайн освещения
•    принципы оформления и облицовки колонн
•    принципы отделки стен, пола, потолка
•    освещение
•    оборудование
•    потолочный план – принципы раскладки потолка
•    план раскладки напольного покрытия.  Принципы раскладки пола
•    принципы оформления и облицовки
•    принципы отделки стен
•    решение по зоне гастрономических витрин
•    графическое оформление стен магазина
•    оформление прикассовой и закассовой зон.
•    сервисная зона (только для гипермаркетов).
•    интерьер кафе внутри торгового зала гипермаркета или ТЦ
•    принципы оформление зоны арендаторов

Примеры и практика:
Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазинов

Приводимые примеры варьируются по сферам, в зависимости от интересов и сфер работы собравшихся слушателей.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как правильно спроектировать торговую площадь


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения