Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как правильно спроектировать торговую площадь


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Планировка и оборудование: как заставить магазин работать на 100%

Скажите, а в вашем магазине есть зона, в которой хорошо продается любой товар? А есть ли места, в которых «гибнет» даже самый ходовой товар? Знаете ли вы, почему так происходит? Для того чтобы отдача с каждого квадратного метра вашего магазина была максимальной, нужно при проектировании торгового пространства знать и учитывать законы мерчендайзинга. Иначе, в «горячих» зонах вместо товаров окажется касса или что-то еще, что снижает объем продаж магазина.

Мерчендайзинг это система, которая:

  1. позволяет свести на нет количество «мертвых зон»
  2. увеличивает количество «горячих» зон
  3. управляет потоком покупателей в магазине
  4. заставляет полноценно работать каждый квадратный метр
  5. дает дополнительно как минимум 30% оборота только за счет знаний!

Перепланировка – это не всегда ремонт магазина, иногда даже достаточно поменять местами оборудование и проблема мертвых зон решится.

Наш семинар посвящен перепланировке и проектированию торговых площадей. Мы рассмотрим организацию парковки, оформление витрин, освещение, расстановку оборудования, навигацию, дизайн и фирменный стиль. После семинара вы сможете оценить насколько эффективно сегодня работает ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед вами встанет, вопрос как расставить оборудование, вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда – разместить новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий вам наибольшую прибыль!!!! Иными словами, вы будете владеть технологией, а не плыть по течению интуиции ваших дизайнеров.

Во время обучения будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно ваших товаров и ваших мест продаж.



Цель семинара

Семинар разработан для:

  • директоров магазинов, которые сами любят участвовать в переделках своих магазинов,
  • для отделов маркетинга, создающих концепции магазинов,
  • для дизайнеров и проектировщиков торговых объектов как внутри своих торговых сетей, так и для компаний, оказывающих такие услуги

Результаты обучения:

  • Участники поймут, как спроектировать магазин, расставить оборудование и освещение в сложном торговом зале и свести на нет количество мертвых зон.
  • Научатся делать не только красивые магазины, но и хорошо работающие.


Программа семинара

Программа мастер-класса:

1-й день
МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА
•     Определение формата магазина, выбор и усиление конкурентного преимущества

Примеры и практика:
Обсуждение примеров слушателей семинара

Анализ месторасположения
•    Выбор места под магазин
•    Анализ зоны влияния магазина (шаландиз)
•    Усиление имеющегося месторасположения

Парковка
•    Правильная организация парковки

Планировка
•    Соотношение торговой и неторговой площади
•    Установочная площадь магазина
•    Правила организации проходов
•    Самообслуживание или традиционная форма обслуживания
•    Особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынков
•    Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
•    План помещения. Принципы размещения оборудования по периметру и центральной части торговой площади
•    Выбор и расстановка торгового оборудования
•    Зонирование торгового зала

Примеры и практика:
Практическое задание – построение плана магазина
Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеров

Привлечение покупателей
•    Правильная организация входной группы
•    Правильный расчет размера вывески
•    Правильное оформления витрин
•    Правильное освещение магазинов – общестроительное и специальное

2-й день
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН МАГАЗИНА:


Примеры и практика:
Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазинов

Маркетинговые и графические  материалы
•    POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры
•    форма персонала (продавцов, администраторов, пекарей, рабочих)

Навигация и вывески

•    месторасположение знаков и указателей.
•    варианты расположения вывесок
•    графика входной зоны.
•    система указателей в магазинах.
•    навигация и субнавигация

Фасад супермаркета
•    спецификации цветового оформления фасада
•    принципы организации входной группы, включая козырек, входную площадку, пандус, ограждения,  урны.
•    рекламные баннеры.

Примеры и практика:

Обсуждение примеров слушателей семинара

Интерьер супермаркета
•    Принципы зонирования отделов супермаркета – категории продукции и навигации торговой зоны
•    план помещения – принципы дизайна оборудования по периметру и центральной части торговой площади
•    потолочный план – принципы оформления и расположения и дизайн освещения
•    принципы оформления и облицовки колонн
•    принципы отделки стен, пола, потолка
•    освещение
•    оборудование
•    потолочный план – принципы раскладки потолка
•    план раскладки напольного покрытия.  Принципы раскладки пола
•    принципы оформления и облицовки
•    принципы отделки стен
•    решение по зоне гастрономических витрин
•    графическое оформление стен магазина
•    оформление прикассовой и закассовой зон.
•    сервисная зона (только для гипермаркетов).
•    интерьер кафе внутри торгового зала гипермаркета или ТЦ
•    принципы оформление зоны арендаторов

Примеры и практика:
Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазинов

Приводимые примеры варьируются по сферам, в зависимости от интересов и сфер работы собравшихся слушателей.

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как правильно спроектировать торговую площадь


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения