Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как директору предотвратить потери в магазине?


Печать
Игорь Чумарин
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь – директор магазина.

Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность по сокращению недостач, заинтересованы в ней. И какой бы сильной ни была идеология предотвращения потерь в торговой сети, какой бы профессиональной ни была служба безопасности, на уровне директора решается все.

Директору магазина важно осознать свою определяющую роль в вопросах безопасности, по-новому взглянуть на идеологию предотвращения потерь, перестроить подходы к управлению сотрудниками, обнаружить и устранить изъяны в торговых процессах. В противном случае – потери будут всегда.

Семинар входит в 4-хдневный Практический курс для управляющего магазином.



Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.

В результате участники

  • понимать внутренние причины потерь и влиять на них;
  • сформировать ядро лояльного коллектива;
  • по-новому контролировать персонал и процессы;
  • сократить потери магазина.


Форма проведения

Интерактивный семинар, который проходит в форме активного диалога.


Программа семинара

1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?

  1. Значение потерь в ключевых показателях магазина.
  2. Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
  3. Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
  4. Системные сдерживающие факторы.
  5. Роль директора магазина.

2. Работники магазина как фактор риска и основной актив

  1. Управление лояльностью в магазине.
  2. Правила поведения и контроль сотрудников.
  3. Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
  4. Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
  5. Информация как ресурс влияния на недостачи.

3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности

  1. Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
  2. Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
  3. Контроль установленных правил и ограничений.
  4. Дисциплина в главной кассе.
  5. Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.

4. Как предотвратить недостачи в процессе работы с товаром?

  1. Риски потерь по этапам товародвижения.
  2. Контроль доставки и приемки товара.
  3. Предотвращение потерь на внутренних этапах технологического процесса.
  4. Перемещения, возвраты и обмены.
  5. Контроль оборота бракованного товара.
  6. Контроль других уязвимых процессов товародвижения.

5. Как затруднить хищения и удержать покупателей от нанесения ущерба?

  1. Типы и портреты воров в магазине.
  2. Как воздействовать на причины противоправного поведения?
  3. Как затруднить хищения посетителям?
  4. Правила контроля покупателей и задержания воров.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как директору предотвратить потери в магазине?


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения