Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как директору предотвратить потери в магазине?


Печать
Игорь Чумарин
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь – директор магазина.

Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность по сокращению недостач, заинтересованы в ней. И какой бы сильной ни была идеология предотвращения потерь в торговой сети, какой бы профессиональной ни была служба безопасности, на уровне директора решается все.

Директору магазина важно осознать свою определяющую роль в вопросах безопасности, по-новому взглянуть на идеологию предотвращения потерь, перестроить подходы к управлению сотрудниками, обнаружить и устранить изъяны в торговых процессах. В противном случае – потери будут всегда.

Семинар входит в 4-хдневный Практический курс для управляющего магазином.



Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.

В результате участники

  • понимать внутренние причины потерь и влиять на них;
  • сформировать ядро лояльного коллектива;
  • по-новому контролировать персонал и процессы;
  • сократить потери магазина.


Форма проведения

Интерактивный семинар, который проходит в форме активного диалога.


Программа семинара

1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?

  1. Значение потерь в ключевых показателях магазина.
  2. Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
  3. Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
  4. Системные сдерживающие факторы.
  5. Роль директора магазина.

2. Работники магазина как фактор риска и основной актив

  1. Управление лояльностью в магазине.
  2. Правила поведения и контроль сотрудников.
  3. Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
  4. Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
  5. Информация как ресурс влияния на недостачи.

3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности

  1. Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
  2. Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
  3. Контроль установленных правил и ограничений.
  4. Дисциплина в главной кассе.
  5. Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.

4. Как предотвратить недостачи в процессе работы с товаром?

  1. Риски потерь по этапам товародвижения.
  2. Контроль доставки и приемки товара.
  3. Предотвращение потерь на внутренних этапах технологического процесса.
  4. Перемещения, возвраты и обмены.
  5. Контроль оборота бракованного товара.
  6. Контроль других уязвимых процессов товародвижения.

5. Как затруднить хищения и удержать покупателей от нанесения ущерба?

  1. Типы и портреты воров в магазине.
  2. Как воздействовать на причины противоправного поведения?
  3. Как затруднить хищения посетителям?
  4. Правила контроля покупателей и задержания воров.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как директору предотвратить потери в магазине?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения