Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Как теперь проходят тренинги Владимира Якубы?

18.08.2017

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективный мерчендайзинг в магазине по продаже аудио-, видео- и бытовой техники


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Известно, что до 2/3 всех решений о покупке потребитель принимает стоя у прилавка. Более того, покупатель оставляет на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
Семинар позволит Вам структурировать уже имеющиеся знания, а также сформировать более полное представление о построении системы мерчендайзинга в магазинах, занимающихся продажей бытовой техники.



Программа семинара

Современные торговые технологии и форматы

Кейс В«ЕврониксВ»

  1. Общие закономерности в развитии торговых сетей
  2. Наиболее эффективные форматы в рознице

    Кейс В«RD electronicsВ». Влияние вида торговой точки на ощущение покупателя в области ценового позиционирования магазина

    Ценообразование:

    • Способы ценообразования
    • Составляющие подхода к формированию ценовой политики
    • Маячковые товары
    • Инструменты информирования покупателей о ценах
    • Ассортимент и форматы магазинов

  3. Новые технологии розничной торговли толкают на создание необычных маркетинговых приемов. Применение мерчендайзинга, когда не существует правил
  4. Принципы мерчендайзинга

Поведенческие особенности потребителей в магазине бытовой техники

  • Механизм действия мерчендайзинга
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж?
  • Структура покупателей
  • Схемы поведения покупателей при покупки бытовой техники

    Практическое задание: Как влиять на желание покупателя купить товар?

Концепция мерчендайзинга. Законы мерчендайзинга

  • Запас. Основные правила
  • Расположение в торговом зале
  • Правила представления товара

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ПРОДАЖИ в магазине бытовой техники.

Кейс В«Умные вещиВ» - реформатирование магазина бытовой техники

  1. Наружное оформление
  2. Входная группа
  3. Торговый зал, внутреннее оформление
  4. Прикассовая зона
  5. Комплекс представления и расположения

    РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ-НОВИНОК:
    • Запас
    • Расположение и представление.

Применение на практике. Примеры

Рассмотрение фотографий

Кейс В«КомтекВ»

  • Продажа компьютерной техники
  • Продажа бытовой техники

Мерчендайзинг в торговой точке

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ:

Кейс В«ЭлектросилаВ». Смена формата, смена планировки и дизайна

  • Приоритетное место
  • Разделение товарных групп
  • Эффективное расположение товарных групп
  • Основные правила выкладки в магазине бытовой, компьютерной и аудио-видео техники
  • Принципы размещения товаров
  • Организация покупательского потока
  • Группировка
  • Цветовая блокировка
  • Контраст по форме
  • Принцип - недорогое вперед
  • Принцип двух пальцев
  • Принцип чересполосицы
  • В«Лицом к покупателюВ»
  • Эффект кариеса
  • Насыщенная выкладка
  • Золотая линия
  • Уровень глаз
  • Привила оформления входной зоны
  • Разбивка длинного ряда
  • Расположение POS-материалов
  • Порядок
  • Дублирование
  • Порядок расположения марок
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов
  • Сопутствующие товары
  • В«перекрестное опылениеВ»
  • Space Planning
  • Оптимальное использование пространства торгового зала
  • Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования
  • Расположение товарных групп
  • Зонирование торгового зала
  • Товарное соседство

    Задание в группах: Схемы построения магазинов, торгующих бытовой и аудио-видео техникой. Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов

Организация мерчендайзинга в магазине бытовой техники

  • Структура мерчендайзинга в магазине
  • Чек-лист

Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина

  • Рассмотрение мерчендайзинг-бук разных компаний

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективный мерчендайзинг в магазине по продаже аудио-, видео- и бытовой техники


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения