Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление товарными запасами: как избежать дефицита и неликвидов?


Печать
Ольга Правук
Эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
24.01.2019 - 25.01.2019
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Кризисы и рецессии в экономике приводят к тому, что компаниям необходимо оптимизировать свои затраты, в том числе и вложения в товарные запасы. Дефицит товаров приводят к потере продаж и клиентов, а неликвиды — к замороженным денежным средствам и к снижению прибыли. В оптовых и оптово-розничных компаниях в товарные запасы вложена основная часть оборотных средств. И от эффективности их использования зависит эффективность компании в целом.

Как создать систему управления запасами без дефицита и неликвидов? Как обеспечить наличие товаров без излишних запасов? Как избавиться от неликвидов? Ответы на эти и другие вопросы, методики расчетов, инструменты анализа – в программе Ольги Правук, эксперта с 18-летним опытом.



Целевая аудитория:

  • коммерческие директора, директора по закупкам, по логистике;
  • руководители и менеджеры среднего звена отделов закупок и логистики;
  • специалисты по управлению запасами;
  • сотрудники отделов планирования, аналитики.

Семинар актуален для оптовых и оптово-розничных торговых компаний.

Этот семинар – возможность разобраться в том, как:

  • понимать причины проблем в работе с товарными запасами;
  • создать систему управления товарными запасами в компании;
  • планировать продажи и поставки товаров;
  • определять будущую потребность в товарах;
  • точно знать, сколько товара нужно заказывать и когда;
  • анализировать эффективность управления запасами;
  • выявлять неликвиды и сверхзапасы, причины их возникновения;
  • избавиться от неликвидов, предупредить их повторное появление.

Формат проведения:

40% времени – обсуждение теоретических вопросов, 60% – анализ реальных кейсов, решение практических задач, проведение расчетов.

Для участия в практической части программы необходим ноутбук.


Программа семинара

ЧЕМ БУДЕМ УПРАВЛЯТЬ?

  • Проблемы, связанные с товарными запасами.
  • Как эффективность управления запасами влияет на ликвидность компании?
  • Виды запасов. Двойственная сущность запасов.
  • Затраты, связанные с запасами.
  • Классическая формула оптимального объема заказа – формула Уилсона. Практическое применение.

Практикум. Схема товаропотоков компании, расчет оптимального объема заказа.


КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ

  • Методы разделения групп А, В и С.
  • АВС-анализ многофакторный.
  • XYZ-анализ.
  • Рекомендации по группам А,В,С и по группам X,Y, Z.

Практикум. АВС-анализ классический, многофакторный, XYZ-анализ. Расчеты по данным продаж в компании.


РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ

  • Точка заказа.
  • Расчет средневзвешенной продажи.
  • Страховые запасы.
  • Срок выполнения заказа.

Практикум. Расчет точки заказа, страхового запаса. Расчет параметров на основе статистических данных продаж компании.


КАК РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ ПОСТАВЩИКУ?

  • Разработка стратегии управления запасами. Стратегия минимизации, максимизации и оптимизации.
  • Складская программа. Товары под заказ.
  • Основные модели пополнения запасов:
    • Модель с фиксированным объемом заказа.
    • Модель с фиксированным периодом между заказами.
    • Модель «минимум-максимум».
    • Однобункерная модель (нормативный метод).
  • Определение уровня сервиса – расчет оптимального и «метод от рынка».

Практикум. Расчет заказа поставщику с использованием модели с фиксированным периодом между заказами и модели «минимум-максимум».


ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПОСТАВОК

  • Как планировать поставки?
  • Планирование «от рынка» и «от склада».
  • Количественные и качественные методы прогнозирования. Этапы прогнозирования.
  • Прогнозирование на основе экспертных оценок.
  • Прогнозирование потребности на основе статистических данных.
    • Анализ временных рядов.
    • Наивный метод прогнозирования.
    • Прогнозирование по средним значениям – метод скользящей средней.
    • Экспоненциальное сглаживание.
    • Прогнозирование с учетом сезонности и тренда, коэффициенты сезонности.
    • Расчет тренда.
    • Метод экстраполяции.
    • Циклические колебания спроса.
  • Комбинированный подход к прогнозированию потребности.
  • Подготовка статистических данных для расчета прогноза: дефицит, пики продаж, стимулирование продаж.
  • Анализ точности прогноза.
  • Как выбрать метод прогнозирования?
  • Методика планирования S&OP.
  • Объемно-календарное планирование поставок.

Практикум. Прогнозирование потребности с помощью метода скользящей средней, расчет точности прогноза.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ ПО ФИЛИАЛАМ/МАГАЗИНАМ

  • Применение АВС-анализа для размещения товаров в сети региональных складов, розничных магазинов. Примеры размещения в компаниях.
  • Метод пропорционального распределения.
  • Кросс-докинг, pick-by-line.
  • Подходы ТОС для управления запасами в сети розничных магазинов.

Анализ кейсов (Юлмарт, Эльдорадо, X5 Retail Group).


ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Уровень удовлетворения спроса.
  • Оборачиваемость товарных запасов.
  • Нормативная оборачиваемость товарных запасов.
  • Уровень запаса/покрытие продаж.
  • ROI как основной показатель управления категориями. Расчет рентабельности вложений в товарные запасы с учетом отсрочки платежей поставщикам.

Практикум. Расчет оборачиваемости, расчет нормативной оборачиваемости, расчет уровня запаса, расчет ROI.


АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ

  • Роль автоматизации в создании системы эффективного управления товарными запасами.
  • Обзор автоматизированных продуктов.
  • Основные проблемы при автоматизации управления запасами.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЗАПАСАМИ

  • Управление запасами по ТОС.
  • Управление запасами поставщиком – VMI.
  • Логистика быстрого реагирования.
  • Аутсорсинг в управлении цепями поставок.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Доценко Юлия Тарасовна, ООО “Камсо Си-Ай-Эс”, Менеджер по логистике, г.Москва

    Очень понравилось, что заявленная тема соответствует содержимому. Много примеров, доступность для понимания. Ольга Правук - очень приятный тренер.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление товарными запасами: как избежать дефицита и неликвидов?

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения