Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).
В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Онлайн-доступ по всему миру
Закупки в вашей компании – это прибыльное, прогрессивное направление или просто затраты? Пытались ли вы проанализировать, с чем это связано?
Закупщик, снабженец или категорийный менеджер сегодня – не только аналитик, работающий с матрицами цифр. От его решений во многом зависит прибыльность компании, стабильность поставок и выгодное конкурентное положение компании на рынке. Важно выработать свой подход к управлению закупками и расставить приоритеты, чтобы компания несла меньше рисков, не теряла прибыль и имела дополнительные стратегические преимущества.
Этот онлайн-курс – концентрат только полезной теории и практики. Он позволит шире посмотреть на процесс закупок в вашей компании, а также «прокачать» переговорные навыки, понять, как получать для компании лучшие условия сотрудничества. Еще здесь собраны действительно рабочие практические инструменты, которые помогают анализировать и держать под контролем все основные процессы, быть на шаг впереди конкурентов.
Заранее проведите тест системы здесь:
Онлайн-курс из 12 вебинаров по 1,5 часа + 22 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 40 часов.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Расставить приоритеты в текущей закупочной деятельности и скорректировать оперативные цели.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
«Прокачка» закупщика по 4 ролям.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Провести экспресс-оценку поставщиков по предложенным алгоритмам.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Классифицировать поставщиков по специальной методике и доработать позиционирование компании в глазах контрагентов.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Провести анализ на основе полученных инструментов.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Упражнения на удержание лидерской позиции и выстраивание отношений с трудными поставщиками.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Провести подготовку к переговорам на основе изученных инструментов.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Усилить собственную позицию в переговорах, подготовить ответы на типовые возражения поставщика.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Упражнения на применение психологических техник.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Решение кейсов.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Решение кейсов.
Продолжительность 1,5 часа
Домашнее задание:
Разработка программы обратного маркетинга с поставщиками.
Регламент проведения курса:
Название: Онлайн-курс. Закупки на 360°
(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127015, Москва, а/я 55, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий