Вверх




Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Закупки на 360°


Печать
Вера Бокарева
Бизнес-тренер, консультант по продажам, закупкам и личной эффективности, д.с.н. 100+ корпоративных тренингов. 17-летний практический опыт в бизнесе.
Место проведения

Онлайн-доступ по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
40 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Закупки в вашей компании – это прибыльное, прогрессивное направление или просто затраты? Пытались ли вы проанализировать, с чем это связано?

Закупщик, снабженец или категорийный менеджер сегодня – не только аналитик, работающий с матрицами цифр. От его решений во многом зависит прибыльность компании, стабильность поставок и выгодное конкурентное положение компании на рынке. Важно выработать свой подход к управлению закупками и расставить приоритеты, чтобы компания несла меньше рисков, не теряла прибыль и имела дополнительные стратегические преимущества.

Этот онлайн-курс – концентрат только полезной теории и практики. Он позволит шире посмотреть на процесс закупок в вашей компании, а также «прокачать» переговорные навыки, понять, как получать для компании лучшие условия сотрудничества. Еще здесь собраны действительно рабочие практические инструменты, которые помогают анализировать и держать под контролем все основные процессы, быть на шаг впереди конкурентов.



Целевая аудитория:

  • руководители отделов закупок, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры;
  • топ-менеджмент и предприниматели, коммерческие директора.

Вы получите:

  • Системные знания, которые помогут акцентироваться на главном в закупочной деятельности, чтобы получить долгосрочные преимущества и избежать узких мест.
  • Новые инсайты по развитию закупок в компании, по улучшению взаимодействия с другими отделами.
  • Оптимальный набор инструментов для организации закупочной деятельности.
  • Инструменты оценки и классификации поставщиков.
  • Методы мониторинга и контроля деятельности поставщика с целью избегания рисков в закупочной деятельности.
  • Тренировку техник переговоров со сложными поставщиками.
  • Навыки выявления манипуляций со стороны поставщиков и техники противостояния манипуляциям.
  • Понимание, как отстаивать позицию в условиях повышения цен.
  • Техники «продажи» своей компании поставщику для получения более выгодных условий.
  • Технологии обратного маркетинга, которые помогут выбрать и выстроить выгодную для компании стратегию взаимодействия с поставщиком.
  • Рекомендации по вашей конкретной ситуации от эксперта-практика, который работал в рамках трех направлений (продажи, маркетинг, закупки).

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 12 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 12 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 12 вебинаров по 1,5 часа + 22 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 40 часов.


Программа курса

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 1. Подходы к закупкам в компании

  • Какие ключевые вопросы нужно себе задать при планировании закупок в компании?
  • Как расставлять приоритеты в закупочной деятельности? Ключевые подходы и реперные точки.
  • Чем закупщик отличается от категорийного менеджера?
  • Перечень задач и критерии оценки деятельности закупщика.

Домашнее задание:
Расставить приоритеты в текущей закупочной деятельности и скорректировать оперативные цели.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 2. Четыре главные роли закупщика

  • Закупщик и HR:
    • Матрица компетенций.
    • Карьерная стратегия.
  • Закупщик и руководитель:
    • Закупки для компании: прибыль или траты?
    • Как изменить подход?
    • 4 функции закупщика глазами руководства.
  • Закупщик и отдел продаж:
    • 4 типа конфликтов закупок и продаж.
    • Как преодолеть и улучшить взаимодействие?
  • Закупщик и партнеры:
    • 5 типов закупщика глазами партнеров.
    • Модель стратегического партнерства.

Домашнее задание:
«Прокачка» закупщика по 4 ролям.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 3. Выбор поставщика

  • 7-шаговый алгоритм.
  • Каковы главные принципы отбора поставщика?
  • 4 подхода к оценке поставщика.
  • Приоритеты в выборе поставщиков.

Домашнее задание:
Провести экспресс-оценку поставщиков по предложенным алгоритмам.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 4. Выстраивание отношений с поставщиком

  • Краткосрочное и долгосрочное партнерство: задачи, специфика.
  • Позиционирование собственной компании в глазах поставщиков. 10 критериев.
  • 3 стратегии взаимодействия с поставщиком.
  • По каким моделям оценивать деятельность поставщика (7С, от решения проблем и т.д.)?
  • Как проводить мониторинг деятельности поставщика?
  • Планируем развитие отношений с поставщиком.

Домашнее задание:
Классифицировать поставщиков по специальной методике и доработать позиционирование компании в глазах контрагентов.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 5. Рабочие инструменты закупщика

  • Категоризация.
  • Разделение портфеля между поставщиками.
  • ABC.
  • XYZ.
  • Эффективный договор:
    • Штрафные санкции в договоре.
    • Выявляем узкие места.
    • Периодический и точечный контроль.
    • Метод «Сверло».

Домашнее задание:
Провести анализ на основе полученных инструментов.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 6. Лидерство в закупках

  • 4 стиля ситуационного лидерства.
  • Специфика выстраивания переговоров в условиях жесткого дефицита времени.
  • Техника построений отношений с трудными поставщиками.
  • 6 инструментов перехвата инициативы.

Домашнее задание:
Упражнения на удержание лидерской позиции и выстраивание отношений с трудными поставщиками.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 7. Переговоры с поставщиком

  • Этапы переговоров с поставщиком и задачи каждого этапа.
  • Типичные ошибки и как их избежать.
  • 5 главных инструментов подготовки.
  • Сбор информации и составление требований к поставщику.
  • Анализ и ранжирование уступок.
  • Закрепляем и фиксируем договоренности.

Домашнее задание:
Провести подготовку к переговорам на основе изученных инструментов.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 8. Позиции, торг, возражения в переговорах с поставщиком

  • Как обозначить свою позицию в переговорах с поставщиком?
  • 8 способов усилить позицию в переговорах.
  • Правила выгодного торга.
  • Типовые возражения поставщика и как на них отвечать.

Домашнее задание:
Усилить собственную позицию в переговорах, подготовить ответы на типовые возражения поставщика.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 9. Главные психологические хитрости в переговорах с поставщиком

  • 15 психологических методов для переговоров с поставщиком.
  • Механизмы контроля над ходом переговоров.

Домашнее задание:
Упражнения на применение психологических техник.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 10. Манипуляции и модели влияния на поставщика

  • 20 типичных манипуляций со стороны продавца.
  • 8 способов предотвращения манипуляции.
  • 5 моделей влияния на поставщика.

Домашнее задание:
Решение кейсов.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 11. Как получать от поставщика лучшие условия?

  • 6-шаговый алгоритм при повышении цены со стороны поставщика.
  • Методы до повышения цены.
  • Методы во время повышения цены.
  • Методы после повышения цены.
  • 9 мотивов поставщика и как их использовать.
  • 20+ видов скидок.
  • Как просить скидку и всегда ее получать? 6 стратегий.

Домашнее задание:
Решение кейсов.

Продолжительность 1,5 часа

Вебинар 12. Обратный маркетинг: создаем будущее в отношениях с поставщиком уже сегодня

  • 3 стороны обратного маркетинга и как закупщик может на них влиять.
  • Стратегии развития поставщика.
  • Как нагрузить поставщика на 120% и самому быть в шоколаде?

Домашнее задание:
Разработка программы обратного маркетинга с поставщиками.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 2 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 3 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 4 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 5 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 6 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 7 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 8 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 9 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 10 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 11 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 12 с 14:00 до 15:30

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Закупки на 360°

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения