Закупки в вашей компании – это прибыльное, прогрессивное направление или просто затраты? Пытались ли вы проанализировать, с чем это связано?
Закупщик, снабженец или категорийный менеджер сегодня – не только аналитик, работающий с матрицами цифр. От его решений во многом зависит прибыльность компании, стабильность поставок и выгодное конкурентное положение компании на рынке. Важно выработать свой подход к управлению закупками и расставить приоритеты, чтобы компания несла меньше рисков, не теряла прибыль и имела дополнительные стратегические преимущества.
Этот онлайн-курс – концентрат только полезной теории и практики. Он позволит шире посмотреть на процесс закупок в вашей компании, а также «прокачать» переговорные навыки, понять, как получать для компании лучшие условия сотрудничества. Еще здесь собраны действительно рабочие практические инструменты, которые помогают анализировать и держать под контролем все основные процессы, быть на шаг впереди конкурентов.
Целевая аудитория:
руководители отделов закупок, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры;
топ-менеджмент и предприниматели, коммерческие директора.
Вы получите:
Системные знания, которые помогут акцентироваться на главном в закупочной деятельности, чтобы получить долгосрочные преимущества и избежать узких мест.
Новые инсайты по развитию закупок в компании, по улучшению взаимодействия с другими отделами.
Оптимальный набор инструментов для организации закупочной деятельности.
Инструменты оценки и классификации поставщиков.
Методы мониторинга и контроля деятельности поставщика с целью избегания рисков в закупочной деятельности.
Тренировку техник переговоров со сложными поставщиками.
Навыки выявления манипуляций со стороны поставщиков и техники противостояния манипуляциям.
Понимание, как отстаивать позицию в условиях повышения цен.
Техники «продажи» своей компании поставщику для получения более выгодных условий.
Технологии обратного маркетинга, которые помогут выбрать и выстроить выгодную для компании стратегию взаимодействия с поставщиком.
Рекомендации по вашей конкретной ситуации от эксперта-практика, который работал в рамках трех направлений (продажи, маркетинг, закупки).
Онлайн-курс – это:
Возможность участвовать в 12 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
12 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для или .
Заранее проведите тест системы здесь:
Форма проведения:
Онлайн-курс из 12 вебинаров по 1,5 часа + 22 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 40 часов.
Программа курса
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 1. Подходы к закупкам в компании
Какие ключевые вопросы нужно себе задать при планировании закупок в компании?
Как расставлять приоритеты в закупочной деятельности? Ключевые подходы и реперные точки.
Чем закупщик отличается от категорийного менеджера?
Перечень задач и критерии оценки деятельности закупщика.
Домашнее задание:
Расставить приоритеты в текущей закупочной деятельности и скорректировать оперативные цели.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 2. Четыре главные роли закупщика
Закупщик и HR:
Матрица компетенций.
Карьерная стратегия.
Закупщик и руководитель:
Закупки для компании: прибыль или траты?
Как изменить подход?
4 функции закупщика глазами руководства.
Закупщик и отдел продаж:
4 типа конфликтов закупок и продаж.
Как преодолеть и улучшить взаимодействие?
Закупщик и партнеры:
5 типов закупщика глазами партнеров.
Модель стратегического партнерства.
Домашнее задание:
«Прокачка» закупщика по 4 ролям.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 3. Выбор поставщика
7-шаговый алгоритм.
Каковы главные принципы отбора поставщика?
4 подхода к оценке поставщика.
Приоритеты в выборе поставщиков.
Домашнее задание:
Провести экспресс-оценку поставщиков по предложенным алгоритмам.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 4. Выстраивание отношений с поставщиком
Краткосрочное и долгосрочное партнерство: задачи, специфика.
Позиционирование собственной компании в глазах поставщиков. 10 критериев.
3 стратегии взаимодействия с поставщиком.
По каким моделям оценивать деятельность поставщика (7С, от решения проблем и т.д.)?
Как проводить мониторинг деятельности поставщика?
Планируем развитие отношений с поставщиком.
Домашнее задание:
Классифицировать поставщиков по специальной методике и доработать позиционирование компании в глазах контрагентов.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 5. Рабочие инструменты закупщика
Категоризация.
Разделение портфеля между поставщиками.
ABC.
XYZ.
Эффективный договор:
Штрафные санкции в договоре.
Выявляем узкие места.
Периодический и точечный контроль.
Метод «Сверло».
Домашнее задание:
Провести анализ на основе полученных инструментов.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 6. Лидерство в закупках
4 стиля ситуационного лидерства.
Специфика выстраивания переговоров в условиях жесткого дефицита времени.
Техника построений отношений с трудными поставщиками.
6 инструментов перехвата инициативы.
Домашнее задание:
Упражнения на удержание лидерской позиции и выстраивание отношений с трудными поставщиками.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 7. Переговоры с поставщиком
Этапы переговоров с поставщиком и задачи каждого этапа.
Типичные ошибки и как их избежать.
5 главных инструментов подготовки.
Сбор информации и составление требований к поставщику.
Анализ и ранжирование уступок.
Закрепляем и фиксируем договоренности.
Домашнее задание:
Провести подготовку к переговорам на основе изученных инструментов.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 8. Позиции, торг, возражения в переговорах с поставщиком
Как обозначить свою позицию в переговорах с поставщиком?
8 способов усилить позицию в переговорах.
Правила выгодного торга.
Типовые возражения поставщика и как на них отвечать.
Домашнее задание:
Усилить собственную позицию в переговорах, подготовить ответы на типовые возражения поставщика.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 9. Главные психологические хитрости в переговорах с поставщиком
15 психологических методов для переговоров с поставщиком.
Механизмы контроля над ходом переговоров.
Домашнее задание:
Упражнения на применение психологических техник.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 10. Манипуляции и модели влияния на поставщика
20 типичных манипуляций со стороны продавца.
8 способов предотвращения манипуляции.
5 моделей влияния на поставщика.
Домашнее задание:
Решение кейсов.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 11. Как получать от поставщика лучшие условия?
6-шаговый алгоритм при повышении цены со стороны поставщика.
Методы до повышения цены.
Методы во время повышения цены.
Методы после повышения цены.
9 мотивов поставщика и как их использовать.
20+ видов скидок.
Как просить скидку и всегда ее получать? 6 стратегий.
Домашнее задание:
Решение кейсов.
Продолжительность 1,5 часа
Вебинар 12. Обратный маркетинг: создаем будущее в отношениях с поставщиком уже сегодня
3 стороны обратного маркетинга и как закупщик может на них влиять.
Стратегии развития поставщика.
Как нагрузить поставщика на 120% и самому быть в шоколаде?
Домашнее задание:
Разработка программы обратного маркетинга с поставщиками.
Регламент проведения курса:
Вебинар 1 с 14:00 до 15:30
Вебинар 2 с 14:00 до 15:30
Вебинар 3 с 14:00 до 15:30
Вебинар 4 с 14:00 до 15:30
Вебинар 5 с 14:00 до 15:30
Вебинар 6 с 14:00 до 15:30
Вебинар 7 с 14:00 до 15:30
Вебинар 8 с 14:00 до 15:30
Вебинар 9 с 14:00 до 15:30
Вебинар 10 с 14:00 до 15:30
Вебинар 11 с 14:00 до 15:30
Вебинар 12 с 14:00 до 15:30
Как зарегистрироваться на курс:
Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности