Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Смотрите коллекцию видеофрагментов от Марины Снежковой.

10.12.2018

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой со скидкой?

05.12.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление проектами: стандарты, методики, алгоритмы


Печать
Аркадий Пасерба
Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
28 200 руб.
Даты проведения:
18.03.2019 - 19.03.2019
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

С кем из стейкхолдеров проекта стоит делиться информацией о резервах времени и стоимости работ? Какие риски определяются внешними обстоятельствами, а какие зависят от руководителя проекта – его квалификации, опыта, стиля управления и мотивации? Почему в американском стандарте управления проектами PMBOK уже 600+ страниц, в международном стандарте ISO 21500 – 43 страницы, а в российском ГОСТ Р 54869 – менее 10 страниц? Какой из этих документов стоит выбрать в качестве корпоративного регламента?

Свои варианты ответов на эти и многие другие вопросы предлагает Аркадий Пасерба, эксперт с 19-летним опытом. Он разберет требования стандартов, представит авторские модели и методики проектного управления, типовые формы проектных документов, регламенты их использования. А участники создадут устав проекта и расписание по вехам, проведут предварительный стоимостной анализ, оценят бюджет, идентифицируют и проанализируют риски.

Семинар является частью трехдневной программы Управление проектами на основе PMI PMBOK GUIDE®-6-2017 и ГОСТ Р54869-2011 с использованием Microsoft Project-2016



Целевая аудитория:

  • руководители проектов, их ассистенты и лидеры проектных команд;
  • сотрудники проектных офисов и администраторы проектов;
  • заказчики и спонсоры (кураторы) проектов;
  • руководители корпоративных портфелей проектов и стратегических программ развития;
  • руководители функциональных подразделений в компаниях, внедряющих проектное управление;
  • тренеры и руководители корпоративных университетов;
  • HR-менеджеры и специалисты рекрутинговых агентств.

Участники узнают и получат:

  • требования международных стандартов;
  • наглядные авторские модели и методики проектного управления, яркие примеры из опыта эксперта;
  • компактные шаблоны, типовые формы проектных документов, регламенты их использования;
  • презентацию со схемами и диаграммами процессов управления;
  • авторский список литературы и интернет-ресурсов по управлению проектами.

Самым активным участникам – бонусы:

  • возможность поработать на тренинге руководителем собственного проекта, собрать команду и разработать проектные документы;
  • книги и журнальные статьи эксперта, посвященные проблемам Project Management, с автографом;
  • очная консультация эксперта по внедрению корпоративной системы управления проектами (КСУП) в вашей компании.

Формат проведения:

Соотношение теории и практики – 25% / 75%.

В программе – мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, деловые игры, разработка документов.


Программа семинара

День 1

I. РОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • Принципы и закономерности управления проектами. Участники проекта (руководитель, спонсор и заказчик проекта). Заинтересованные стороны проекта. Баланс интересов сторон. Может ли руководитель проекта совмещать функции заказчика и спонсора проекта? Фазы проекта.
  • Исполнение проектов в различных организационных структурах. Функциональная структура. Матричные (слабая, сбалансированная, сильная) структуры. Проектная структура. Комбинированная структура. Практикум 1. Разработка Project Brief. Команды готовят описание игрового проекта: определяют роли участников (стейкхолдеров), обозначают цели и ограничения проекта.

II. СТАНДАРТ PMI PMBOK GUIDE®-5 (2013)

1.Как управлять интеграцией проекта?

  • Разработка устава проекта. Устав проекта: его роль, содержание. Что может заменить устав проекта?
  • Разработка плана по управлению проектом. Базовый и текущие (рабочие) планы. Как и где определяется состав плана конкретного проекта? Шаблоны планов.
  • Руководство и управление работами проекта. Организация и координация работ в проекте. Почему важно назначить руководителя проекта до начала исполнения? Кто должен быть руководителем проекта — технический специалист или руководитель? Ошибки при назначении руководителя проекта.
  • Мониторинг и контроль работ проекта. Цели и задачи мониторинга, организация процесса на практике.
  • Интегрированный контроль изменений. Система управления изменениями: процедуры изменений (регламент), комитет по управлению изменениями. Почему важно понимать, усвоены ли уроки и передан ли опыт?
  • Закрытие проекта или фазы.

2. Как управлять содержанием проекта?

  • Содержание проекта и содержание продукта.
  • Управление содержанием: планирование.
  • Сбор требований.
  • Определение содержания. Цели и задачи, техническое задание, описание объема работ. Стратегический подход к исполнению проекта.
  • Создание иерархической структуры работ. Как разбить цели и результаты работ на пакеты? Создание иерархической структуры работ. Пример WBS. Использование шаблонов WBS.
  • Подтверждение содержания. Цель этого процесса — сдача-приемка результатов, а не проверка качества. Документирование результатов при остановке проекта.
  • Контроль содержания. Изменения в содержании, существенные для проекта. Возможные причины изменений.

Практикум 2. Разработка Project Charter / Project WBS. Команды создают устав (иерархическую структуру работ) игрового проекта.

3. Как управлять сроками проекта?

  • Управление расписанием: планирование.
  • Определение операций. Разбивка пакета работ на элементарные работы. Результаты пакетов работ. Примеры.
  • Определение последовательности операций. Виды зависимостей: жесткие, нежесткие, внешние. Методы отображения взаимосвязей между работами: стрелочная диаграмма. Типовые сетевые шаблоны работ.
  • Оценка ресурсов операций. Планирование ресурсов с нижнего уровня WBS.
  • Оценка длительности операций. Виды оценок: экспертная (метод Дельфи), аналоговая, по производительности и объему. Метод оценки PERT. Резервы времени.
  • Разработка расписания. Метод критического пути при составлении расписания. Расписание с несколькими критическими путями. Выравнивание ресурсов. Методы сжатия длительности работ. Диаграмма Ганта, сетевая диаграмма, диаграмма вех.
  • Контроль расписания. Управление личным временем руководителя проекта.

4. Как управлять стоимостью проекта?

  • Управление стоимостью: планирование.
  • Оценка стоимости. Оценка по аналогу. Параметрическая оценка. Порядок величины, бюджетная оценка, точная оценка.
  • Определение бюджета. Базовый план по стоимости.
  • Контроль стоимости. Метод освоенного объема. Базовые показатели: освоенный объем, плановый объем, фактическая стоимость. Методы стоимостного анализа: пример использования.

Практикум 3. Разработка расписания и стоимостной анализ проекта. Команды создают расписание игрового проекта в виде диаграммы Ганта, сетевой диаграммы или диаграммы контрольных точек. Проводят стоимостной анализ / разрабатывают бюджет игрового проекта.

5. Как управлять рисками проекта?

  • Известные риски. Неизвестные риски. Резерв на возможные потери.
  • Управление рисками: планирование. Методология управления рисками. Роли и ответственности. Иерархическая структура рисков.
  • Идентификация рисков. Реестр рисков и триггеры (симптомы рисков). Пример идентификации рисков.
  • Качественный анализ рисков. Матрица оценки влияния риска на проект. Матрица оценки величины рисков. Градация рисков. Миграция рисков.
  • Количественный анализ рисков. Как определить реалистичные сроки и бюджеты? Какова вероятность их исполнения?
  • Реагирование на риски: планирование. Методы реагирования на риски.
  • Контроль рисков. Аудит планов реагирования. Пересмотр рисков проекта. Незапланированные работы.

Практикум 4. Управление рисками проекта. Участники идентифицируют и анализируют риски, разрабатывают план реагирования.

День 2

6. Как управлять качеством проекта?

  • Стандарты ISO и PMBOK. Современная концепция управления качеством.
  • Управление качеством: планирование. Приоритет планирования и обеспечения качества над инспекциями и тестированием. Оптимальное качество и минимальная стоимость качества.
  • Обеспечение качества и контроль качества. Инструменты и методы управления качеством.

7. Как управлять персоналом проекта?

  • Управление человеческими ресурсами: планирование. Матрица ответственностей. Как разрешить конфликты при привлечении для проекта персонала из подразделений?
  • Набор команды проекта. Виртуальные команды.
  • Развитие команды проекта. Основы мотивации персонала. Пирамида Маслоу. Теория Мак-Грегора.
  • Управление командой проекта. Навыки работы с персоналом. Конфликты, их роль, причины и способы разрешения. Лидерство.

8. Как управлять коммуникациями проекта?

  • Обмен информацией между участниками проекта: почему это актуально?
  • Управление коммуникациями: планирование. План управления коммуникациями. Модель отправителя и получателя информации.
  • Управление коммуникациями. Коммуникативные сети. Эффективные методы распространения информации.
  • Контроль коммуникаций.

9. Как управлять поставками проекта?

  • Управление закупками: планирование. Типы контрактов: контракт с фиксированной ценой; контракт с возмещением затрат; контракт «Время и материалы». Основные правила работы с поставщиками.
  • Проведение закупок.
  • Контроль закупок. Ключевые аспекты администрирования контрактов.
  • Закрытие закупок. Связь с процессом закрытия проекта.

10. Как управлять заинтересованными сторонами проекта?

  • Управление стейкхолдерами проекта: общие советы.
  • Определение заинтересованных сторон проекта.
  • Управление заинтересованными сторонами: планирование.
  • Управление вовлечением заинтересованных сторон проекта. Как сделать так, чтобы заинтересованные стороны обеспечили поддержку проекта?
  • Контроль вовлечения заинтересованных сторон.

III. КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ (КСУП)

Внедрение основных элементов корпоративной системы управления проектами, этапы ее создания. Экспертные рекомендации.

  • Состав системы управления проектами: методология управления проектами, проектный офис и управляющий комитет, информационная система управления проектами.
  • Основные результаты и ценность внедрения системы управления проектами: единая методология, «большая картина» проектов, управление ресурсами, накопление и передача опыта.
  • Ошибки при внедрении системы управления проектами.
  • С чего начинать построение системы управления проектами? Что должно содержаться в корпоративной методологии? Минимальный набор шаблонов. Советы при создании корпоративной методологии: «от простого к сложному»; «только то, что необходимо»; «обновление».
  • Практическое использование в организации российских ГОСТов по управлению проектами. Эффекты постепенного внедрения и развития проектной культуры.
  • Новые «гибкие» методологии в проектном управлении.

Практикум 5. Интегрированное управление проектом. Участники разрабатывают документы и презентуют учебные проекты. Проводится конкурс проектов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Водолазский Сергей Николаевич, ООО «Правовой Эксперт», Директор, г.Ростов-на-Дону

    Считаю, что данные мне на тренинге инструменты актуальны и готовы к применению. Аркадий Пасерба провел обучение интересно и харизматично!  На следующий день у себя в офисе собрал коллектив и огласил новые правила выполнения задач. Уверен, что полученные знания помогут работать более эффективно всей нашей команде.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление проектами: стандарты, методики, алгоритмы

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Вероника Казанцева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения