Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

А всех подписчиков ждет приятный сюрприз!

13.07.2018

Новые инструменты, готовые упражнения, подарки от авторов.

06.07.2018

Не пропустите новую акцию от e-Learning Мастер!

25.06.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегическое планирование на предприятии


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

  1. Ознакомить участников с основными принципами системы управления современной организацией
  2. Показать основные инструменты стратегического планирования и управления организацией.
  3. Определить порядок и правила постановки стратегических целей предприятия и эффективных способов достижения поставленных целей на рынке в условиях возрастающей конкуренции.
  4. Сформировать видение эффективного механизма работы предприятия на рынке.
  5. Сформировать у руководителей системный подход к планированию и организации работы предприятия, системы продаж продуктов предприятия, основанной на учете требований рынка.

Целевая группа:

  • Руководители предприятия, руководители структурных подразделений

Планируемый результат:

  1. Получение руководителями предприятий системного видения современной организации и основных принципов управления организацией
  2. Ознакомление руководителей предприятий с основными инструментами стратегического управления современной организацией
  3. Формирование и отработка навыков использования инструментов стратегического планирования в практической деятельности руководителей при организации процесса стратегического управления на предприятии.
  4. Формирование навыков составления плана развития предприятия (стратегических мероприятий для отдельных подразделений и филиалов) на период.
  5. Понимание руководителями предприятий основных принципов формирования функциональных обязанностей сотрудников, делегирования полномочий и создания системы ответственности сотрудников в процессе стратегического планирования и управления
  6. Умение эффективно организовать собственную деятельность руководителя в процессе стратегического планирования и управления


Программа семинара

Основные принципы управления современной организацией

  1. Основные принципы управления современной организацией
  2. Система основных компетенций современного руководителя
  3. Основы стратегического управления организацией, определение и постановка целей и задач перед организацией и сотрудниками

Анализ исходной ситуации для разработки стратегии предприятия

  1. Анализ проблемных зон компании
    • Формулирование ключевых проблем жизнедеятельности компании
    • Выработка целостного представления о проблемном поле компании
    • Пути решения существующих проблем

  2. Анализ стратегических полей деятельности компании
    • Формирование стратегических полей деятельности (СПД)
    • Анализ СПД по показателям инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности
    • Позиционирование СПД в исходной матрице

  3. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании
    • Анализ сильных и слабых стороны, возможностей и угроз компании
    • Выявление «ядра компетенции» компании
    • Определение критических факторов развития компании

  4. Анализ портфеля продуктов/услуг компании и оценка конкуренции
    • Определение продуктов/услуг компании на настоящий момент и перспективу;
    • Анализ тенденций рынка, значимости основных продуктов/услуг для компании в настоящее время и в перспективе;
    • Оценка состояния конкуренции по основным продуктам/услугам компании в настоящий момент и в будущем.

  5. Анализ текущей позиции компании по взаимодействию с основными целевыми группами – клиентами, поставщиками, партнерами
    • Определение ключевых интересов целевых групп.
    • Оценка степени реализации компанией интересов и ожиданий целевых групп.
    • Разработка мероприятий по повышению эффективности взаимодействия с целевыми группами.

Разработка системы показателей реализации стратегии

  1. Определение основных показателей реализации стратегии предприятия.
  2. Соотнесение показателей между собой.
  3. Разработка системы сбалансированных показателей для составления плана стратегических мероприятий и системы оценки их достижения.

Определение стратегических приоритетов, целей компании и разработка стратегических мероприятий

  1. Определение и согласование стратегических приоритетов компании, филиалов и подразделений
  2. Определение ресурсного обеспечения стратегических целей предприятия (включая трудовые, материальные и финансовые ресурсы) с учетом особенностей филиалов
  3. Построение матрицы стратегических полей деятельности предприятия, исходя из разработанных целей
  4. Определение и разработка стратегических мероприятий по полям деятельности

Перевод стратегических мероприятий на оперативный уровень

  1. Описание стратегических мероприятий по каждому СПД
  2. Определение величины необходимых ресурсов для реализации разработанных стратегических мероприятий
  3. Разработка графика осуществления стратегических мероприятий по времени и распределение обязанностей между службами предприятия и филиалами

Организация деятельности руководителя в процессе стратегического управления

  1. Основы организации процессов на предприятии, методы диагностики и устранения ресурсных потерь
  2. Принципы построения системы функциональных обязанностей сотрудников
  3. Построение системы ответственности сотрудников за выполнение ими функциональных обязанностей, приказов и распоряжений руководителей, матрица ответственности
  4. Система мотивации сотрудников на достижение планируемых результатов, критерии и методики оценки эффективности руководителей и сотрудников
  5. Определение уровня и основных направлений профессиональной подготовки менеджеров предприятия, необходимой для решения поставленных задач

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегическое планирование на предприятии


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения