Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Антикризисная оптимизация банка: стратегии, бизнес-процессы, персонал


Печать
Роман Исаев
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Периоды финансово-экономической нестабильности повторяются с разными интервалами времени, что обусловлено циклическим развитием экономики и различными политическими факторами. Поэтому всем организациям (особенно банкам) необходимо иметь полный набор средств для реагирования и преодоления данных периодов.

Методики и практические решения, которые предлагаются на семинаре, были уже успешно внедрены в банках в предыдущие периоды финансово-экономической нестабильности (включая 2008-2009 годы). Эти банки смогли не только избежать больших трудностей и потерь, но также увеличить продажи и долю рынка.

Основной акцент в семинаре сделан на бизнес-инжиниринговую составляющую антикризисного управления. Т.е. разработка, оптимизация и взаимосвязь стратегии, бизнес-процессов, персонала, технологий, операционных рисков, маркетинга и других компонентов управления банком. Реализуется системный подход к долгосрочному организационному развитию.

На семинаре демонстрируется большое количество примеров и моделей работы ведущих российских и международных банков, которые входят в авторскую разработку «Комплексная типовая бизнес-модель банка (финансовой организации)».

Автор предлагает исключительно практические методики, технологии и решения, которые можно начать внедрять в работу банка сразу после завершения семинара.



Цель семинара

Семинар предназначен для всех руководителей и сотрудников банков.
Также он будет полезен для других финансовых организаций: депозитарные центры, клиринговые центры, платёжные системы, брокерские организации, микрофинансовые организации, лизинговые компании, инвестиционные и управляющие компании, финансовые группы и фонды.


Программа семинара

1. Разработка и реализация стратегии банка

  • Примеры антикризисных стратегий банка
  • Сбалансированная система показателей BSC-KPI (Balanced Scorecard) банка
  • Управление стратегическим проектами
  • Как повысить продажи банковских продуктов и услуг
  • Как повысить удовлетворённость клиентов банка
  • Как реализовать все установленные стратегии и цели банка

2. Оптимизация бизнес-процессов банка

  • Примеры графического описания основных, обеспечивающих и управляющих бизнес-процессов банка
  • Модель и регламент процесса «Антикризисное управление в банке»
  • Обзор методов анализа и оптимизации бизнес-процессов банка: SWOT-анализ, анализ причин-следствий (Cause and Effect Diagram), бенчмаркинг, краудсорсинг, анализ и оптимизация бизнес-логики процесса, расчёт и изменение фрагментарности процесса и др.
  • Примеры оптимизации различных бизнес-процессов банка
  • Функционально-стоимостной анализ (ФСА) бизнес-процессов банка, расчёт и уменьшение их себестоимости, снижение издержек
  • Разработка, улучшение и контроль показателей KPI (Key Performance Indicator) бизнес-процессов

3. Оптимизация организационной структуры и численности персонала банка

  • Формализация и построение эффективной организационной структуры
  • Анализ матрицы распределения ответственности в бизнес-процессах банка
  • Повышение универсальности (взаимозаменяемости) сотрудников
  • Расчёт оптимальной численности сотрудников банка на основе трудоёмкости бизнес-процессов
  • Примеры современных систем мотивации персонала банка
  • Повышение эффективности управления рабочим временем (тайм-менеджмент), как выполнить больше задач за меньшее количество времени

4. Управление операционными рисками банка

  • Процессно-ориентированный риск-менеджмент
  • Минимизация ошибок, дефектов и сбоев в бизнес-процессах банка (повышение их качества и стабильности)
  • Автоматизация системы управления операционными рисками банка
  • Организация эффективной работы с претензиями клиентов банка

5. Внедрение инновационных продуктов, технологий и стандартов в банке

  • Обзор банковских продуктов, услуг и каналов продаж, которые будут востребованы в ближайшие годы
  • Регламент и модель бизнес-процесса «Разработка и внедрение новых продуктов и услуг в банке»
  • Стандарты качества обслуживания клиентов, новые форматы операционных офисов банка
  • Единый центр управления банком
  • Комплексная типовая бизнес-модель банка
  • Системы бизнес-моделирования (Business Studio, Microsoft Visio и др.)

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Антикризисная оптимизация банка: стратегии, бизнес-процессы, персонал


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения