Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).
В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Конкурентоспособность банка и его позиция на рынке напрямую зависят от качества продуктов (услуг), формализованности и стабильности бизнес-процессов, удовлетворенности и доверия клиентов. Особо актуальным это становится в периоды экономической нестабильности. Система менеджмента качества (СМК) банка, построенная с помощью современных стандартов, методик и инструментальных средств, становится неотъемлемой частью управления в банках.
Данный семинар предоставляет методики, которые разрабатывались и применялись автором в проектах по построению систем менеджмента качества в банках разного масштаба и профиля деятельности. Методики предлагают комплексный подход к менеджменту качества и связывают его с другими сферами управления банком.
Также семинар предоставляет большой набор реальных практических примеров, бизнес-моделей, необходимых нормативных документов и форм документов системы менеджмента качества. Рассказывается, как использовать эти наработки и с минимальными рисками, затратами времени и финансов создать на их основе СМК в банке.
Особый акцент на семинаре по стандартам качества управления деятельностью банков сделан на взаимосвязи СМК и системы управления операционными рисками банка. Детально рассматривается инновационная технология «процессно-ориентированный риск-менеджмент».
Главная ценность семинара состоит в том, что он является отраслевым в области СМК, т.е. предлагаемые методики и практические примеры полностью предназначены для банковской отрасли. Основной упор насеминаре сделан на бизнес-инжиниринговую составляющую системы управления качеством в банке, т.е. стратегия, бизнес-процессы, организационная структура и персонал, цели и показатели KPI, регламентация, документооборот, информационные технологии и т.д.
Основная цель семинара - приобрести знания и навыки по:
Семинар-практикум даёт ответы на следующие вопросы:
Семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов следующих подразделений банка:
Регламент проведения семинара:
09.00 – 09.30 - Регистрация участников
09.30 – 11.00 - 1-я часть
11.10 – 12.40 - 2-я часть
12.40 – 13.30 - перерыв на обед
13.30 – 15.00 - 3-я часть
15.10 – 16.40 - 4-я часть
Миронов Вадим Владимирович, ОАО "АК БАРС" БАНК, ведущий аналитик, г.Казань
Название: Система менеджмента качества в банке: улучшение обслуживания, бизнес-процессов и продуктов
Отзывы о семинаре
Миронов Вадим Владимирович, ОАО "АК БАРС" БАНК, ведущий аналитик, г.Казань
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127015, Москва, а/я 55, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий