Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Эдуард Иванченко
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Предприятие, которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Эффективное развитие обеспечивает грамотно выстроенная система планирования, которая является жизненно важной функцией в деятельности любой компании.

Неизбежный при планировании процесс – формулирование стратегии. Выбор наилучшего для компании пути развития, с учетом потребностей клиентов, состояния конкурентов и внутренних возможностей организации. Именно поэтому любой организации нужны профессионалы, которые понимают законы ее развития и разбираются в оценке и совершенствовании методов управления, не сбрасывая со счетов долгосрочное стратегическое планирование и анализ повседневного функционирования компании. В последнее время большинство современных руководителей осознают важность контролируемого процесса перспективного и стратегического планирования деятельности предприятия и принимают решение о введении в штат такой должности, как Директор по развитию.

Получить необходимые знания и умения для эффективного планирования и развития деятельности своей компании и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете в рамках специализированного курса.

Бонус каждому участнику!
1,5-часовая консультация Михаила Серова и Эдуарда Иванченко. Зарегистрироваться можно у вашего менеджера.



Цель курса

Дать слушателям:

  • знание современной методики стратегического управления,
  • практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов,
  • инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях деятельности предприятия.


Форма проведения

Все методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора или участников. В процессе занятий проводится анализ реальных ситуаций (кейсы).


Целевая аудитория:

Курс рассчитан на директоров по стратегическому планированию, развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на начальников планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ.


Программа курса

  1. Основа для развития бизнеса

    • Организационная структура и масштаб бизнеса.
    • Функции (бизнес-процессы) и качество их выполнения.
    • Корпоративная культура как основной ограничитель процессов развития.
    • Баланс процессов стабилизации и развития.
    • Финансовое состояние и прогноз по его улучшению.
    • Методологическая основа профстандарта Минтруда «Специалист по стратегическому управлению».

  2. Основные пути организационного развития

    • Механический рост.
    • Рост за счет сбалансированной стратегии.
    • Рост за счет позитивных случайностей.

  3. Методы анализа и управления организационным развитием

    • Анализ жизненного цикла компании, быстрая диагностика этапов. Модели Адизеса и Грейнера.
    • Анализ организационных патологий.
    • Организационная диагностика.
    • Реализация организационных изменений. Пути преодоления сопротивления.

  4. Развитие бизнеса: эффективные подходы и беспроигрышные варианты

    • Цели предпринимателей (акционеров) и их увязка с целями директоров и сотрудников.
    • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации.
    • Технология успешного развития: ключевые составляющие во внешней и во внутренней среде компании.

  5. Разработка и анализ финансовой стратегии компании через управленческий учет, бюджеты и риски

    • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
    • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
    • Управление денежными потоками, доходами, расходами, имуществом и обязательствами компании.
    • Анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании.
    • 7 ключевых вопросов анализа доходности бизнеса.
    • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе.
    • Правильное управление капиталом компании.
    • Финансовый анализ с точки зрения собственника. Рентабельность собственного капитала.
    • Стоимость капитала и стоимость бизнеса. Связь с финансовой стратегией.
    • Бюджетирование: эффективная методика финансового управления и планирования.
    • Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании.
    • Компоненты финансовой стратегии. Увязка с рисками.
    • Разработка и реализация финансовой стратегии через бюджетирование.

  6. Стратегический анализ

    • Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования.
    • Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения.
    • Основные этапы стратегического анализа макросреды.
    • Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга.

  7. Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения

    • Доминантные отраслевые характеристики.
    • Построение карт стратегических групп конкурентов.
    • Определение ключевых факторов успеха в отрасли.
    • Анализ отраслевой цепочки ценности.

  8. Стратегический анализ внутренней среды предприятия

    • Цели и схема стратегического анализа.
    • Типичные проблемы на этапе стратегического анализа.
    • Анализ компании "7s".
    • Построение инновационного профиля организации.
    • Сценарный анализ.
    • Стратегии организации: корпоративные, стратегии бизнеса, функциональный стратегии.

  9. Разработка и выбор стратегии

    • Подходы и методы.
    • Стратегии: корпоративная, деловая и конкурентная, функциональные стратегии, этапы разработки и выбора.
    • Определение стратегических альтернатив.
    • Доводка альтернатив.
    • Анализ и оценка альтернатив.
    • Выбор стратегии.

  10. Реализация стратегии

    • Улучшение конкурентных позиций.
    • Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологий, рынков.
    • Области изменений: организационная культура, организационная структура, системы управления, стиль руководства.
    • Оценка ресурсов: материальные, финансовые, трудовые, информационные.
    • Средства: политика, планы, программы, проекты, бюджеты, процедуры и регламенты.
    • Контроль за реализацией стратегии.

  11. Кейсы (практические задания)

    • Сквозной пример по выбору стратегии на примере разнопрофильного холдинга.
    • Кейс по компании «Big».
    • Определение уровня стратегичности в личности руководителя.
    • Выбор типовой стратегии.
    • Расчет реальной стоимости компании.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о курсе

  • Мельников Денис Александрович, ООО фирма "Цикл", Технический директор, г.Ковров

    Получил представление о методах и способах оценки уровня компании и разработке стратегии. Хотелось бы увеличить курс ещё на 1 день, чтобы получить больше практики.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на курс:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию


Полина Васильева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения