Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Предприятие, которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Эффективное развитие обеспечивает грамотно выстроенная система планирования, которая является жизненно важной функцией в деятельности любой компании.

Неизбежный при планировании процесс – формулирование стратегии. Выбор наилучшего для компании пути развития, с учетом потребностей клиентов, состояния конкурентов и внутренних возможностей организации. Именно поэтому любой организации нужны профессионалы, которые понимают законы ее развития и разбираются в оценке и совершенствовании методов управления, не сбрасывая со счетов долгосрочное стратегическое планирование и анализ повседневного функционирования компании. В последнее время большинство современных руководителей осознают важность контролируемого процесса перспективного и стратегического планирования деятельности предприятия и принимают решение о введении в штат такой должности, как Директор по развитию.

Получить необходимые знания и умения для эффективного планирования и развития деятельности своей компании и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете в рамках специализированного курса.



Цель курса

Дать слушателям:

  • знание современной методики стратегического управления,
  • практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов,
  • инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях деятельности предприятия.


Форма проведения

Все методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора или участников. В процессе занятий проводится анализ реальных ситуаций (кейсы).


Целевая аудитория:

Курс рассчитан на директоров по стратегическому планированию, развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на начальников планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ.


Программа курса

  1. Основа для развития бизнеса

    • Организационная структура и масштаб бизнеса.
    • Функции (бизнес-процессы) и качество их выполнения.
    • Корпоративная культура как основной ограничитель процессов развития.
    • Баланс процессов стабилизации и развития.
    • Финансовое состояние и прогноз по его улучшению.
    • Методологическая основа профстандарта Минтруда «Специалист по стратегическому управлению».

  2. Основные пути организационного развития

    • Механический рост.
    • Рост за счет сбалансированной стратегии.
    • Рост за счет позитивных случайностей.

  3. Методы анализа и управления организационным развитием

    • Анализ жизненного цикла компании, быстрая диагностика этапов. Модели Адизеса и Грейнера.
    • Анализ организационных патологий.
    • Организационная диагностика.
    • Реализация организационных изменений. Пути преодоления сопротивления.

  4. Развитие бизнеса: эффективные подходы и беспроигрышные варианты

    • Цели предпринимателей (акционеров) и их увязка с целями директоров и сотрудников.
    • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации.
    • Технология успешного развития: ключевые составляющие во внешней и во внутренней среде компании.

  5. Разработка и анализ финансовой стратегии компании через управленческий учет, бюджеты и риски

    • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
    • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
    • Управление денежными потоками, доходами, расходами, имуществом и обязательствами компании.
    • Анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании.
    • 7 ключевых вопросов анализа доходности бизнеса.
    • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе.
    • Правильное управление капиталом компании.
    • Финансовый анализ с точки зрения собственника. Рентабельность собственного капитала.
    • Стоимость капитала и стоимость бизнеса. Связь с финансовой стратегией.
    • Бюджетирование: эффективная методика финансового управления и планирования.
    • Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании.
    • Компоненты финансовой стратегии. Увязка с рисками.
    • Разработка и реализация финансовой стратегии через бюджетирование.

  6. Стратегический анализ

    • Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования.
    • Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения.
    • Основные этапы стратегического анализа макросреды.
    • Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга.

  7. Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения

    • Доминантные отраслевые характеристики.
    • Построение карт стратегических групп конкурентов.
    • Определение ключевых факторов успеха в отрасли.
    • Анализ отраслевой цепочки ценности.

  8. Стратегический анализ внутренней среды предприятия

    • Цели и схема стратегического анализа.
    • Типичные проблемы на этапе стратегического анализа.
    • Анализ компании "7s".
    • Построение инновационного профиля организации.
    • Сценарный анализ.
    • Стратегии организации: корпоративные, стратегии бизнеса, функциональный стратегии.

  9. Разработка и выбор стратегии

    • Подходы и методы.
    • Стратегии: корпоративная, деловая и конкурентная, функциональные стратегии, этапы разработки и выбора.
    • Определение стратегических альтернатив.
    • Доводка альтернатив.
    • Анализ и оценка альтернатив.
    • Выбор стратегии.

  10. Реализация стратегии

    • Улучшение конкурентных позиций.
    • Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологий, рынков.
    • Области изменений: организационная культура, организационная структура, системы управления, стиль руководства.
    • Оценка ресурсов: материальные, финансовые, трудовые, информационные.
    • Средства: политика, планы, программы, проекты, бюджеты, процедуры и регламенты.
    • Контроль за реализацией стратегии.

  11. Кейсы (практические задания)

    • Сквозной пример по выбору стратегии на примере разнопрофильного холдинга.
    • Кейс по компании «Big».
    • Определение уровня стратегичности в личности руководителя.
    • Выбор типовой стратегии.
    • Расчет реальной стоимости компании.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о курсе

  • Получил представление о методах и способах оценки уровня компании и разработке стратегии. Хотелось бы увеличить курс ещё на 1 день, чтобы получить больше практики.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о курсе

  • Получил представление о методах и способах оценки уровня компании и разработке стратегии. Хотелось бы увеличить курс ещё на 1 день, чтобы получить больше практики.