Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление расходами компании: методика, инструменты, возможности и риски


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Эдуард Иванченко
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Андрей Щеголев
Начальник отдела бизнес-анализа компании «Стратегос». Бизнес-тренер, руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению систем бизнес-анализа.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Методика управления расходами – это серьёзный инструмент в управлении бизнесом. Нарисуем идеальную картину? В вашей компании есть такая методика. Она адаптирована под специфику организации, прописана в формате бизнес-процесса и регламента. Также имеется план на 3-4 года по развитию этой методики. К плану разработан бюджет. И вся последовательность работ выполняется корректно в ежегодном цикле.

Так ли это на практике? В 78% российских компаний – нет. А ведь система управления расходами позволяет установить причины падения доходов и роста издержек, а также проанализировать, как с помощью различных приёмов воздействовать на прибыльность организации.

На семинаре мы поэлементно рассмотрим годовой цикл работ по управлению расходами. При разборе практических кейсов адаптируем стандартное описание бизнес-процесса управления издержками к специфике вашей организации. Вы получите целостное представление о системном подходе к управлению расходами, их классификации, методах распределения издержек и подходах к их снижению.

Бонус каждому участнику! Очная 1,5-часовая консультация Серова М.А. и Иванченко Э.С.



Целевая аудитория:

Семинар предназначен для руководителей и специалистов финансовой службы, специалистов по управленческому учету, работников экономических служб предприятий, начальников отделов (ПЭО, ФЭС и пр.), руководителей и специалистов подразделений внутреннего контроля.

В результате обучения вы сможете:

  • представить реальное положение дел с расходами в компании, увидеть за структурой доходов и расходов проблемы всей организации;
  • использовать новые подходы и методы к анализу доходов и расходов;
  • находить внутренние резервы снижения расходов;
  • готовить аналитическую и управленческую информацию для принятия решений по снижению расходов;
  • выявить действительные причины падения доходов и роста расходов, а также проанализировать, как с помощью различных стратегий управления воздействовать на прибыльность компании.

На практике участники семинара смогут:

  • классифицировать расходы по отношению к объекту учета;
  • применять различные методы распределения накладных расходов;
  • оценить и определить пути снижения расходов относительно своей компании.


Программа семинара

Стратегия бизнеса и управление расходами (Серов М.А.)

  • Управление расходами через анализ прошлого периода, через план и бюджет, через программу развития и инвестиционный бюджет.
  • Когда необходимо сосредотачивать усилия на росте выручки, а когда – на активной оптимизации расходов?
  • Распределение расходов по цепочке ценностей. Отчёт о доходах и расходах как демонстрация процесса накопления издержек. Два способа организации структуры разделов ОДР.
  • Оценка расходов и эффективности обслуживающих подразделений. Как оценить эффективность расходов на IT, HR, рекламу, финансовую службу?
  • Управляем расходами через определение допустимого отклонения от расходной части бюджета. Соотносим разные фазы жизненного цикла организации на различных рынках.
  • ABC-анализ расходов и вес каждой категории в плане по управлению расходами.
  • Методика по разработке классификаторов расходов.
  • Управление расходами через бюджетирование.
  • Требования к ведению управленческого финансового учета. Цель – получить возможность анализировать расходы в различных срезах.
  • Роль первичного бухгалтерского учета в управлении расходами.
  • Разработка и реализация программы снижения издержек в компании.

Управленческий учет как система оценки и анализа расходов (Иванченко Э.И.)

  • Финансовые и экономические показатели – отбор параметров для измерения и контроля доходов и расходов.
  • Классификатор статей учета: проектирование структуры статей ОДР.
  • Определение и классификация расходов: переменные, постоянные, прямые и косвенные. Привязка расходов к продукту, процессу, подразделению, времени.
  • Основные базы распределения косвенных расходов.
  • Методы калькулирования издержек: прямая, производственная и полная себестоимость, технология методов, преимущества и недостатки методов, сравнительный анализ и условия применимости.
  • Методология отражения разных видов расходов в ОДР.
  • Как анализировать расходы по местам возникновения, бизнес-единицам и носителям издержек («драйверам»)?
  • Расчет и анализ точки безубыточности и запаса финансовой устойчивости.
  • Какие ошибки совершаются в калькуляции расходов и в ценообразовании?
  • Расчет операционного рычага (риска неуправляемых расходов).
  • Принимаем правильное решение по управлению расходами и прибылью.
  • Методики анализа и оптимизации расходов, рекомендации аудиторов и консультантов по управлению и контролю расходов.
  • Прибыль или денежный поток: что важнее?
  • Как связано управление расходами с управлением денежными потоками?
  • Анализ экономического и финансового состояния предприятия как основа для принятия правильных управленческих решений.

Бюджетирование как система управления расходами (Иванченко Э.И.)

  • Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе.
  • Архитектура бюджетной системы: регламенты, объекты, отчеты.
  • Финансовая структура компании: ЦФО и ЦФУ.
  • Типы центров финансовой ответственности. Как распределяется ответственность между руководителями в процессе бюджетирования?
  • Управление компанией через центры ответственности – проблемы и преимущества.
  • Основные проблемы и ошибки при внедрении и реализации бюджетного управления в компании.

Контроль как система обеспечения доходности бизнеса (Иванченко Э.И.)

  • Финансовый контроль и исполнение бюджетов.
  • Контроль по отклонениям и казначейский контроль в бизнесе.
  • Управление рентабельностью активов и рентабельностью собственного капитала.
  • Основные факторы риска при активном управлении расходами.

Как контролировать расходы через рентабельность продаж по валовой прибыли в 5 разрезах: товарные группы, территории, каналы сбыта, клиенты, менеджеры? (Щёголев А.В.)

  • Аналитика по расходам в 4 срезах: территории (филиалы), товары (услуги), каналы сбыта, менеджеры по продажам.
  • Влияние системы НСИ (нормативно-справочная информация) на качество бизнес-анализа.
  • АВС-анализ рентабельности продаж по валовой прибыли в 5 разрезах.
  • Снижение расходов на оборотный капитал при использовании анализа рентабельности продаж по валовой прибыли в 5 разрезах. Оцениваем в online-режиме, за любой период, от 10 лет до вчерашнего дня.

Сложные вопросы по управлению расходами и затратами (Серов М.А.)

  • Бенчмаркинг: сравнение структуры расходов ваших и конкурентов.
  • Карта рисков и управление расходами, балансировка прибыли и уровня риска.
  • Устанавливаем диапазоны по снижению расходов с учётом рисков.
  • Что делать, когда сокращать расходы «уже некуда»?
  • Управление расходами предприятия в кризис. Какие подходы и методы наиболее эффективны для российских руководителей? Лучшая мировая практика, адаптированная к российским условиям.
  • Инструменты снижения расходов: аутсорсинг, организация закупок, матричная структура организации, внутренняя конкуренция (биржа ресурсов), реинжиниринг бизнес-процессов.
  • Проблемы внедрения мероприятий по снижению расходов: технические, финансовые, психологические.

Кейсы для семинара:

  1. Отражение финансово-хозяйственных операций в 3 основных управленческих финансовых отчетах. Составление ОДДС, ОДР и баланса.
  2. Расчет себестоимости по методу «полных издержек», total costing (или «absorption costing»). В рамках этого кейса демонстрируется методика нормирования косвенных расходов по разным базам. На примере производственного бизнеса.
  3. Моделирование расходов для целей составления прогноза для БДР (сценарии).
  4. АВС-анализ расходов по управленческому ОДР.
  5. Отдельные задачи по расчету и анализу расходов.
  6. Аудит ОДР, поиск ошибок в статьях и расчетах (на реальных примерах).
  7. Примечание: кейсы выбирают авторы семинара в зависимости от уровня квалификации и предпочтений слушателей.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Суперцена»

Скидка до 40% за самостоятельную оплату на сайте.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление расходами компании: методика, инструменты, возможности и риски

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Дарья Серая

Ваш менеджер

+7 (905) 512-45-17

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения