Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление платежеспособностью. Как распоряжаться деньгами, чтобы их хватало на всё?


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Настало время, когда успешность в бизнесе достигается тяжёлым трудом. Каждый платёж рассматривается «под увеличительным стеклом», и только, если он неотвратим, выполняется транзакция. И всё равно денег не хватает.

Пройдите небольшой тест о факторах, влияющих на платёжеспособность:

  1. Есть ли в вашей организации план по управлению запасами?
  2. Есть ли программа управления затратами?
  3. Есть ли резервный фонд в «живых деньгах»?

Если хотя бы раз вы ответили «Нет», значит, есть потенциал по улучшению качества управления деньгами.

На семинаре Школы Финансовый Стратег авторы транслируют предпринимательский взгляд на бизнес, то есть управление с чёткой привязкой к результату. Ключевые приёмы закрепляются с помощью решения практических кейсов и в деловых играх.



Цель семинара

Передача ключевых знаний, использование которых позволяет улучшить платёжеспособность компании, то есть создать ситуацию, когда на счетах всегда есть денежные средства для исполнения обязательств.


Целевая аудитория:

Казначеи, финансовые директора, начальники и специалисты финансовых отделов, руководители и сотрудники служб контроля.


На семинаре вы научитесь:

  • проводить многофакторный анализ платёжеспособности, в первую очередь, на операционном уровне, не только традиционными, но и современными методами;
  • увязывать платёжеспособность с затратами, стратегией, основными структурными соотношениями по балансу;
  • составлять «План работ по повышению платёжеспособности»;
  • системно управлять затратами, на стратегическом и тактическом уровне;
  • принимать решения по платежам в типовых и сложных деловых ситуациях;
  • понимать суть задачи финансового контроля и его влияние на платёжеспособность;
  • увязывать стабильность платежей по основным направлениям бизнеса с интенсивностью платежей по программе развития и с привлечением дополнительного капитала.

Форма проведения:

  • Лекционный материал 50%
  • Тренинги, кейсы, решение практических задач 40%
  • Ответы на вопросы слушателей 10%

Слушатели получают доступ к бонусным материалам:

  • Пакет методических материалов для облегчения процесса развития качественного финансового управленческого учета.
  • Справочник финансовых коэффициентов и показателей.
  • Список рекомендуемой литературы.


Программа семинара

1. Главное: «Что делать»?

  • «Много денег» или отсутствие кассовых разрывов. Говорим о правильной стратегии, качественном бюджетировании, упорной работе казначейства с платёжным календарём.
  • «Готовимся ко всему и как можно более заранее» (Карл фон Клаузевиц). Как учесть риски при формировании «Бюджета движения денежных средств»?
  • Простые вопросы под новым ракурсом: расставляем приоритеты в управлении затратами, меняем соотношение дебиторки и кредиторки (ДЗ/КЗ).
  • Финансирование развития и платёжеспособность: как совместить без банковских кредитов?
  • Извлечение чистой прибыли и платёжеспособность: несколько вопросов к владельцам.
  • Фокус на управление затратами, если ваша стратегия - «низкая цена»: много денег за счёт тяжёлого и изнурительного труда.
  • Фокус на управление эффективностью, если ваша стратегия - «уникальный продукт»: много денег и радостный бизнес.
  • Финансовая стратегия как простой инструмент управления доходностью.
  • Бюджетирование как методика управления стратегией и затратами.
  • Карта контроля платёжеспособности: находим контрольные точки в иерархии финансовых индикаторов.

2. Хорошая платежеспособность: это много или мало? Прорабатываем основные элементы для создания финансовой устойчивости организации

  • Что важнее для бизнеса: выручка или прибыль?
  • Правильная структура и форма Отчета о Движении Денежных Средств.
  • Три типовых состояния денежных потоков в организации. Начинаем с анализа потока по операционной деятельности.
  • Трансформация сводной ведомости платежей в ОДДС: о чём нужно помнить всегда?
  • Прогнозирование поступлений и расходов денежных средств. Простая оптимизация денежных потоков в краткосрочном и долгосрочном периодах.
  • Как казначейство (или финансовый отдел с функциями казначейства) должно управлять денежными потоками?
  • Как должен работать казначейский контроль?
  • Подходы к планированию денежного потока (ДДС).
  • Связь управления затратами с управлением денежными потоками.
  • Типовые ошибки при составлении бюджета движения денежных средств (БДДС).
  • Платежный календарь как инструмент оперативного управления денежными средствами.
  • Предвидение кассовых разрывов, ранжирование платежных операций.
  • Управление остатками на счетах. Как рассчитать оптимальный остаток денежных средств?
  • Контроль риска потери платежеспособности: какие финансовые показатели мониторить?
  • Резервный фонд компании как главный инструмент управления финансовыми и прочими рисками. Создание резервного фонда и управление им.
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса, Или оптимальные темпы роста компании с точки зрения стратегии развития.
  • Самое сложное: связь платёжеспособности с управлением рисками. Как, например, налоговый риск влияет на стабильность денежного потока?
  • Оптимальный денежный поток в консолидированной управленческой отчетности: как компенсировать кассовые разрывы на корпоративном уровне.

3. Кризис в управлении затратами? - Анализируем и контролируем расходы

  • Как правильная форма «Отчета о доходах и расходах» (прибылях и убытках) влияет на кассовые разрывы?
  • Классификатор статей учета («управленческий план счетов»): назначение, содержание и разработка. Как управление затратами увеличивает денежный поток?
  • Каким образом правильная классификация затрат помогает улучшить управление деньгами?
  • Как методы калькулирования затрат и качество их применения влияют на денежный поток?
  • Разница управленческого учета и бухгалтерского. Чем отличается прибыль бухгалтерская от прибыли управленческой?
  • Анализируем затраты по бизнес-единицам и носителям издержек («драйверам затрат»).
  • Основные базы распределения косвенных затрат: как методология распределения затрат влияет на денежный поток?
  • Рассчитываем точку безубыточности и анализируем запас рыночного маневра по затратам.
  • Ошибки в расчете затрат и связанные с ними ошибки в ценообразовании.
  • Рассчитываем операционный рычаг и оцениваем риск неуправляемых затрат.
  • Как принимать решения по управлению затратами и прибылью: анализ основных факторов?
  • «10 золотых правил анализа и оптимизации затрат»: рекомендации консультантов.

Перечень кейсов (практических заданий):

  1. Анализ платёжеспособности через набор финансовых коэффициентов.
  2. Экспресс-анализ финансового состояния за 3-4 минуты: как это делается.
  3. Разработка и внедрение правильного платежного календаря в организации.
  4. Разработка и согласование операционно-кассового плана предприятия.
  5. Анализ структуры затрат компании. Выделение важных, второстепенных, управляемых и неуправляемых затрат.
  6. Расчет и анализ ключевых финансовых показателей, связанных с оценкой платежеспособности и рентабельности предприятия.
  7. Стратегический анализ затрат и разработка долгосрочной программы повышения эффективности бизнеса.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление платежеспособностью. Как распоряжаться деньгами, чтобы их хватало на всё?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения