Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративный онлайн-курс «Финансы для нефинансистов»


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 27+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
14 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Рекомендации Бизнес-Школы SRC
Как зарегистрироваться

Для кого?

Курс предназначен для руководителей и специалистов нефинансовых подразделений, участвующих в финансово-экономическом анализе и планировании, для коммерческих служб и отделов закупок, участвующих в переговорах с использованием финансово-экономических аргументов.

В результате обучения слушатели курса:

  • Научатся объективно оценивать экономическую деятельность проекта или компании, что позволит принимать оптимальные управленческие решения.
  • Смогут легко контролировать деятельность собственных сотрудников.
  • Освоят системы показателей эффективности, научится их расчету и анализу.
  • Получат навыки управленческого учёта, который даст возможность сэкономить средства и использовать их более эффективно.

Включено:

  • Адаптация содержания программы под специфику деятельности и задачи вашей компании после переговоров с куратором и/или с бизнес-тренером.
  • Аренда вебинарной комнаты Webinar.ru.
  • Проверка домашних заданий и тестов, обратная связь бизнес-тренера каждому участнику.
  • Учебные пособия в электронном виде.
  • Видеозапись вебинаров, которая останется у вас навсегда.
  • Свидетельства каждому участнику в электронном виде.

Технические требования:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc



Программа корпоративного онлайн-курса

Вебинар 1. Использование информации об экономической ситуации компании/проекта

  • Процесс формирования прибыли компании – рентабельность продаж и оборачиваемость капитала, инвестиции/прибыль в аргументах.
  • Формирование прибыли компании/проекта – увеличение рентабельности.
  • Дополнительная ценность предложения – расширение перспективы.

Основные критерии и нормы оценки экономической эффективности компании/проекта

  • Генерация дохода: что считать видами дохода компании/проекта?
  • Управление затратами, классификация затрат.
  • Маржинальный анализ: приоритизация затрат, управленческий анализ затрат.
  • Теория ограничения систем: как анализировать ограничения результативности компании/проекта?
  • Анализ экономической эффективности деятельности: с чего начать, что назначить критерием оценки?
  • Управленческие решения на основе анализа финансово-экономических показателей.

Практическое задание

  • Сформулировать финансово-экономические цели компании.
  • Проанализировать виды возможных финансовых аргументов для демонстрации финансовой выгоды проекта.
  • Рассчитать основные показатели эффективности проекта.

Вебинар 2. Система учета в компании

  • Учетные системы в современной компании.
  • Сравнительные характеристики финансового (бухгалтерского) и управленческого учета.
  • Основы оперативного учета, первичные документы учета.
  • Основные финансовые документы: балансовый лист, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
  • Основные элементы финансовых отчетов и методы их формирования.

Основные элементы финансовой деятельности компании

  • Управление основными средствами.
  • Управление оборотными средствами.
  • Управление денежными потоками.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Управление затратами, классификация затрат.

Практическое задание

  • Отразить заданные хозяйственные операции в основных формах финансовой отчетности.
  • Провести базовый анализ основных финансовых документов.
  • Выработать базовые рекомендации по управлению на основе целей и финансовых документов.

Вебинар 3. Подготовка ориентированной на продажу презентации экономической выгоды предложения

  • Структура экономической презентации, ориентированной на продажу.
  • Вспомогательные средства для поддержки аргументации.
  • Базовый расчет финансовой эффективности сделки для бизнеса клиента.
  • Подготовка аргументации предлагаемых коммерческих условий на основе результатов финансового анализа компании клиента.

Практическое задание

  • Сформулировать приемлемые для клиента финансово-экономические показатели сделки.
  • Сформулировать аргументацию коммерческих условий.

Регламент проведения семинара:

Регламент проведения курса согласуется с заказчиком.


Рекомендации Бизнес-Школы SRC при проведении корпоративного онлайн-курса

Рекомендации Бизнес-Школы SRC при проведении корпоративного онлайн-курса

  • ЭКОНОМИЯ на доставке участников обучения в единую точку и бизнес-тренера в вашу компанию, на аренде помещения для проведения обучения;
  • УДОБСТВО в обучении одновременно большого количества сотрудников без полного отрыва их от работы, не разбивая на отдельные группы;
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – благодаря закреплению материалов каждого вебинара при выполнении домашних заданий и получению обратной связи эксперта, возможность сразу применить полученные инструменты на практике и задать вопросы на следующем вебинаре;
  • ДОЛГОСРОЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ КУРСА – записи вебинаров остаются у вас навсегда и используются для обучения новых сотрудников в любое удобное время.

В каком случае выбрать онлайн-формат?

Мы рекомендуем онлайн-формат в случае наличия удаленных друг от друга сотрудников, при необходимости единовременного массового обучения.

Какая структура онлайн-курса наиболее результативна?

Для того, чтобы не только получить знания, но и закрепить их на практике, мы рекомендуем следующую структуру корпоративного онлайн-курса:

  1. Вебинар или видеолекция по теме каждого модуля программы.
  2. Домашнее задание по теме каждого модуля программы.
  3. Письменная обратная связь от эксперта по e-mail или вебинар по результатам выполнения каждого задания.

Какая продолжительность программы онлайн-курса является самой эффективной?

Мы рекомендуем проводить обучение общей продолжительностью не менее 12 часов, разбив на несколько вебинаров, раз или два раза в неделю. Такой формат позволяет каждому участнику адаптироваться к процессу, получить максимум знаний по каждой теме и успеть их внедрить в своей работе, чтобы обсудить результаты на следующем вебинаре.

Насколько глубокой может быть адаптация программы?

Мы рекомендуем уделить максимальное внимание адаптации программы будущего тренинга. Детальная проработка вашего запроса гарантирует, что в результате будет проведена необходимая именно вам программа.

На каких принципах построено взаимодействие SRC с клиентами?

Мы работаем с высокой отдачей, помогая нашим Заказчикам решать сложные вопросы обучения и развития персонала. В свою очередь, наши Клиенты помогают нам непрерывно повышать качество наших услуг.


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Рекомендации Бизнес-Школы SRC
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Корпоративный онлайн-курс «Финансы для нефинансистов»


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения