Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Финансы для ТОП-менеджеров. 2 уровень. Как оцифровать управленческие решения?


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Сегодня в непростых экономических условиях как никогда важно безошибочно управлять финансами. В разы возросли риски. Стало намного сложнее понимать, куда двигаться дальше. Для принятия решений уже недостаточно интуиции и опыта. Теперь их необходимо подкреплять финансовыми знаниями, правильным пониманием вопросов финансовой эффективности.

Перед каждым топ-менеджером стоит непростая задача – не только поддерживать на уровне, но и повышать эффективность ключевых бизнес-направлений: продажи, производство, управление персоналом, логистика.

Узнайте на этом семинаре по финансам для руководителей, как использовать 5–7 показателей по каждому направлению менеджмента для оценки эффективности бизнеса и делать точный прогноз на 1–3 года.



Семинар предназначен для:

Руководителей различных уровней (от начальника отдела до директора), акционеров, предпринимателей, которым важно понимать, как управленческие решения могут быть переведены в числовые параметры и как они отразятся на промежуточных и итоговых результатах каждого отдела, направления и организации в целом.

В результате вы сможете:

  • используя KPI, анализировать, оценивать и корректировать финансовое состояние бизнеса;
  • оценивать (на основе финансовых результатов) и проводить сравнительный анализ эффективности работы подразделений;
  • используя финансовые знания, принимать решения в области продаж, производства, управления персоналом, логистики;
  • оценивать и учитывать риски в процентах при принятии решений.

Бонус!

Очная 1,5-часовая консультация экспертов.

Чтобы получить базовые знания, как понимать и оценивать деятельность компании по финансовым отчетам, рекомендуем посетить семинар «Финансы для ТОП-менеджеров».



Программа семинара

1. Финансы

  1. Анализ основных финансовых отчетов (ОДДС, ОДР, Баланс) за 5-7 минут.
  2. Оценка стоимости бизнеса за 15 минут.
  3. Понимание правильной модели и методологии бюджетирования (в т.ч. в связи со стратегией предприятия).
  4. Бухгалтерский учет и управленческий финансовый учет: отличия в целях и методологии.
  5. Бухгалтерский аудит и внутренний аудит: в чем отличие? Например, в рамках внутреннего и финансового контроля.
  6. Как проводить экспресс-оценку инвестиционных проектов и рисков, связанных с ними?
  7. Как проводить оценку эффективности бизнес-единиц и подразделений компании через финансовые показатели: добавленной стоимости (EVA), рентабельность собственного капитала (ROE), рентабельность активов (ROA), рентабельность инвестиций (ROI) и других (ROCE, ROS, WACC)?
  8. Задачи и методы финансового контроля. Как содействовать сотрудникам контрольных служб? Например, при реализации казначейского контроля или внутреннего аудита.
  9. Оценка и прогноз финансовых рисков. Учет этих рисков при принятии управленческих решений. Например, рисков, связанных с привлечением кредитных средств и увеличением долговой нагрузки на предприятие.

2. Маркетинг (продажи, коммерция)

  1. Как определить минимально необходимый план продаж (через расчет точки безубыточности)?
  2. Как определить максимально допустимые скидки на продукцию и услуги (на основе расчета показателя ЗФУ)?
  3. Как оценить эффективность затрат на рекламу и продвижение (конверсия, выручка на сотрудника, выручка на 1 руб. затрат на рекламу, бенчмаркинг по конкурентам)?
  4. Как использовать «систему лимитов» в связи с мотивацией руководителей и сотрудников коммерческих служб (ТЗ/А, НТЗ/ТЗ, ДЗ/А, БДЗ/ДЗ, оборачиваемость)?
  5. Основы методологии ценообразования и ее влияние на финансовые результаты организации.

3. Конкуренты

  1. Как диагностировать финансовое состояние основных конкурентов по неполным данным?
  2. Как оценить общий уровень расходов у конкурентов по ценовой политике?
  3. Как прогнозировать поведение конкурентов на основе оценки их финансового состояния?

4. Контрагенты и партнёры

  1. Как оценить финансовое состояние контрагентов и партнёров, чтобы повысить надёжность поставок, ориентироваться в условиях, которые можно получить, определить уровень проблем?
  2. Как оценить безопасный уровень дебиторки, выдаваемой «в одни руки»?

5. Производство и логистика

  1. Методология учета затрат и расчета себестоимости разными способами (direct-costing, standard-costing, total-costing). Методология распределения косвенных затрат.
  2. Переменные и постоянные, прямые и косвенные затраты: различия в учете, анализе и управлении.
  3. Экономика производства: «точки разделения» - «переделы», фактическая и плановая себестоимость, оптимизация затрат при повышении эффективности.
  4. Как оценить эффективность инвестиций в модернизацию и приобретение производственных активов?
  5. Затраты на закупку и логистику: как анализировать их влияние на финансовые результаты?
  6. Показатели по оценке эффективности снабжения и логистики. Например, нормо-час на работу своего транспорта в сравнении с рыночной величиной.
  7. Как оценить эффективность инвестиций в модернизацию и приобретение логистических активов?

6. Персонал

  1. Как мотивировать персонал и повысить эффективность, используя финансовые индикаторы?
  2. Как содействовать работе сотрудников финансово-экономических и контрольных служб по оценке и повышению эффективности, снижению рисков?

7. Операционное управление

  1. Структура затрат вашего подразделения. Как анализировать финансовую эффективность и искать/предлагать пути ее повышения?
  2. Бюджет вашего подразделения: как его составлять, оптимизировать, контролировать и исполнять?
  3. Какой вклад вносит ваше подразделение в общий финансовый результат предприятия? Как учитывать это, принимая управленческие решения?
  4. «Играть в команде»: как влияет деятельность вашего подразделения на финансовые результаты и эффективность других подразделений?

8. Финансовый контроль

  1. Отдел финансового контроля вашей организации: польза и смысл работы.
  2. Как точно исполнять внутренние регламенты, касающиеся деятельности вашего подразделения?
  3. Анализ и управление рисками: методы и алгоритмы, способы их применения.

9. Развитие бизнеса. Проекты

  1. Развитие бизнеса: среднесрочная и долгосрочная оценка финансовой эффективности работы. Например, открытие филиала, запуск в производство или продажа новой позиции в ассортименте, реклама нового бренда (торговой марки), приобретение оборудования.
  2. Финансовые параметры, на которые влияют инвестиции и активность по развитию бизнеса.

10. Стратегия

  1. Прогноз и управление факторами стоимости: как оценить влияние стратегических решений на стоимость бизнеса (компании) сегодня и через 2-3 года?
  2. Расчет альтернативной ставки доходности и правильной («справедливой») суммы дивидендов.
  3. Финансовые результаты стратегии организации, бизнес-планов, инвестиционных проектов: как оценить и прогнозировать?
  4. Влияние факторов макросреды на финансовое состояние организации: как оценить и прогнозировать?

11. Безопасность

  1. Как поддерживать режим конфиденциальности при использовании управленческой финансовой информации?
  2. Предотвращение финансовых потерь: как обеспечить информационную безопасность при работе в корпоративных системах автоматизации, с электронными и бумажными носителями данных?

12. Риски

  1. Комплексное управление рисками в организации: понимание целей и задач, повышение собственной квалификации.
  2. Коммерческие и операционные риски (в т.ч. по уже заключенным контрактам) и их возможное влияние на финансовые результаты: как оценить и прогнозировать?
  3. Карта рисков: как применять основной инструмент управления рисками?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Любая информация, полученная мной в области финансов, является очень ценной. Большое спасибо за высокий уровень сервиса.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Финансы для ТОП-менеджеров. 2 уровень. Как оцифровать управленческие решения?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Любая информация, полученная мной в области финансов, является очень ценной. Большое спасибо за высокий уровень сервиса.