Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегические финансы для руководителей. От текущего планирования внутри компании до глобальных внешних факторов


Печать
Дмитрий Гурьев
Консультант-практик по постановке управленческого учета и бюджетирования. Автор учебных курсов по управлению финансами и аналитическому маркетингу.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (8)
Как зарегистрироваться


Цель семинара

  • Собственнику дать возможность отслеживать внешние тенденции, влияющие на развитие компании. Объективно оценить текущее состояние и перспективы развития. Оценить Стоимость компании.
  • Директору помочь увидеть взаимосвязь цифр и реальных процессов происходящих в компании.
  • Финансовому директору сформировать видение как наглядно представлять финансовую информацию для принятия управленческих решений.


Материалы

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

Программа семинара

1. Что беспокоит руководителей? Основные вопросы

Какие основные проблемы с точки зрения финансов возникают у руководителей? Чего не хватает для эффективного управления. Стратегические вопросы и вопросы текущего управления. Пирамида контроля: от тактических показателей внутри компании до глобальных внешних факторов.


2. «Где деньги?». Выстраивание текущего контроля в компании

Прибыль есть, а денег нет. Где они? Как увязать все основные отчеты и в целом увидеть ситуацию. Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.


3. Потоки между видами деятельности. Потоки внутри холдинга

Виды деятельности: Основная, Инвестиционная, Финансовая. Правильные и неправильные перетоки. Отслеживание и планирование финансовых потоков между подразделениями внутри холдинга.


4. Комплексное финансовое планирование на год и анализ «что-если»

Построение финансовой модели развития компании. Перечень основных бюджетов и их взаимосвязь в общей схеме. Анализ «что-если» и оцифровка рисков. Определение границ для пересмотра планов. Как автоматизировать процесс планирования.


5. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса? Сколько можно потратить на развитие?

Модель прогноза финансового состояния компании на основе прогнозного баланса. В какие моменты денег не хватает, а когда появляются свободные? От чего это зависит? Оптимальные темпы роста компании. Вкладываться в развитие или извлекать сейчас? Где найти резервы при быстром росте и во время кризиса.


6. Финансовые показатели. За чем следить и как в этом не потеряться?

Основные группы коэффициентов: рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, производительность. Логика их построения. «Правильные» формулы. Западные аббревиатуры: EBITDA, NOPLAT, ROE, ROA, … Что все это значит? С чем сравнивать. Нормирование показателей.


7. Система сбалансированных показателей - Balanced Scorecard (BSC)

Контроль не финансовых показателей. Практические элементы системы сбалансированных показателей. Формирование набора нефинансовых показателей для контроля достижения целей. Количество и периодичность контроля показателей.


8. Управление системными ограничениями

Выявление системных ограничений (рынок, мощности, персонал, площади, время, …) для повышения производительности. Расстановка приоритетов исходя из ограничений. Расшивка ограничений. Тактические и стратегические решения.


9. «Сколько стоит ваша компания?» Как это посчитать?

Цели оценки бизнеса и важнейшие вопросы, которые интересую собственников. Основные подходы к оценке: рыночный подход; подход на основе активов; доходный подход. Их преимущества и недостатки.


10. Оценка по мультипликаторам (сравнение с аналогом)

«Быстрая и грубая» оценка в сравнении с аналогичными компаниями. Принципы построения мультипликаторов. Ключевые факторы, влияющие на выбор аналогов и оценка возможной коррекции.


11. Оценка на основе активов

Что принадлежит собственникам и реальная стоимость этого имущества. Управленческий баланс.


12. Доходный подход как основа для оценки стоимости

Построение модели денежного потока. Оценка стоимости в прогнозный период. Расчет стоимости для постпрогнозного периода. Исходные данные и допущения при построении модели. Прогноз ключевых параметров по тенденции и на основе планов развития.


13. От чего зависит стоимость? На что мы можем повлиять? От внешних обстоятельств к работе внутри компании

Фундаментальная и спекулятивная стоимость, которая проявляется на фондовом рынке. Какие факторы влияют на стоимость компании. Анализ чувствительности и выделение возможностей для увеличения стоимости компании. Оценка потенциальной стоимости.


14. Стоимость для продавца и стоимость для покупателя

Справедливая рыночная стоимость для продавца. Инвестиционная стоимость для покупателя. Оценка потенциальной синергии по компонентам. Основные возможности для улучшения и возможные риски.


15. Внешние факторы. Отслеживание тенденций и трендов

Куда в данный момент движется экономика? Что творится в России и мире? Как это отслеживать? Важные индикаторы. C точки зрения инвестора: фундаментальный и технический анализ. Наиболее полезные практические инструменты анализа. Реальная экономика и спекулятивные потоки капитала.


16. Экономические циклы. Практические выводы

Выводы из закономерностей развития экономики. Общий тренд, долгосрочные и среднесрочные циклы. Поведение на разных стадиях циклов. Мониторинг на какой стадии сейчас находится экономика и чего ожидать в перспективе.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • В целом обучение хорошо структурировано, но хотелось бы чуть меньше операционной и чуть больше стратегической составляющей. Сервис на хорошем уровне.
  • Обучение проводится в доступной форме, сопровождается достаточным количеством визуального материала.
  • Содержательно и сжато, база для реальной самостоятельной работы. Отлично организовано.
  • Получил массу полезной информации, которую буду использовать на практике.
  • Доступно, интересно, с практическими примерами и полезными источниками.
  • Ехала на семинар к конкретному автору, все ожидания оправдались. Поражает доступность изложения материала. Очень много полезной практической информации. Импонирует тот факт, что автор не скрывает механизмов вычислений, а наоборот, все показывает и рассказывает.
  • Семинар дает понимание движения денежных средств в компании для финансистов. Семинар насыщен практическими примерами.
  • Насыщенный семинар, сильная практическая часть, большое количество примеров их российской практики, глубокие ответы на возникающие вопросы. Данный семинар проведен на самом высоком уровне.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (8)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегические финансы для руководителей. От текущего планирования внутри компании до глобальных внешних факторов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • В целом обучение хорошо структурировано, но хотелось бы чуть меньше операционной и чуть больше стратегической составляющей. Сервис на хорошем уровне.
  • Обучение проводится в доступной форме, сопровождается достаточным количеством визуального материала.
  • Содержательно и сжато, база для реальной самостоятельной работы. Отлично организовано.