Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Финансовый менеджмент в среднем и малом бизнесе


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию финансовой системы.
Эдуард Иванченко
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Финансовый менеджмент (а не бухучет) является основой для обеспечения руководителей предприятия оперативной информацией о результатах деятельности по всем направлениям.

Работа по управлению продажами, клиентами, запасами, затратами, денежными средствами, заключением сделок и оценкой деятельности подразделений неэффективна без четко построенного, оперативного и детализированного управленческого финансового учета.

  • платежный календарь,
  • управленческий баланс,
  • управленческий отчет о прибылях и убытках,
  • управленческий отчет о движении денежных средств,
  • бюджет доходов и расходов.

Эти документы не идентичны соответствующим бухгалтерским отчетам. Они предназначены только для внутреннего использования руководителями компании и должны отражать реальную картину экономического состояния предприятия. Понимание сути показателей в этих отчетах и даст основание для принятия правильных, взвешенных управленческих решений.

Второй день семинара посвящён предоставлению практической информации относительно программ кредитования малого и среднего бизнеса, которые существуют на рынке в настоящий момент.

Бонус каждому участнику!
1,5-часовая консультация Михаила Серова и Эдуарда Иванченко. Зарегистрироваться можно у вашего менеджера.



Цель семинара

Семинар предназначен для генеральных директоров, владельцев бизнеса, финансовых директоров, заместителей финансового директора, заместителей директора, коммерческих директоров, директоров по маркетингу.


В результате обучения слушатели научатся

  • Четко понимать цели бизнеса и способы и методы их достижения,
  • Производить расчет стоимости бизнеса (в том числе и «в уме» или с помощью калькулятора за 15-25 минут),
  • Оценивать финансовое состояние компании и делать прогноз по его изменению в будущем,
  • Понимать разницу между бухгалтерским учетом и реальным финансовым состоянием компании.
  • Проводить финансовый анализ по результатам бюджетного процесса,
  • Строить адекватную систему финансового план-фактного анализа деятельности предприятия, подразделения, позволяющую своевременно оповещать о негативных тенденциях и результатах,
  • Правильно сформулировать информационные требования к системе управленческого учета, что является основой для постановки учета на предприятии,
  • Обеспечить необходимость и достаточность информации для принятия правильных управленческих решений при разработке и реализации бюджетов,
  • Привлекать финансирование в уставной капитал, т.е. без необходимости выплачивать регулярные платежи кредиторам,
  • Анализировать существующие программы кредитования малого и среднего бизнеса.


Форма проведения

Лекционный материал 40%
Тренинги, кейсы, решение практических задач 40%
Ответы на вопросы слушателей 20%


Программа семинара

1 день
Авторы: Серов М.А., Иванченко Э.С.

  1. Каким должен быть финансовый менеджмент в среднем и малом бизнесе (СМБ). Ключевые вопросы управления финансами, версия для руководителей

    • Как правильно организовать управление финансами в СМБ.
    • Цели бизнеса: взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
    • Современная модель управления компанией через стоимость бизнеса.
    • Сравнение бухгалтерского и финансового подходов к управлению финансами.
    • Кому больше доверяет генеральный директор (акционер), главбуху или финансовому директору? Кто из них более прав.
    • Организационная структура финансово-экономической службы.
    • Кейсы:

    • Взгляд на баланс глазами предпринимателя: составление, анализ и формулирование финансовой стратегией бизнеса.
    • Расчет стоимости компании «в уме» (т.е. без калькулятора) на основании международных стандартов за 15 минут.
    • Управление капиталом: выбор сценария развития.

  2. Учет, бюджетирование и контроль

    • Структура и форма основных корпоративных финансовых отчетов: Отчет о Движении Де-нежных Средств (ОДДС), Отчет о Доходах и Расходах (прибылях и убытках), Управленческий баланс.
    • Финансовые KPI (Ключевые Показатели Эффективности) как основа финансового анализа.
    • Как оценить эффективность компании. Применение модели ключевых показателей (KPI).
    • Сбалансированная модель финансового управления – баланс инвестиций и резервов.
    • Управленческий учет для руководителя – «жизненно важная информация» о бизнесе.
    • Структура правильного управленческого учета. Финансовые и операционные отчеты.
    • Взаимосвязь и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
    • Управление денежными потоками – основа стабильности компании.
    • Управление затратами – основа доходности компании.
    • Управление капиталом (имуществом) – основа стратегического развития компании.
    • Управления стоимостью бизнеса – реализация главных целей владельцев компании.
    • Бюджетирование – реализация стратегии в по-вседневной деятельности организации.
    • Прогнозирование и сценарный анализ как ос-нова работы руководителя компании.
    • Анализ и контроль исполнения бюджетов. Регламенты и процессы управления.
    • Эффективная система внутреннего контроля в компании.
    • Контроль бизнеса и управление рисками.
    • Классификация и оценка рисков. Построение карты рисков.
    • Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.

    Перечень практических задач (кейсов):

    Кейс. Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса.

    Кейс. Отражение финансовых операций в основных финансовых отчетах.

    Кейс. Финансовый анализ деятельности предприятия.

    Кейс. Финансовые риски российских компаний и методы защиты от них.

    Кейс. Диагностика (определение) типа руководителя.



    2 день
    Автор: Беседин А.С.


    1. Привлечение финансирования для предприятий среднего и малого бизнеса

      • Инвестиции в капитал;
      • Кредитная линия;
      • Овердрафтное кредитование.

    2. Привлечение финансирования в уставной капитал СМБ

      • Процесс привлечения финансирования в капитал, основные элементы процесса;
      • Основные инвесторы ( организации), предоставляющие финансирование в капитал;
      • "Тизер";
      • Широкий перечень потенциальных инвесторов;
      • Соглашение о конфиденциальности (NDA);
      • Информационный меморандум
        • Структура;
        • Ключевые элементы;
      • Финансово – экономическая модель бизнеса
        • Структура;
        • Ключевые элементы;
        • Сценарный анализ;
      • Подходы оценки к стоимости бизнеса
        • Метод NPV;
        • Сравнимые сделки;
        • Затратный метод;
      Кейс. Пример информационного меморандума.
      Кейс. Пример финансово-экономической модели, сценарный анализ.

    3. Привлечение кредитных ресурсов – банковское кредитование


    4. Привлечение финансирования для предприятий среднего и малого бизнеса. Текущая ситуация на рынке финансирования СМБ

      • Малый и средний бизнес в России – кредитование по итогам 2011 года;
      • Текущая ситуация на рынке кредитования предприятий малого и среднего бизнеса;
      • Перспективы развития кредитования МСБ в России;
      • Инфраструктура поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в России.

    5. Сравнение программ кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в России. Сравнительный анализ процентных ставок, условий кредитования, сроки и типы финансирования

      • ОАО АКБ «Авангард»;
      • ОАО «Альфа банк»;
      • ОАО «Балтинвестбанк»;
      • ОАО «Банк Москвы»;
      • ОАО «Бинбанк»;
      • ЗАО Банк «Сосьете Женераль Восток»;
      • ОАО «Банк Зенит»;
      • ЗАО «Банк Интеза»;
      • ОАО «Московский Кредитный Банк»;
      • ОАО «Промсвязьбанк»;
      • ОАО «Росбанк»;
      • ОАО «Росевробанк»;
      • ОАО «Сбербанк России»;
      • ОАО «Банк Уралсиб»;
      • ЗАО «Юниаструм Банк».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Финансовый менеджмент в среднем и малом бизнесе


Полина Васильева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения