Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


34 инструмента эффективного управления финансами


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться

Инструментарий для эффективного управления финансами давно разработан, и его применение считается нормой в развитых странах. Присоединяйтесь! На семинаре вы получите 34 инструмента, применение которых делает бизнес более эффективным и стабильным. В результате всего двух дней обучения вы повышаете собственную квалификацию и можете принести максимальную пользу своей компании.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Заместители генерального директора по экономике и финансам, финансовые директора, заместители финансового директора, начальники финансовых отделов, заместители начальника финансового отдела, финансовые менеджеры, финансовые специалисты, финансовые контролеры, экономисты.

Формат проведения:
60% времени отводится для рассмотрения вопросов программы, 25% - на решение кейсов, 15% времени авторы отвечают на Ваши вопросы.


Программа семинара

  1. Постановка финансовых целей организации, достижение целей акционеров (владельцев).
  2. Финансовый управленческий учет: сбор первичных данных, операционные и аналитические отчеты (ОДДС, ОДР, управленческий баланс), «директорская версия» (специальные формы финансовой аналитики для руководителей).
  3. Казначейство: учет и управление денежными потоками. Планирование и контроль (лимиты) текущих расходов, неснижаемые остатки денежных средств, платежный календарь.
  4. Управление и учет затрат.
  5. Управление активами: основные средства.
  6. Управление активами: товарные запасы.
  7. Управление активами: дебиторская задолженность. «ABC» анализ, связь ДЗ и мотивации отдела продаж, анализ рисков, связанных с ДЗ.
  8. Управление пассивами: структура капитала. Собственные и заемные средства.
  9. Финансовый анализ и диагностика бизнеса: выбор и расчет финансовых показателей, интерпретация результатов анализа, выводы и рекомендации для руководства компании, реализация рекомендаций, контроль полученных результатов.
  10. Управление доходностью: анализ затрат и поиск резервов экономии затрат, управление затратами в разрезе ЦФО, анализ ценовой политики, маржи, оборачиваемости, оптимизация оборотного капитала, установление лимитов ДЗ, ТЗ, уровня предельной маржи для коммерческой службы.
  11. Оценка (мониторинг) стоимости бизнеса, внедрение и использование методики стоимостного управления.
  12. Бюджетирование: формирование и корректировка целей компании для бюджетирования, «дорожная карта» бюджетирования, «золотые правила» бюджетирования, сценарный подход к бюджетированию.
  13. Финансовый контроль: казначейский и план-факт контроль, проверка эффективности использования капитала, обеспечение сохранности активов (ревизии, проверки).
  14. Поддержка финансовой дисциплины в рамках реализации внутреннего и финансового контроля.
  15. Финансовая стратегия: разработка финансовых планов и прогнозов развития бизнеса.
  16. Управление инвестициями, инвестиционное планирование и инвестиционный анализ.
  17. Оценка и финансирование планов по развитию (диверсификации, концентрации, фокусированию).
  18. Управленческий финансовый аудит предприятия: оценка системы управления, оценка эффективности деятельности, оценка рисков.
  19. Риск-менеджмент: создание системы оценки и управления рисками, разработка и ведение «карты рисков».
  20. Управление финансовыми резервами: создание и поддержка в соответствии с международными стандартами и ситуацией в организации и во внешней среде.
  21. Планирование и контроль деятельности организации в рамках использования системы KPI с позиции задач и функций финансовой службы.
  22. Взаимодействие с директорами, акционерами, инвесторами, сотрудниками, клиентами, координация деятельности других подразделений.
  23. Внутренний финансовый консалтинг для топ-менеджеров и акционеров.
  24. Участие в бизнес-анализе (отрасль, конкуренты, макроэкономика, тренды и прогнозы).
  25. Участие в разработке и реализации общей (генеральной) стратегии бизнеса.
  26. Разработка методологической основы для ведения финансового управленческого учета и бюджетирования: стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции.
  27. Мониторинг методической базы для выявления устаревших блоков и частей, и их корректировка.
  28. Учетные политики: бухгалтерская и управленческая. Разработка и применение на практике.
  29. Автоматизация управленческого финансового учёта, бюджетирования, анализа и контроля.
  30. Оперативное руководство финансовой службой и службой бухучета (в том числе, решение вопроса по возможному аутсорсингу бухучета).
  31. Формирование правильной организационной структуры финансовой службы.
  32. Согласование и утверждение перечня полномочий и задач финансового директора.
  33. Участие финансовой службы в разработке системы мотивации персонала в организации: минимизация рисков через сокращение ошибок и должностных нарушений сотрудников и руководителей компании.
  34. Анализ договоров и контрактов компании с точки зрения финансовых аспектов деятельности и рисков.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Отлично! Много нового и интересного. Понравилось бюджетирование. Теплый прием и дружеское отношение, внимание. Спасибо!!!
  • Обучение понравилось. Доступное изложение, близкое к реальной жизни. Шаблоны форм, отчетов... Спасибо!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: 34 инструмента эффективного управления финансами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Отлично! Много нового и интересного. Понравилось бюджетирование. Теплый прием и дружеское отношение, внимание. Спасибо!!!
  • Обучение понравилось. Доступное изложение, близкое к реальной жизни. Шаблоны форм, отчетов... Спасибо!