Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Интервью с участником семинара "Управление боеспособным отделом продаж"



Сегодня у нас в гостях участник семинара "Управление боеспособным отделом продаж" Фетисов Сергей Иванович, коммерческий директор компании «УралАвтоПром», г. Екатеринбург.

- Сергей Иванович, расскажите, пожалуйста, о Вашей компании, какие цели стоят перед ней?

- Наша компания занимается продажей автозапчпстей и машин. Также мы являемся официальным дилером КАМАЗ. Занимаемся этим мы уже около 12 лет. Цели и задачи у нас довольно стандартные, но от этого не менее амбициозные. Мы должны занять определенное место на рынке, создать компанию, ориентированную на будущее, на постоянное развитие.

- А Вы, как коммерческий директор, ставите цели перед собой и своим отделом?

- Да, конечно, конечная цель для нас — это повышение продаж, а точнее, увеличение прибыли. Компания растет, развивается, поэтому такие цели, на мой взгляд, вполне обоснованны.

- Что, с Вашей точки зрения, нужно предпринять, чтобы достичь желаемого результата?

- Я считаю, что нам нужно реформировать отдел продаж, формализовать отношения, наладить документооборот. На семинаре, как раз, обсуждались эти и многие другие вопросы.

- А как Вы решили приехать к нам в Учебный Центр? Почему решили обучаться именно на семинаре «Управление боеспособным отделом продаж»?

- Я уже не в первый раз приезжаю к вам учиться. До этого посетил "Практический курс для коммерческого директора", мне очень понравилось. Кроме того, на мой выбор повлиял ваш сайт. У вас выложено много статей на разные темы. Я оценил то, что Вы предоставляете такой интересный материал, заботитесь о посетителях сайта. Поэтому выбор Вашего Учебного Центра был абсолютно не спонтанным, а вполне осознанным. Что касается выбора самого семинара — могу сказать, что мне понравилась программа, пункты которой вполне соответствовали моим ожиданиям.

- Ваши ожидания оправдались? Вы получили нужную информацию?

- Безусловно, я достиг цели. Некоторые мои идеи подтвердились, получили теоретическое обоснование. Кроме того, я получил много новой и полезной информации о том, как управлять отделом продаж.

- Я рада, что Вы получили то, за чем приехали. Что Вы можете пожелать нашему Учебному Центру?

- Желаю вам процветания. И открытия филиальной сети. Хочется учиться почаще, но поближе к родному городу.

- Мы обязательно учтем Ваши пожелания. Всего Вам доброго!

- Спасибо.

Интервью подготовлено Екатериной Лефтеровой, PR менеджером Учебного Центра SRC

08.04.2008

Назад к архиву