Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мастер-класс "Шаги внутреннего брендинга – инструмента создания сильной компании"


"Если все люди в организации, от рядовых сотрудников до топ-руководства,
не понимают вашей стратегии, это означает, что у вас ее вообще нет.
У вас может быть миссия, прекрасное видение компании или бизнес-план,
но без ориентации на единую цель и взаимопонимания между различными уровнями организации
никакую стратегию бизнеса воплотить невозможно".
(Дэниэл Денисон - профессор Института развития управления. Лозанна).

Ведущая: Колосова Ольга Алексеевна

- Член оргкомитета Клуба, кандидат психологических наук. Автор курсов "Психология бизнеса", "Управление персоналом", "Организационное поведение", "Конфликтология". Победитель Всероссийского конкурса программ поддержки предпринимательства России" - программа "Социально-психологические аспекты управления персоналом фирмы и регулирования партнерских отношений".

С 1997 по 2003 гг. - Ведущий преподаватель совместной Российско-Шведской программы "Развивай свой бизнес" для топ менеджеров предприятий по направлениям "Построение организации и Управление персоналом".

2003 год - Лауреат конкурса Всероссийского кадрового конгресса "Организация системной работы с персоналом".

Разработала и реализовала совместную российско-французскую программу для иностранных инвесторов "Специфика организации бизнеса иностранных компаний в России".

Среди успешных реализованных проектов: комплекс работ по комплектованию штата строящегося завода ЗАО "Данон-индустрия" (97% персонала), подбор и оценка персонала ЗАО "Rexam" (завод по производству алюминиевой тары), ЗАО "Калужская пивоваренная компания" (производство пива "Золотая бочка", "Miller"), ЗАО "Nestle"(завод сухих кормов для животных), ООО "AVON" (завод по производству косметики), Саратовский аккумуляторный завод и др. Консалтинговые проекты для ОАО "Алмазный мир" (завод по огранке бриллиантов), ЗАО "Сертов" (производство ацетатного жгута), ЗАО "СтораЭнсо Пакеждинг" (производство тары из гофроакртона).

Содержание: 

I. Намечаем курс перемен

  1. Определение направлений развития внутреннего бренда.
  2. Выявление потребностей организации, проблемных зон.
  3. Методы определения внутренних ресурсов для перемен.
  4. Участники. Формы работы.
  5. Роль службы управления персоналом и менеджеров компании.

(Практикум 1. Обсуждение результатов). Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

  1. Постановка целей процесса перемен.
  2. Требования к целям.
  3. Формулирование положений цели.
  4. Внутреннее позиционирование целей.
  5. Значение внутренних коммуникационных технологий

(Практикум 2. Обсуждение результатов). Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

Перерыв.

II. Определяем аудитории организации.

  1. Методы определения аудиторий в организации.
  2. Определение характеристик внутренних целевых аудиторий.
  3. Определение ожиданий и коммуникационных предпочтений каждой аудитории.
  4. Выбор средств коммуникации.

(Практикум 3. Обсуждение результатов). Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

Обсуждение результатов. Итоги встречи.


Участникам предлагается конспект с тезисами докладов, чай, кофе.

Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, 3 этаж (ст. м. Савеловская).

Зарегистрироваться Вы можете по телефону +7 (495) 796-11-35 или по e-mail: src@src-master.ru (можно прислать письмо в произвольной форме)