Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мастер-класс "Шаги внутреннего брендинга"


"Если все люди в организации, от рядовых сотрудников до топ-руководства,
не понимают вашей стратегии, это означает, что у вас ее вообще нет.
У вас может быть миссия, прекрасное видение компании или бизнес-план,
но без ориентации на единую цель и взаимопонимания между различными уровнями организации
никакую стратегию бизнеса воплотить невозможно".
(Дэниэл Денисон - профессор Института развития управления. Лозанна).

Ведущий: Колосова О.А. - кандидат психологических наук. (ЦКР "Акма - консалтинг")

Программа мастер-класса:

I. Анализ результатов исследования (По материалам встречи 1) Обсуждение. Выводы.

II. Намечаем курс перемен

  1. Методы определения направлений развития внутреннего бренда
    • Выявление потребностей организации, проблемных зон.
    • Методы определения внутренних ресурсов для перемен.
    • Участники.
    • Формы работы.
    • Роль службы управления персоналом и менеджеров компании.

    Практикум 1. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

  2. Постановка целей процесса перемен
    • Требования к целям.
    • Формулирование положений цели.
    • Внутреннее позиционирование целей.
    • Значение внутренних коммуникационных технологий.

    Практикум 2. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

Перерыв.

III. Определяем аудитории организации

  1. Методы определения аудиторий в организации
    • Определение характеристик внутренних целевых аудиторий.
    • Определение ожиданий и коммуникационных предпочтений каждой аудитории.

    Практикум 3. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

  2. Обсуждение результатов. Итоги встречи