Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мастер-класс "Шаги внутреннего брендинга"


"Если все люди в организации, от рядовых сотрудников до топ-руководства,
не понимают вашей стратегии, это означает, что у вас ее вообще нет.
У вас может быть миссия, прекрасное видение компании или бизнес-план,
но без ориентации на единую цель и взаимопонимания между различными уровнями организации
никакую стратегию бизнеса воплотить невозможно".
(Дэниэл Денисон - профессор Института развития управления. Лозанна).

Ведущий: Колосова О.А. - кандидат психологических наук. (ЦКР "Акма - консалтинг")

Программа мастер-класса:

I. Анализ результатов исследования (По материалам встречи 1) Обсуждение. Выводы.

II. Намечаем курс перемен

  1. Методы определения направлений развития внутреннего бренда
    • Выявление потребностей организации, проблемных зон.
    • Методы определения внутренних ресурсов для перемен.
    • Участники.
    • Формы работы.
    • Роль службы управления персоналом и менеджеров компании.

    Практикум 1. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

  2. Постановка целей процесса перемен
    • Требования к целям.
    • Формулирование положений цели.
    • Внутреннее позиционирование целей.
    • Значение внутренних коммуникационных технологий.

    Практикум 2. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

Перерыв.

III. Определяем аудитории организации

  1. Методы определения аудиторий в организации
    • Определение характеристик внутренних целевых аудиторий.
    • Определение ожиданий и коммуникационных предпочтений каждой аудитории.

    Практикум 3. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

  2. Обсуждение результатов. Итоги встречи