Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мастер-класс "Шаги внутреннего брендинга"


"Если все люди в организации, от рядовых сотрудников до топ-руководства,
не понимают вашей стратегии, это означает, что у вас ее вообще нет.
У вас может быть миссия, прекрасное видение компании или бизнес-план,
но без ориентации на единую цель и взаимопонимания между различными уровнями организации
никакую стратегию бизнеса воплотить невозможно".
(Дэниэл Денисон - профессор Института развития управления. Лозанна).

Ведущий: Колосова О.А. - кандидат психологических наук. (ЦКР "Акма - консалтинг")

Программа мастер-класса:

I. Анализ результатов исследования (По материалам встречи 1) Обсуждение. Выводы.

II. Намечаем курс перемен

  1. Методы определения направлений развития внутреннего бренда
    • Выявление потребностей организации, проблемных зон.
    • Методы определения внутренних ресурсов для перемен.
    • Участники.
    • Формы работы.
    • Роль службы управления персоналом и менеджеров компании.

    Практикум 1. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

  2. Постановка целей процесса перемен
    • Требования к целям.
    • Формулирование положений цели.
    • Внутреннее позиционирование целей.
    • Значение внутренних коммуникационных технологий.

    Практикум 2. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

Перерыв.

III. Определяем аудитории организации

  1. Методы определения аудиторий в организации
    • Определение характеристик внутренних целевых аудиторий.
    • Определение ожиданий и коммуникационных предпочтений каждой аудитории.

    Практикум 3. Обсуждение результатов. Индивидуальная работа. Работа в подгруппах.

  2. Обсуждение результатов. Итоги встречи