Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Как написать слоган без вдохновения и таланта?
Простая технология. Несложные приемы. Гарантированный результат.
5-7 вариантов за 1 час.
Легко. Как два слова написать.
Мастер-класс рассчитан на всех, кому приходится писать слоганы.
Цель мастер-класса
Задачи мастер-класса
Программа мастер-класса
Автор мастер-класса
Данилов Илья Анатольевич - Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер. Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит».
Дважды обладатель премии «Бренд года» (2002 и 2006 гг.)
«Отец» шести брендов («Отличник», «Стикс», «Каждому свое», Doecke, «Игрушкино», Way Day)
Работает в области креатива и копирайтинга более 8 лет. Работал на стороне заказчика, в рекламном агентстве и на free lance. Со всероссийскими брендами и брендами, «широко известными в узких кругах». На рынке В2В и В2С. Объем написанных рекламных текстов приближается к «Войне и миру».
Занимается преподаванием креатива и копирайтинга более 4-х лет.
Участникам предлагается конспект с тезисами докладов, чай, кофе.
Время и место проведения: 06 февраля 2008г., 19.00 - 21.30, учебный класс SRC
Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, 3 этаж (ст. м. Савеловская).
Зарегистрироваться Вы можете по телефону +7 (495) 796-11-35 или по e-mail: src@src-master.ru (можно прислать письмо в произвольной форме)