Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мастер-класс "Слоган? Как два слова написать!"


Как написать слоган без вдохновения и таланта?
Простая технология. Несложные приемы. Гарантированный результат.
5-7 вариантов за 1 час.
Легко. Как два слова написать.

Мастер-класс рассчитан на всех, кому приходится писать слоганы.

Цель мастер-класса

  1. Освоить навыки разработки слоганов.

Задачи мастер-класса

  1. Изучить структуру слогана.
  2. Освоить приемы разработки слоганов для различных товарных категорий.

Программа мастер-класса

  1. Слоган и его назначение.
  2. Структура слогана
    • Маркетинговая составляющая слогана.
    • Риторическая составляющая слогана.
  3. Технология создания слогана
    • Формулировка основного рекламного утверждения.
    • Разработка маркетинговой составляющей слогана.
    • Риторическое оформление слогана.

Автор мастер-класса

Данилов Илья Анатольевич - Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер. Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит».
Дважды обладатель премии «Бренд года» (2002 и 2006 гг.)
«Отец» шести брендов («Отличник», «Стикс», «Каждому свое», Doecke, «Игрушкино», Way Day)
Работает в области креатива и копирайтинга более 8 лет. Работал на стороне заказчика, в рекламном агентстве и на free lance. Со всероссийскими брендами и брендами, «широко известными в узких кругах». На рынке В2В и В2С. Объем написанных рекламных текстов приближается к «Войне и миру».
Занимается преподаванием креатива и копирайтинга более 4-х лет.





Участникам предлагается конспект с тезисами докладов, чай, кофе.

Время и место проведения: 06 февраля 2008г., 19.00 - 21.30, учебный класс SRC

Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, 3 этаж (ст. м. Савеловская).

Зарегистрироваться Вы можете по телефону +7 (495) 796-11-35 или по e-mail: src@src-master.ru (можно прислать письмо в произвольной форме)