<
Наверх




Новости:

Представляем обновленный онлайн-курс «Искусственный интеллект для работы рекрутера: инструменты и практики».

12.12.2025

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Финансовый менеджмент


  1. Автоматизация Управленческого Финансового Учета (на базе 1С)
  2. Финансовый аудит (четыре варианта)
  3. Разработка и внедрение управленческой отчетности для директоров и владельцев (верхний уровень Управленческого учета): "Директорская версия отчетов"
  4. Постановка (внедрение) управленческого финансового учета, бюджетирования и контроля

1. Автоматизация Управленческого Финансового Учета (на базе 1С 8.1.).

  1. Анализ бухгалтерской версии «3-х ведомостей» (баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о доходах и расходах).
  2. Получение полного плана счетов, используемого Клиентом в текущий момент и утвержденной учетной политики.
  3. Создание управленческой версии 3-х ведомостей (управленческий баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о доходах и расходах).
  4. Анализ готовности компании к постановке и ведению управленческого финансового учета:
    • Анализ организационной структуры (финансовых подразделений)
    • Анализ схемы взаимодействия юридических лиц, объемы внутренних перемещений денежных средств и товаров, других активов.
    • Оценка технической возможности создания консолидированной отчетности.
    • Оценка готовности к оптимизации внутренних перемещений в целях автоматизации Управленческого Финансового Учета.
  5. Проведение процедуры реклассификации счетов с подготовкой объяснительной записки.
  6. Установка преднастроенной версии «1С Управленческий Финансовый Учет», тестовая эксплуатация, устойчивое получение 3-х ведомостей с адекватными данными, анализ, доработка, утверждение результата по 3-м ведомостям в управленческом формате.
  7. Запуск блока «Финансовый анализ».
  8. Запуск «директорской версии отчетов».
  9. Тестирование, наблюдение, корректировки, согласования.
  10. Акт сдачи-приемки.


2. Финансовый аудит (четыре варианта)

Финансовый аудит – это комплексное финансово-экономическое исследование и анализ результатов деятельности компании за определенный период времени со следующими целями:

  • определить реальную доходность бизнеса,
  • имеющиеся финансовые и экономические проблемы и недостатки;
  • сформировать кратко- и долгосрочные прогнозы и сценарии развития текущей ситуации;
  • определить качество и эффективность всей системы управления финансами.

Четыре возможных формата предоставления услуги:

1.1. Экспресс-аудит (краткий анализ финансовой или бухгалтерской информации по компании без реконструирования отчетных форм).

1.2. Стандартный аудит (полный анализ финансовой или бухгалтерской информации по компании с проведением реконструирования отчетных форм, с подробной расшифровкой или без результатов анализа и значений коэффициентов).

1.3. Расширенный аудит (полный анализ финансовой или бухгалтерской информации по компании с проведением реконструирования отчетных форм, с приложением подробной расшифровки результатов анализа и значений коэффициентов, а также с расчетом финансовых сценариев будущей деятельности компании на базе финансовых прогнозов с учетом текущей ситуации в бизнесе и достигнутых результатов).

1.4. Аудит управленческого финансового учета на регулярной основе (например, каждый квартал) - регулярный финансовый анализ деятельности компании заказчика по предоставляемым исходным данным силами консультантов – аутсорсинг финансово-аналитической службы.



3. Разработка и внедрение управленческой отчетности для директоров и владельцев (верхний уровень Управленческого учета)

Разработка и внедрение особой версии управленческого и финансового учета для топ-менеджеров и владельцев компании, включающая:

  • выявление потребности директоров и руководителей в финансовой информации,
  • проектирование специальных форм и шаблонов отчетности (дизайн, наглядность, визуализация, «панель руководителя», перечень показателей и графиков),
  • взаимоувязка с базовым управленческим или бухгалтерским учетом,
  • помощь сотрудникам финансовых служб в заполнении «директорской» отчетности, представлении и интерпретации отчетности руководству компании.


4. Постановка (внедрение) управленческого финансового учета, бюджетирования и контроля

Проект внедрения включает несколько этапов, основные из которых:

  • диагностика текущего состояния управленческого учета в компании,
  • исследование потребности в информации со стороны менеджмента и сотрудников,
  • создание шаблонов и дизайн отчетности,
  • создание учетной политики, методики обработки данных, регламентов работы с отчетностью,
  • обучение сотрудников и руководителей.

Подать экспресс-запрос:

* обязательны для заполнения