15 ноября SRC собирает свой саммит «Большой двадцатки»!
Бойцы Антикризисного Фронта полны решимости помочь всем, кто хочет победить и готов принять помощь:
- Знания и технологии, которые мы стремимся передавать участникам наших семинаров и курсов, прекрасно работают в условиях стабильно растущей экономики. Однако в ситуации всеобщего кризиса их применения становится недостаточно – нужны особые приемы, антикризисные меры, неочевидные стратегемы и экстравагантные решения. Из всего огромного объема информации об эффективном управлении бизнесом мы составили специальный «Антикризисный арсенал» и готовы передать его Вам!
Мы объявляем тотальную мобилизацию и приглашаем владельцев и топ-менеджеров среднего и малого бизнеса принять участие в своеобразном субботнем марафоне. 15 ноября во всех 4 залах Бизнес-школы SRC одновременно будет проходить «Антикризисный Форум».
Так как «война» с кризисом – дело коллективное и в одиночку, без команды единомышленников, ее не выиграть, необходимо, чтобы каждый топ-менеджер компании делал максимум на своем участке «фронта». Поэтому мы разделили весь арсенал антикризисных решений на 4 группы по должностям:
Под лозунгом «Что американцу кризис, то русскому – конкурентное преимущество» 20 ведущих консультантов и бизнес-тренеров будут отвечать на поставленные нашими клиентами актуальные вопросы:
- Какие существуют стратегии управления кризисами во внутренней и внешней среде фирмы?
- Как разработать и внедрить «антикризисную стратегию»?
- Как реорганизовать бизнес, чтобы оптимизировать его под кризисные условия?
- Где и как искать внутренние резервы и как их мобилизовать?
- Как повысить производительность труда, сократив при этом расходы?
- Как управлять финансами во время реструктуризации кризисных предприятий?
- Что делать, если работа без привлечения заемных средств невозможна, а кредиты не дают?
- Как работать с дебиторами, если начинаются «неплатежи»?
- Какие активы необходимо сохранить любой ценой, а от каких поскорее избавиться?
- Как быстро и безболезненно сократить затраты и на чем экономить?
- Как повысить рентабельность отдела продаж в условиях кризиса?
- Как удержать клиента в эпоху кризиса?
- Как повысить эффективность работы склада при снижении эксплуатационных затрат?
- Как оптимизировать численность персонала?
- Как сократить затраты на персонал, не сокращая штат?
- Как сохранить ценных сотрудников, понизив им оплату?
- Как поддержать в коллективе «боевой дух» и не дать распространиться панике?
- Как можно законно сэкономить на налоговых выплатах?
- Какие возможности представляют последние изменения в законодательстве?
- Чего ждать от государства и его контролирующих органов в новых условиях?
- Как разработать антикризисную стратегию маркетинга и безболезненно перейти к ней от текущей?
- Как использовать кризис для победы в конкурентной борьбе?
- Какими альтернативными, более дешевыми, способами продвижения пользоваться в условиях сокращения рекламных бюджетов?
- Как оптимизировать цену на свои товары и услуги в ситуации падения спроса?
Подробная программа Форума >>> (скачать в PDF)
Мы приглашаем Вас пополнить список вопросов. Программа «Антикризисного Форума» будет составлена исключительно из вопросов его участников.
Присылайте по электронной почте, звоните нам, задавайте вопросы непосредственно в ходе Форума – наши консультанты постараются ответить на каждый.
Регистрационный взнос – всего 5000 рублей, участие каждого четвертого сотрудника от одной компании – бесплатно!
Ждем Вас на «Антикризисном Форуме», чтобы вместе проанализировать ситуацию и выработать верные шаги при активном участии ведущих консультантов!
Как зарегистрироваться:
- Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
- Написать на электронный адрес: juliana@src-master.ru
- Заполнить заявку ниже.
Зарегистрируйтесь сейчас!