Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Куда сходить?
15 мая в Российской академии государственной службы при президенте РФ начнется очередной семинар «Международные стандарты финансовой отчетности» (МСФО). Он подготовлен Институтом финансовых аналитиков (Institute of Financial Accountants (IFA)), Великобритания). Программа IFA предназначена для финансовых директоров и руководителей компаний, главных бухгалтеров, аудиторов, специалистов отделов финансовой отчетности, сотрудников бирж ценных бумаг и банков.
Объем курса - 130 часов, из них 64 часа аудиторных занятий. Стоимость программы - 1 тыс. евро (комплект учебных материалов, аудиторные занятия, индивидуальные консультации с преподавателем, перевод контрольных работ на английский язык, проверка и пересылка контрольных работ в Великобританию, диплом IFA).
http://www.iab.org.ru/kursmsfo.htm/
16 мая в Москве пройдет симпозиум BRANDsense с участием мирового авторитета в области брэндинга Мартина Линдстрома. В течение 18 месяцев 600 специалистов под его руководством проводили серьезнейшее исследование по изучению роли органов чувств в восприятии образа брэнда. Целью этой работы было определение перспектив развития брэндинга. Результаты проекта BRANDsense (брэндинг, построенный на активизации всех органов чувств человека) получили самую высокую оценку ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Американская организация рекламных исследований (American Advertising Research Foundation) назвала проект Линдстрома «первой революцией в брэндинге за 30 лет».
Данные исследования представляют бесспорный интерес для руководителей компаний и высшего топ-менеджмента, отвечающего за продвижение брэндов, сотрудников рекламных и консалтинговых агентств.
На симпозиуме Мартин Линдстром изложит основные выводы, сделанные в ходе реализации проекта, расскажет о критически важной роли, которую играют все пять органов чувств человека в отношениях между потребителем и брэндом. В рамках симпозиума пройдут демонстрационные эксперименты, доказывающие силу воздействия брэнда, построенного по принципам sensory branding (сенсорного брэндинга).
Организует мероприятие компания Profi-T-Centre
http://www.ptcentre.ru/
19 мая газета «Ведомости» проводит конференцию «Корпоративная репутация и рынок капитала». В программе мероприятия - выступления Татьяны Никульшиной, директора по работе с клиентами компании The PBN Company (доклад «Основные причины инвестирования в управление репутацией. Взаимосвязь стоимости бизнеса и репутации. Репутация российского бизнеса. Инвестиционный климат в России»); Андрея Успенского, генерального директора компании PIO Global Asset Management (доклад «Имидж российского бизнеса в глазах иностранных инвесторов: аспекты создания позитивного образа»); Уильяма Браудера, главного исполнительного директора компании Hermitage Capital Management (доклад «Репутационный капитал деловой структуры. Как его оценить?»); Ольги Дашевской, генерального директора, партнера рекламного агентства BBDO Moscow (доклад «Рейтинг корпоративного управления как инструмент повышения стоимости и деловой репутации бизнеса»). Представитель рейтингового агентства Fitch Ratings расскажет о развитии открытости и прозрачности компании как важнейших составляющих ее репутации в глазах рынка капитала.
Инструментарий
http://www.worldconf.ru/ - сайт «Профессиональные конференции». Информационный портал с удобным и оперативным поиском материалов о конференциях, семинарах и выставках международного уровня.
Формат сайта позволяет найти или запросить бесплатно тезисы докладов, подробную информацию о событии, регистрации и ценах. Здесь можно также разместить собственную информацию о конференции, семинаре или выставке международного уровня; зарегистрироваться и подать заявку на участие, подписаться на ежемесячную рассылку анонса мероприятий по интересующим темам. Дополнительное удобство представляет возможность ознакомиться с пакетом туристических услуг, которые актуальны в связи с участием в выбранном мероприятии.
http://www.src-portfel.ru/. На сайте размещена мультимедийная программа «Портфель директора» - корпоративная система обучения, предназначенная для повышения квалификации менеджеров высшего и среднего звена и специалистов компаний. Она разработана ведущими российскими консультантами в области менеджмента, маркетинга, финансов и управления персоналом. За основу была взята программа Executive MBA, но при этом все технологии адаптированы и успешно используются на российском рынке.
«Портфель директора» обеспечивает системный подход к обучению и позволяет дать всем сотрудникам единую систему знаний. Более 40 часов видеолекций, интерактивные тесты, конспекты лекций, рабочая тетрадь и универсальные приложения. Программа построена таким образом, чтобы сделать процесс обучения максимально удобным и эффективным.
Что почитать?
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале «Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества». Авторы одного из последних бестселлеров в деловой литературе «Бизнес в стиле фанк» развивают изложенные в нем идеи во второй своей книге. В современном бизнесе выигрывают лишь те, кто в состоянии изобрести собственные оригинальные методы решения проблем, настоящие новаторы всегда побеждают имитаторов - на доказательстве этого посыла построен весь сюжет книги.
Ари де Гиус «Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде». Книга раскрывает причины неудачного поглощения компаний, рассказывает о том, как можно навредить фирме увольнением лишних сотрудников и что необходимо сделать, чтобы погубить ее в три приема или же счастливо избежать подобной участи.
С 1951 по 1989 годы Ари де Гиус работал в компании Royal Dutch (Shell Group), в 1978 году стал региональным управляющим Shell по Африке и Южной Азии, в 1981 году возглавил группу, которая стала пионером в области сценарного планирования, исследования природы и процессов принятия решений и управления изменениями в крупных корпорациях. После выхода на пенсию, в 1990-1993, был главой группы советников Всемирного Банка, консультантом многих государственных организаций и частных компаний.
По мнению многих экспертов, эта книга входит в десятку лучших деловых изданий современности.
Подготовила Агунда Алборова
Журнал "БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы", №5, 2005 г.