Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесплатный семинар для маркетологов!



Бонус для участников "Практического курса для Директора по Маркетингу".

22 марта в 17.45 состоится бесплатный семинар "Возможности новых медиа носителей".

Ведущий семинара: Михаил Епик - заместитель медиа баинг директора рекламного агентства "ProMedia".

Профессиональный опыт в рекламном бизнесе более 15 лет:

  • Директор по продажам радиостанции "Европа+".
  • Генеральный директор РА Channel media г. Москва (награда радиостанции "Европа Плюс" за разработку кампании для Chanel).
  • Медиадиректор РА Бегемот г. Москва.

Образование:

    Международный Институт Рекламы

Публикации:

  • Журнал "Индустрия рекламы" №7, 2006 г.: Тотальный раздор.
  • Журнал "Индустрия рекламы"№12, 2006 г.: Узкое Место.

Цель семинара: Научить участников семинара эффективно использовать возможности новых медиа носителей в условиях перенасыщенности СМИ.

Не секрет, что с каждой новой рекламной кампанией маркетологам все сложнее донести свое послание потребителям. Дело в том, что современные средства массовой информации слишком перенасыщены рекламными сообщениями.

Почему традиционные медиа носители не дают нужного результата? Где находятся ТЕ заветные медиа-пространства еще незанятые Вашими конкурентами? Какие новые медиа стоит использовать? Стоит ли отказываться от традиционных медиа? Эти и многие другие вопросы Вы разберете в рамках бесплатного семинара для участников Практического курса для Директора по Маркетингу.

Программа бесплатного семинара "Возможности новых медиа носителей":

  • Анализ сложившейся ситуации на медиа рынке.
  • Эффективные GRP или "зашумленность" СМИ.
  • Причины появления новых медиа носителей.
  • Ситуативное восприятие информации.
  • Преимущества и особенности новых медиа.
  • Новые медиа: замена или дополнение?

Подробная информация по телефону +7 (495) 796-11-35 или электронной почте info@src-master.ru.

28.02.2007

Назад к архиву