<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Практический курс для Копирайтера высоко оценили все участники тренинга



Участница Практического курса для КопирайтераВпервые в Учебном Центре SRC был проведен Практический курс для Копирайтера.

Автор курса - Данилов Илья, консультант по вопросам маркетинга и рекламы, опытный креатор и копирайтер.

В ходе тренинга участникам были предоставлены подробные методики написания рекламных текстов и статей. Слушатели (представители компаний России и стран СНГ) узнали об особенностях написания рекламы для полиграфии, веб-сайтов, а также овладели навыками создания креативных слоганов и заголовков.

В ходе обучения участники тренинга не только усвоили теоретический материал, но и отработали приемы создания запоминающихся текстов в процессе разработки рекламы для своих компаний. Судя по отзывам, главное преимущество такого курса - это практическая направленность и интерактивная форма обучения.

Участники курса имели возможность применить полученные знания непосредственно в ходе обучения, а также обменяться мнениями с другими слушателями и автором.

Вот некоторые отзывы:

Толкачева Анна (копирайтер, "Восток-Сервис"):

    "Отличный практический курс! Дает возможность как самостоятельно поработать над заданием, так и обсудить результаты работы, обменяться опытом с участниками семинара, принять во внимание чужие ошибки и творческие находки. И все это без ущерба для теории. Хороший баланс в подаче материала!"

Емельянов К.С. (менеджер по внешним связям, ЗАО НПП "ЭнергопромСервис"):

    "Курс в форме тренинга - лучший способ обучения. Илья Данилов в неформальной манере преподнес теорию и огромное количество комментариев и важных замечаний по поводу создаваемых тестов".

Курс посетили не только копирайтеры, но также менеджеры по связям с общественностью, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга.

Участники Практического курса для Копирайтера

14.02.2007

Назад к архиву