<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Успешно завершен проект "Стандарты мерчендайзинга компании Данон".



Учебный центр SRC завершил проект по заказу ООО "Данон Индустрия" по разработке мультимедийной обучающей программы "Стандарты мерчендайзинга компании Данон".

Использование данного курса предполагается для обучения супервайзеров и торговых представителей стандартам мерчендайзинга компании Данон. Программа была представлена на общей конференции ООО "Данон Индустрия" в конце 2006 года, и будет использоваться в 2007 году.

На основе стандартов, разработанных отделом категорийного менеджмента компании Данон, методисты Учебного Центра SRC совместно со специалистами Заказчика подготовили структуру курса, адаптировали контент для наиболее эффективного восприятия в электронном виде, подготовили ряд упражнений и тестов.

Техническая реализация проекта также легла на плечи специалистов SRC. В сжатые сроки (32 дня) была разработана функциональная структура курса, дизайн, реализованы итерактивные упражнения и система тестирования.

Мультимедийный курс содержит:

ПрезентациюМультимедийная обучающая программа Стандарты мерчендайзинга компании Данон
В презентации рассказывается о доле продукции компании на рынке, самих стандартах и способах выкладки товаров в холодильниках различного типа.

Справочник
Справочник содержит всевозможные варианты планограмм.

Упражнения
Интерактивные задачи-практикумы на расстановку продукции в соответствии со справочными данными позволяют применить полученные теоретические знания и отработать их на практике в интерактивных моделях, приближенных к реальным.

Тестирование
Итоговое тестирование по результатам обучения содержит вопросы на знание ассортиментного ряда компании Данон, стандартов и особенностей выкладки продукции.

Основные достоинства курса:

  • Готовая технология обучения супервайзеров и торговых представителей стандартам мерчендайзинга Данон;
  • Высокая эффективность восприятия и усвоения материала;
  • Многократность использования, что снижает затраты на обучение;
  • Отработка стандартов выкладки товара происходит в "безрисковом" интерактивном режиме;
  • Возможность многократной проработки выкладки товара в зависимости от типа магазина и витрины;
  • 12 интерактивных упражнений;
  • 10 контрольных вопросов.

Использование подобного мультимедийного курса позволит компании ООО "Данон Индустрия" обучить супервайзеров и торговых представителей без отрыва от их повседневной рабочей деятельности.

16.01.2007

Назад к архиву