<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


МАСТЕР-КЛАСС «Подготовка магазина к Новогодним праздникам»



Время и место проведения: 5 декабря, 19.00-20.30, учебный класс SRC.

Докладчики: члены Клуба «Супер-Розница» Бузукова Е.А. и Казаринова Е.А.

Приглашаются лица – представители розничных компаний, которые отвечают за подготовку магазина к новогодним праздникам.

Взимается организационный сбор – 250 рублей. Участникам предлагается чай, кофе, конспект с тезисами докладов.

Для участия в мастер-классе необходимо предварительно зарегистрироваться.
Зарегистрироваться Вы можете по телефону +7 (495) 796-11-35 или по электронной почте: src@src-master.ru.

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Регистрация участников.

  2. Что можно ожидать от Новогоднего периода. Динамика продаж, наиболее покупаемые подарки, сумма покупки.

  3. Подготовка ассортимента. Новогодние лидеры продаж. Традиционные и оригинальные товары.

  4. Создание атмосферы новогоднего праздника. Внешнее и внутреннее оформление зала. Приятные мелочи.

  5. Специальные виды выкладки. Места продаж праздничного ассортимента. Оформление мест продаж. Виды выкладки.

  6. Праздничные акции. Снижение цен, скидки. Дегустации. Социальные игры.

  7. Сервис и обслуживание покупателей во время Новогодних праздников.

  8. Предотвращение потерь во время Новогодних праздников.

План проведения мастер-классов клуба "Супер-Розница" в 2007 году.

Месяц Тема мастер-класса
Январь Технологии подбора персонала: от поиска до структурированного интервью
Февраль Стандарты деятельности продавца – разработка, основные моменты и внедрение стандартов
Март Системы мотивации персонала магазина – от продавца к директору
Апрель «Таинственный покупатель» – методика оценки деятельности магазина
Май Составляющие мерчендайзинга магазина – цвет, освещение, запах, музыка
Июнь Мероприятия по стимулированию продаж
Июль Переговоры с поставщиками – соперничество или сотрудничество
Август Дефицит и излишки – выявление и способы борьбы
Сентябрь Арифметика розницы. Показатели результативности и эффективности работы магазина.
Октябрь Идти ли в регионы? Преимущества и сложности развития розничной компании на территории России и СНГ.
Ноябрь-декабрь Подготовка магазина в Новогодним праздникам

Точные даты проведения мастер-классов будут объявлены дополнительно.

Следите за нашими новостями!

30.11.2006

Назад к архиву