Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Новый семинар по маркетингу и сбыту



Новый семинар по маркетингу и сбыту

Среди разнообразия программ Учебного Центра SRC по маркетингу и сбыту появился новый семинар Андрея Голинея "Организация эффективной службы маркетинга", который состоится 16 - 17 ноября.

Идея комплексного семинара по организации эффективно функционирующего подразделения маркетинга появилась уже давно. С одной стороны потому, что другие семинары по маркетингу Учебного Центра SRC достаточно подробно рассматривают отдельные аспекты маркетинговой деятельности или комплекс маркетинга для компании в целом, но не затрагивают вопросы управления отделом маркетинга в полном объеме.

C другой стороны, наших клиентов волнует ряд вопросов, касающихся непосредственно организации и управления маркетинговым подразделением. Среди них:

  • Как выстроить систему взаимодействия с другими подразделениями и сократить время на согласование действий отдела маркетинга?
  • Как изменить существующий статус отдела маркетинга, убедить в важности и необходимости маркетинговой деятельности?
  • Как избежать дублирования функций и наладить систематическую деятельность отдела маркетинга?
  • Как самостоятельно сформировать и использовать в практической работе организационные документы отдела маркетинга?
  • Как правильно мотивировать сотрудников отдела маркетинга?

Все эти и множество других вопросов нашли свое отражение в программе семинара "Организация эффективной службы маркетинга".

Во время семинара участники смогут не только проконсультироваться с автором и обсудить с коллегами конкретные ситуации, но и получат:

  • практические технологии создания или изменения службы маркетинга, оптимизации процессов управления маркетинговой деятельностью компании;
  • навыки организации и проведения аудита маркетинга, создания и использования организационных документов службы маркетинга, написания бюджетов и планов работы;
  • рекомендации о необходимых изменениях в конкретной ситуации, с чего начать и в каком направлении двигаться на пути к созданию эффективной службы маркетинга.

Автор и ведущий семинара - признанный консультант по маркетингу и организационному проектированию - Андрей Голиней взял за основу семинара отработанную в консалтинговых проектах программу, материалы, подготовленные для курсов новой мультимедийной программы "Портфель директора. Маркетинг и сбыт", а также пожелания участников, ранее обучавшихся на семинарах по маркетингу и сбыту Учебного Центра SRC.

Зарегистрироваться на семинар Вы можете, позвонив по телефону (+7 (495) 796-11-35, сообщив нам свое решение по e-mail: educ@src-master.ru или заполнив регистрационную форму на сайте Учебного Центра SRC.

02.11.2006

Назад к архиву