Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Курсы повышения квалификации по BTL и нетрадиционному маркетингу



Впервые в России

Диплом государственного образца

Академия BTLSTUDY совместно с кафедрой маркетинга ИУЭП РГГУ разработали первую в России специализированную программу по BTL и нетрадиционному маркетингу, направленную на руководителей и ТОР менеджеров российских и зарубежных компаний, осуществляющих деятельность на территории России.

Программа разработана с учетом российской специфики и адаптирована под существующую сегодня инфраструктуру рынка. Программа рассчитана на 72 часа и включает в себя как методологический курс, так и практические занятия.

В программе:

  • Особенности всех инструментов BTL, инструментов нетрадиционного маркетинга - consumer promotion, trade marketing, event marketing, merchandising, SMS-marketing.
  • Новые, новейшие инструменты BTL, нетрадиционного маркетинга. Тенденции рынка, направления развития инструментов BTL. Что ждет рынок в будущем.
  • Технология организации эффективных BTL кампаний - от постановки задачи и "креатива", до методов тестирования "механики" и средств контроля и методов оценки эффективности
  • Методы управления эффективностью при постановке задач, во время планирования, при подготовке, во время проведения
  • Конкретные примеры эффективных и "провальных" BTL кампаний и акций. Анализ лучших решений. Методы борьбы ошибок продвижению.
  • Реальные практические советы по разработке и проведению BTL, TTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании. Что необходимо сделать обязательно и что нельзя ни в коем случае.
  • Практические занятия в компаниях, в розничных сетях, BTL агентствах.

Авторы-ведущие:

  • Сухенко Алексей - Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P) - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы. Опыт работы с крупнейшими брэндами в России и США.
  • Ширяев Вадим - Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр". Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID), Собственные методики обучения BTL, маркетингу, управлению цепью поставок. Работал с ведущими ТНК и Российскими компаниями.
  • Романюха Сергей - Вице-Президент Восточноукраинской Ассоциации Психоаналитиков. Член Украинской Ассоциации Маркетинга. Член Украинской Лиги по связям с общественностью (PR). Автор ряда семинаров по теме: "Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж". Автор ряда успешных проектов по маркетинговым и PR-технологиям.
  • Гирин Максим - Эксперт Учебного центра "BTL STUDY", Член Совета Гильдии Маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
  • Сулкина Евгения - Член Совета Российского BTL-партнерства, специалист в области Consumer promotion. Имеет 10 - летний опыт работы с национальными и лоальными брендами. Работала с компаниями: Danone, Coca-Сola, Мириталь , Трансмарк, НТВ+, Пит-интеренейшнл, Роколор.
  • Тишанская Елена - Совладелец и директор рекламного агентства "PR Exclusive" . На рынке с 2000г. Автор более 150 проектов в области маркетинга и Интернет продвижения. Победитель и призер различных международных конкурсов. Автор собственной уникальной методики по продвижению в Интернет.
    Работала с марками: "Европа +", "Русское радио", "Дальневосточный банк Сбербанка России", "Байсад", "DSBW", а также с проектами: www.marketologi.ru, www.superkeks.ru, www.postupay.ru, www.btlregion.ru
  • Каминская Елена - "Московская чайная фабрика", бренд-менеджер, многочисленные публикации и доклады в профессиональных изданиях и конференциях.

Каждый участник получит портфель с полным комплектом материалов курса (рабочая тетрадь на каждый день и версия на CD), специальную подборку статей по BTL за последний год и специально подобранные книги по BTL и нетрадиционному маркетингу.

Всем участникам, успешно завершившим обучение, будет выдан Удостоверение о повышении квалификации государственного образца ИУЭП РГГУ (Москва).

Дата: 23-29 октября 2006 г.
Место проведения: г. Москва
Время проведения занятий: ежедневно с 9:00 до 20:00

Программа рассчитана на 72 академических часа, включающих как аудиторную и практическую работу, так и выполнение самостоятельных заданий, работу с литературой.

Стоимость обучения 1-го человека - 995 у.е.*

Стоимость обучения 2-х человек - 1695 у.е.*

По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (495) 250-66-60, 250-66-40.


* В стоимость не входит проезд до места учебы и проживание, сбор на подготовку документов об окончании Курсов. Сумма за участие указана без учета НДС.

02.10.2006

Назад к архиву