Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесплатный семинар по категорийному менеджменту



Бесплатный семинар по категорийному менеджменту

В рамках выставки "Торговля и Склад" компания Soft Master проведет семинар по теме "Внедрение системы категорийного менеджмента на предприятиях розничной торговли. Опыт практических решений".

Семинар состоится 1 марта 2006 года в 14-00 часов (ВВЦ, павильон № 69) и будет особенно интересен руководителям розничных предприятий.

Цель семинара: приобретение навыков стратегического и оперативного управления ассортиментом, обеспечивающих конкурентоспособность торгового предприятия и способствующих получению дополнительной прибыли.

Содержание семинара:

  • Основные задачи управления в розничной торговле; построение систем управления ассортиментом. Категорийный менеджмент: принципы, структура, концепция управления. Опыт практических решений. На семинаре будут рассмотрен практический опыт реорганизации структуры управления на примерах двух предприятий: ООО "Мегадон" (супермаркеты "Империя Продуктов", г. Ростов) и ООО "СКИТ-2000" (супермаркеты "Армада-СКИТ", г. Красноярск).

  • Этапы внедрения категорийного менеджмента на предприятии: реорганизация структуры управления; формирование товарных категорий; формирование структуры категории; управление торговым ассортиментом. Результаты внедрения.

  • Профессия - менеджер категории. Область ответственности и функциональные обязанности категорийных менеджеров. Оценка эффективности и мотивация категорийных менеджеров.

  • Что такое товарная категория? Правила и процедуры формирования товарных категорий; определение роли категории в структуре ассортимента. Позиционирование товарных категорий.

  • Процесс управления товарной категорией. Разработка стратегии категории на сезон, анализ и сегментация POS, формирование ассортиментных матриц.

  • Планирование оборота по категории. Прогнозирование спроса; методы анализа и оптимизации структуры ассортимента. Показатели эффективности управления товарной категорией; показатели эффективности работы с поставщиками и покупателями.

Регламент проведения: 2 часа.

Ведущий:

Снегирева Виктория - бизнес-консультант, специалист по мерчендайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле. Автор книг "Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям", "Книга мерчандайзера". Корпоративными клиентами Снегиревой Виктории являются такие розничные сети, как: СпортМастер, Седьмой континент, сеть универсамов "Авоська", сеть универсамов "Копейка" и многие другие.

Заявка на участие: участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 23 февраля 2006 года.

Зарегистрироваться или получить дополнительную информацию можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо - Клочкович Юлия).

28.02.2006

Назад к архиву