В рамках выставки "Торговля и Склад" компания Soft Master проведет семинар по теме "Внедрение системы категорийного менеджмента на предприятиях розничной торговли. Опыт практических решений".
Семинар состоится 1 марта 2006 года в 14-00 часов (ВВЦ, павильон № 69) и будет особенно интересен руководителям розничных предприятий.
Цель семинара: приобретение навыков стратегического и оперативного управления ассортиментом, обеспечивающих конкурентоспособность торгового предприятия и способствующих получению дополнительной прибыли.
Содержание семинара:
Основные задачи управления в розничной торговле; построение систем управления ассортиментом. Категорийный менеджмент: принципы, структура, концепция управления. Опыт практических решений. На семинаре будут рассмотрен практический опыт реорганизации структуры управления на примерах двух предприятий: ООО "Мегадон" (супермаркеты "Империя Продуктов", г. Ростов) и ООО "СКИТ-2000" (супермаркеты "Армада-СКИТ", г. Красноярск).
Этапы внедрения категорийного менеджмента на предприятии: реорганизация структуры управления; формирование товарных категорий; формирование структуры категории; управление торговым ассортиментом. Результаты внедрения.
Профессия - менеджер категории. Область ответственности и функциональные обязанности категорийных менеджеров. Оценка эффективности и мотивация категорийных менеджеров.
Что такое товарная категория? Правила и процедуры формирования товарных категорий; определение роли категории в структуре ассортимента. Позиционирование товарных категорий.
Процесс управления товарной категорией. Разработка стратегии категории на сезон, анализ и сегментация POS, формирование ассортиментных матриц.
Планирование оборота по категории. Прогнозирование спроса; методы анализа и оптимизации структуры ассортимента. Показатели эффективности управления товарной категорией; показатели эффективности работы с поставщиками и покупателями.
Регламент проведения: 2 часа.
Ведущий:
Снегирева Виктория - бизнес-консультант, специалист по мерчендайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле. Автор книг "Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям", "Книга мерчандайзера". Корпоративными клиентами Снегиревой Виктории являются такие розничные сети, как: СпортМастер, Седьмой континент, сеть универсамов "Авоська", сеть универсамов "Копейка" и многие другие.
Заявка на участие: участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 23 февраля 2006 года.
Зарегистрироваться или получить дополнительную информацию можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо - Клочкович Юлия).
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности