<
Наверх




Реквизиты:

Новый открытый проект — Эстафета вебинаров. Участие бесплатное.

28.04.2025

На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.

08.04.2025

Знакомимся с новым экспертом и разбираемся, как выстроить систему наставничества в современных условиях.

18.03.2025
Все новости


Учебное видео

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Бесплатный семинар по категорийному менеджменту



Бесплатный семинар по категорийному менеджменту

В рамках выставки "Торговля и Склад" компания Soft Master проведет семинар по теме "Внедрение системы категорийного менеджмента на предприятиях розничной торговли. Опыт практических решений".

Семинар состоится 1 марта 2006 года в 14-00 часов (ВВЦ, павильон № 69) и будет особенно интересен руководителям розничных предприятий.

Цель семинара: приобретение навыков стратегического и оперативного управления ассортиментом, обеспечивающих конкурентоспособность торгового предприятия и способствующих получению дополнительной прибыли.

Содержание семинара:

  • Основные задачи управления в розничной торговле; построение систем управления ассортиментом. Категорийный менеджмент: принципы, структура, концепция управления. Опыт практических решений. На семинаре будут рассмотрен практический опыт реорганизации структуры управления на примерах двух предприятий: ООО "Мегадон" (супермаркеты "Империя Продуктов", г. Ростов) и ООО "СКИТ-2000" (супермаркеты "Армада-СКИТ", г. Красноярск).

  • Этапы внедрения категорийного менеджмента на предприятии: реорганизация структуры управления; формирование товарных категорий; формирование структуры категории; управление торговым ассортиментом. Результаты внедрения.

  • Профессия - менеджер категории. Область ответственности и функциональные обязанности категорийных менеджеров. Оценка эффективности и мотивация категорийных менеджеров.

  • Что такое товарная категория? Правила и процедуры формирования товарных категорий; определение роли категории в структуре ассортимента. Позиционирование товарных категорий.

  • Процесс управления товарной категорией. Разработка стратегии категории на сезон, анализ и сегментация POS, формирование ассортиментных матриц.

  • Планирование оборота по категории. Прогнозирование спроса; методы анализа и оптимизации структуры ассортимента. Показатели эффективности управления товарной категорией; показатели эффективности работы с поставщиками и покупателями.

Регламент проведения: 2 часа.

Ведущий:

Снегирева Виктория - бизнес-консультант, специалист по мерчендайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле. Автор книг "Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям", "Книга мерчандайзера". Корпоративными клиентами Снегиревой Виктории являются такие розничные сети, как: СпортМастер, Седьмой континент, сеть универсамов "Авоська", сеть универсамов "Копейка" и многие другие.

Заявка на участие: участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 23 февраля 2006 года.

Зарегистрироваться или получить дополнительную информацию можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо - Клочкович Юлия).

28.02.2006

Назад к архиву