Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Учебный Центр SRC начинает планировать на 2006 г. график корпоративных тренингов А.А. Деревицкого для продавцов и других специалистов по сбыту. У вас есть уникальная возможность заказать программу "Эффективные приемы продаж" по ценам 2005 года!
Этот тренинг компании заказывают наиболее часто. Он проводится более 10 лет (с 1994 года), и его программа идеальна для торгового персонала большинства организаций. Она уникальна и особенно эффективна по одной простой причине: человеку свойственно вырабатывать поведенческие шаблоны. И продавцы, как правило, стремятся избрать максимально простой путь взаимоотношений с клиентами. Обычно это сводится к заунывному перечислению товарных и ценовых особенностей коммерческого предложения.
По окончании тренинга всё резко меняется, и ваши клиенты превращаются в истинных приверженцев, - сразу после того, как продавцы научатся видеть в собеседнике не "клиента", а человека. Так резко изменить философию продавцов трудно, но возможно. Им нужен тренер с богатым опытом личных продаж, который даст возможность увидеть в рутинной работе игру и азарт, преобразит их отношение к работе, к фирме, к самим себе. В основном в программный материал вошел собственный торговый опыт Деревицкого, изложенный им в его книгах.
Тренинг может решать целый ряд задач, от этого зависит его окончательная программа, которая всегда адаптируется под конкретику бизнеса, проблем, традиций заказчика и строится с учетом специфики фирменного товара или услуги. По-особому строится программа с продавцами, которые считают, что "они все давно знают".
Именно этот тренинг направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками личных продаж, которые снижают эффективность вашего сбыта и делают напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации.
Программа прагматична и утилитарна - это не теория, а практика с огромным числом жизненных иллюстраций, которые делают ее наглядной и запоминающейся. Полученными знаниями торговый персонал может пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.
Автор тренинга - Деревицкий А.А. - известный киевский бизнес-тренер, занимается разработкой тренингов с 1994 года, имеет сертификат TACIS. Знаменит усилиями по созданию славянской школы продаж и разработками агентурных технологий сбыта. Проводит тренинги по технике продаж и переговоров, цель которых - формирование навыков, форма проведения - максимально интерактивная.