Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративный тренинг для сотрудников Издательства "ОЛМА-пресс"



Корпоративный тренинг для сотрудников Издательства "ОЛМА-пресс"

19-20 ноября Учебный Центр SRC провел корпоративный тренинг "Техника эффективных продаж печатной продукции", для 2-х групп сотрудников (московской и региональной) Издательства "ОЛМА-пресс".

Программа тренинга была рассчитана на сотрудников отделов продаж и направлена на выработку новых эффективных навыков, необходимых для осуществления активных продаж печатной продукции и ведения переговоров с клиентами.

Цели тренинга:

  • Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам печатной продукции и переговорам с клиентами.
  • Познакомить участников с методикой продажи печатной продукции и ведения переговоров с клиентами, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.
  • Практически отработать предложенные методики.

Тренинг проводился в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. В процессе тренинга использовалось различие в уровне (знания, умения и навыки) коммуникативной подготовки и опыта участников. Для эффективного усвоения учебного материала по взаимодействию с клиентами в процессе продаж в программу тренинга были включены следующие методы:

  • изложение учебного материала (мини-лекции);
  • работа с раздаточным материалом (рабочими тетрадями);
  • демонстрация учебных видеофильмов;
  • дискуссии;
  • тренировочные упражнения;
  • ролевые игры;
  • работа в подгруппах.

Большинство участников высоко оценили проведенный тренинг и рекомендовали бы пройти его своим коллегам. В качестве положительных характеристик тренинга были отмечены: многообразие игровых ситуаций (ролевых игр), использование учебных видеофильмов, обмен опытом и систематизация знаний.

Авторы тренинга - Горбачев М. и Ткаченко Д. - имеют большой практический опыт создания с "нуля" отделов продаж. В настоящее время проводят обучение и занимаются реализацией консультационных проектов в области организации и управления продажами. Проводили корпоративные обучающие программы в таких организациях, как Siemens mobile Russia, Пивоваренная компания "Балтика", предприятия холдинга "Новое содружество", ОАО "Донской Табак", компания "Русский Проект", дилеры ЗАО "Мобиком" (Мегафон), дилеры компании "Консультант" и многих других.

Программы корпоративных семинаров-тренингов авторов:



Если вы хотите организовать тренинги этих авторов для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (095) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru.

Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

10.04.2006

Назад к архиву