Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративный тренинг для сотрудников Издательства "ОЛМА-пресс"



Корпоративный тренинг для сотрудников Издательства "ОЛМА-пресс"

19-20 ноября Учебный Центр SRC провел корпоративный тренинг "Техника эффективных продаж печатной продукции", для 2-х групп сотрудников (московской и региональной) Издательства "ОЛМА-пресс".

Программа тренинга была рассчитана на сотрудников отделов продаж и направлена на выработку новых эффективных навыков, необходимых для осуществления активных продаж печатной продукции и ведения переговоров с клиентами.

Цели тренинга:

  • Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам печатной продукции и переговорам с клиентами.
  • Познакомить участников с методикой продажи печатной продукции и ведения переговоров с клиентами, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.
  • Практически отработать предложенные методики.

Тренинг проводился в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. В процессе тренинга использовалось различие в уровне (знания, умения и навыки) коммуникативной подготовки и опыта участников. Для эффективного усвоения учебного материала по взаимодействию с клиентами в процессе продаж в программу тренинга были включены следующие методы:

  • изложение учебного материала (мини-лекции);
  • работа с раздаточным материалом (рабочими тетрадями);
  • демонстрация учебных видеофильмов;
  • дискуссии;
  • тренировочные упражнения;
  • ролевые игры;
  • работа в подгруппах.

Большинство участников высоко оценили проведенный тренинг и рекомендовали бы пройти его своим коллегам. В качестве положительных характеристик тренинга были отмечены: многообразие игровых ситуаций (ролевых игр), использование учебных видеофильмов, обмен опытом и систематизация знаний.

Авторы тренинга - Горбачев М. и Ткаченко Д. - имеют большой практический опыт создания с "нуля" отделов продаж. В настоящее время проводят обучение и занимаются реализацией консультационных проектов в области организации и управления продажами. Проводили корпоративные обучающие программы в таких организациях, как Siemens mobile Russia, Пивоваренная компания "Балтика", предприятия холдинга "Новое содружество", ОАО "Донской Табак", компания "Русский Проект", дилеры ЗАО "Мобиком" (Мегафон), дилеры компании "Консультант" и многих других.

Программы корпоративных семинаров-тренингов авторов:



Если вы хотите организовать тренинги этих авторов для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (095) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru.

Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

10.04.2006

Назад к архиву